 |
  |
18 июн 2025


JEFF SCOTT SOTO дал совет молодым музыкантам: «Изучайте тонкости музыкального бизнеса»JEFF SCOTT SOTO в интервью бразильской радиостанции 92.5 FM ответил на вопрос о том, какой бы он мог дать совет молодым музыкантам:
«Один из самых важных уроков, которые я усвоил, когда был с Yngwie, — это то, что нужно и что не нужно делать. И когда я увидел то, что увидел, и речь не об Yngwie, а больше о менеджменте, я решил, что я не хочу это делать со своей карьерой, со своим будущим. Так что я многому научился у него, взял с собой в свой собственный мир и использовал в следующих шагах своей карьеры, и именно поэтому я всё ещё занимаюсь музыкой.
Это один из советов, который я всегда даю молодым музыкантам, когда они спрашивают: "Что вы посоветуете начинающим музыкантам?" Я говорю: "Кроме того, что вы должны быть настойчивыми, если вы действительно этого хотите, потому что когда вам отвечают: "Нет, нет, нет, нет, нет, нет", однажды вам скажут "да", и это означает, что вы должны этим заниматься. Это мой первый совет. Но второй совет, и он самый важный, — изучайте тонкости музыкального бизнеса. Есть много способов, которыми вас могут надуть. Есть столько способов, как люди могут вас кинуть, а вы этого и не заметите. Вы можете продать миллион альбомов и всё ещё ездить на старой побитой машине. Так что изучайте тонкости музыкального бизнеса и следите за тем, что вы подписываете. Когда люди говорят о бизнесе, об авторских правах на публикацию, о механических отчислениях, существует множество разных аспектов, которые стоит изучить, и я говорю каждому музыканту: "Убедитесь, что вы разбираетесь в этих вещах, прежде чем ввязываться в этот процесс".
Это называется "музыкальный бизнес" не просто так. Есть музыка, а есть бизнес. Если вы не научитесь бизнесу, вам конец».
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


ALICE COOPER о воссоединении оригинального составаALICE COOPER в недавнем интервью для радио 95.5 KLOS рассказал о том, как произошло воссоединение с оригинальными участниками его группы для записи нового альбома:
«Когда мы расстались, мы не оформили развод, мы просто разошлись. Не было никаких конфликтов. Не было никаких судебных разбирательств или чего-то подобного. И мы продолжали общаться друг с другом. И наконец в какой-то момент — они работали над несколькими моими альбомами — я предложил: "Почему бы нам не создать альбом?" И мы привлекли продюсера Bob'a Ezrin'a. Я был просто поражён. Всё прошло как по маслу. Мы сочинили песни, и они звучали точно так же, как в 1975 году.
Потеря Глена была очень тяжёлой для нас, потому что он был нашим Китом Ричардсом. Мы пригласили Robby Krieger'a сыграть на "Black Mamba", и он идеально подошёл для этой песни. И мы нашли парня по имени Gyasi [Hues] в Нэшвилле, который просто идеально вписался».
На вопрос о том, стали ли участники оригинальной группы ALICE COOPER друзьями, Alice ответил:
«Стали. Не было ни одного пропущенного такта. Было ощущение, что именно этот альбом должен был выйти после "Billion Dollar Babies". В нём сохранилось то самое настроение».
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


Барабанщик HINDER: «Мы не особо переживали, что о нас будут думать»В рамках недавнего интервью у барабанщика HINDER Cody Hanson'a спросили, как за десять лет поменялся подход к творчеству:
«Я не уверен, что процесс чем-то отличается. У нас нет какого-то определенного метода, который бы мы использовали. Он всегда разный, в зависимости от ситуации. Я думаю, что единственное, что в этом альбоме было немного по-другому, это то, что мы были немного менее озабочены тем, что все остальные думают о нас как о группе. Мы написали кучу материала за довольно долгий период времени, который мы смогли прочесать, вытащить и переработать, и я считаю, что это определенно пошло нам на пользу при работе над этим альбомом. Здесь много материала, который был написан в течение долгого времени, и это очень здорово. Но, как я уже сказал, мы не стремились стать кем-то, как это было на прошлой пластинке [2017 года] «The Reign», мы пытались сделать ее немного более тяжелой, немного более мрачной, и мы, я думаю, беспокоились о том, чтобы быть просто рок-группой. А сейчас, на этом альбоме, я считаю, что мы заботились только о песнях, писали и записывали лучшие композиции, которые могли сделать. И я уверен, что это принесло свои плоды. Я очень доволен. Я очень, очень горжусь им. И, похоже, реакция была потрясающей!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 июн 2025


Вокалист VENOM утверждает, что весь дизайн — его. Но согласны не всеLaw360 сообщает, что в понедельник Conrad Lant настаивал на том, что именно он является создателем дизайна, связанного с группой Venom, давая показания в споре с бывшим коллегой по группе Anthony Bray и музыкальным дистрибьютором по поводу брендированной атрибутики.
Conrad Lant (он же Cronos) сообщил Высокому суду, что присоединился к группе, которая первоначально называлась Guillotine, в конце 1979 года. По его словам, именно он придумал сатанинскую тематику, использовавшуюся в логотипе группы и на обложках альбомов: козлиные головы, пентаграммы и перевернутые кресты.
Richard Colbey из 5 Pump Court Chambers, представляющий интересы Bray и музыкального дистрибьютора, объяснил Lant'y, что группа уже называлась Venom, когда он присоединился к ней.
Conrad Lant оспорил это, заявив, что только за последние 10 лет его бывшие участники группы Bray и Jeffrey Dunn «поменяли свои версии».
Richard Colbey надавил: «Вы стали участником группы только после того, как она стала называться Venom».
«Это неправда», — ответил Conrad Lant .
В июне 2024 года Conrad Lant подал в суд на Bray и Plastic Head Music Distribution Ltd., обвинив дистрибьютора в продаже товаров с его авторским дизайном, а самого Bray в том, что он допустил нарушение по лицензионному соглашению.
Venom выпустили альбомы в начале 1980-х годов, включая Welcome To Hell, Black Metal и At War With Satan, которые использовали шесть оригинальных дизайнов Conrad Lant'a на центральной пластинке, обложке альбома или упаковке, говорится в иске.
Bray подал встречный иск о нарушении авторских прав против Lant и дистрибьютора Lant, Razmataz.com Ltd., утверждая, что Bray является настоящим автором этих работ. Единственным исключением, по словам Bray, был один логотип Venom, который создал Lant и который был копией оригинального дизайна Bray. 7
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


Барабанщик SKID ROW о вредных привычках: «У меня нет чётких правил»В недавнем интервью у ROB'a HAMMERSMITH'a спросили, есть ли у него какие-либо правила, связанные с алкоголем и гастролями, на что он ответил:
«Это не жёсткие правила. Это здравый смысл. И я знаю, что это общий ответ. Мне, конечно, не сходит с рук то, что я делал раньше. И это нормально. Это хорошо. У меня нет для вас какой-нибудь сумасшедшей истории. То есть у меня есть несколько историй о вечерах, которые я не помню, как и у всех нас, но не было какого-то конкретного момента, когда я сказал: "Так, это неправильно или нехорошо". Я дошёл до того момента, когда заметил, что это накладывает на меня свой отпечаток и что я не могу нормально функционировать. Я устал чувствовать себя больным и уставшим.
Я, конечно, не собираюсь указывать другим людям, что я считаю правильным или неправильным. Я знаю, что у всех разные отношения с алкоголем, и это довольно серьёзная тема, которая касается всех, — не только музыкантов, не только нас. У всех разные отношения с алкоголем. По большей части я знаю, что делать, чтобы иногда получать удовольствие и выпивать немного, но не позволять этому влиять на мою работу.
Что интересно в работе музыканта, если не углубляться в различные аспекты того, что мы делаем, но исполнять музыку — это, конечно, работа, и это главная задача, но вряд ли многие понимают, насколько важной частью работы является менеджмент личности. И когда я говорю "менеджмент личности", я имею в виду не только окружающих. Это включает в себя управление вашей собственной личностью. И когда вы доводите до крайностей такие вещи, как сон, диета, алкоголь и всё остальное, осознаёте вы это или нет, это влияет на вашу личность, влияет на то, как вы реагируете на окружающих, и по мере того как вы становитесь старше, вы лажаете время от времени, и вы всё больше и больше осознаете, как всё это работает.
Так что у меня нет чётких правил, у меня нет строгого правила "максимум два напитка", у меня нет строгой политики, у меня нет строгих цифр. Если я собираюсь уйти из дома, работать и играть на барабанах, то это здорово. Мне это нравится, но там я выполняю работу, и у меня есть цель, ради которой я там нахожусь. Мой ответ получился очень длинным. Если вкратце, то у меня нет чёткой программы или чёткого набора критериев. Я, конечно, многое сократил, и это просто необходимо... Как я уже сказал, что касается менеджмента личности, я считаю, что таким образом ты становишься лучше как коллега по группе, и, конечно, становишься лучше как музыкант, и это важно, но не менее важно стать лучше как коллега по группе и быть более надёжным человеком, с которым можно находиться рядом, или более позитивным человеком, с которым можно быть рядом».
На вопрос, курит ли он сигареты, он сказал:
«Я бывший курильщик. С гордостью могу сказать, что уже много лет не курю. Но время от времени я всё ещё — не хочу сказать, что скучаю по этому, но время от времени я чувствую это ощущение. Но да, я не курю уже много лет, и я благодарен за это».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
18 июн 2025


PIGGY D.: «Я горжусь тем, что нахожусь рядом с MARILYN MANSON»Matt Montgomery (a.k.a. Piggy D.) в интервью "Wired In The Empire" ответил на вопрос о том, как оказался в составе группы MARILYN MANSON:
«Рекомендация. Это маленькое, совсем маленькое сообщество. Да, время подошло. Все так и должно быть. Наверное, вселенная работает так, как ей положено.
Было очень здорово участвовать в этом возрождении. И группа просто потрясающая, мы отлично проводим время, и концерты проходят на ура. И да, я не могу сказать или почувствовать себя в чем-то лучше».
Когда MikeZ заметил, что работать с только что «протрезвевшим» Manson'ом, должно быть, «здорово», Montgomery согласился.
«Да, он потрясающий. Он очень сосредоточен, и он вдохновляет людей, он действительно такой. И я горжусь тем, что стою рядом с ним, потому что считаю, что он очень старается. И мне, как человеку, который на протяжении многих лет то принимал, то отменял трезвость, очень приятно видеть, как кто-то переворачивает свою жизнь. Это всегда удивительная история. Неважно, кто они. Это всегда удивительная история. Я никогда не забываю о чуде. Если поставить перед ним микрофон, можно сделать что-то хорошее. И это круто».
Кроме того, Matt рассказал о еще одном пополнении в группе, гитаристке Reba Meyers, которая ранее играла с номинированной на Грэмми группой CODE ORANGE
«Здорово, когда женский голос исполняет женские вокальные партии. Это действительно здорово. И она добавляет столько красок и текстур в песни. Да, она потрясающая. Она — радость».
На вопрос о том, что сет-лист Manson в настоящее время «пишет сам себя», Matt сказал:
«Я бы не сказал, что он формируется сам собой. Вышла новая пластинка «One Assassination Under God - Chapter 1» и только что вышел «In The Air Tonight». Так что, безусловно, есть повестка дня, потому что есть желание сыграть этот новый материал, но есть и песни, которые, вероятно, нужно сыграть. А еще были интересные моменты. В последнем туре мы исполнили «Long Hard Road Out Of Hell» [из саундтрека к фильму 1997 года «Спаун»], что было приятным дополнением. Так что это круто. Всё круто. Если вы хотите быть странным и делать странные вещи, у вас есть богатый материал, из которого можно многое извлечь. Он знает, что делает. А лично я что люблю? Я люблю жесткие вещи. Но это только потому, что это заставляет меня думать, что сейчас снова 1996 год, а это было хорошее время - ностальгия по разным причинам. Но мне нравится все, честно говоря. Все это очень музыкально и весело, и для меня большая честь исполнять эти песни». 5
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 июн 2025


DUFF MCKAGAN: «OZZY OSBOURNE для меня был величиной постоянной»DUFF MCKAGAN в 19-минутном видео, в рамках которого он отвечает на вопросы поклонников, коснулся темы и прощального концерта OZZY и также ответил, что лично для него значит OZZY:
«Это довольно сложный вопрос. Оззи был для меня константой с тех пор, как мне исполнилось шесть лет, потому что когда я был ребёнком, появилось FM-радио, и у меня были старшие братья и сёстры. В гостиной нашего дома стояла стереосистема, и они включали FM-радио. А FM-радио тогда крутило целую сторону пластинки, и это был рок-н-ролл. По радио крутили Джими Хендрикса и всё в таком духе. И я помню, как впервые услышал песню BLACK SABBATH "Iron Man", я не помню, сколько мне было и какой это был год, и я подумал, что "Iron Man" — это круто. Это было похоже на мультфильм. Я подумал: "Что это за песня?" И это было доступно для меня. Несколько лет спустя, когда я начал играть на гитаре, я смог разобраться в этой песне. А BLACK SABBATH и Ozzy оставались неизменными.
Я люблю пластинку "Never Say Die!" 1978-го года. Некоторые люди прошли мимо этого материала. И BLACK SABBATH с Ронни Джеймсом Дио — это был очень крутой период. И Ozzy, который ушёл в свободное плавание и занимался своим делом, стал иконой, когда превратился в сольного исполнителя. Iggy Pop, Лемми, Ozzy, Принс — это константы в рок-н-ролле, и Ozzy остаётся таковым».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 июн 2025


Гитарист ACCEPT: «Никто не мог предположить, что тяжёлый металл просуществует так долго»WOLF HOFFMANN в недавнем интервью обсудил долголетие легендарной группы, которая в 2024 году отметила 45-летие со дня выхода дебютного альбома с одноимённым названием:
«У меня до сих пор сносит крышу от того, что людям это нравится... Мне кажется, что этот материал будет существовать вечно, чего никто не мог ожидать. Когда я вспоминаю все эти годы в Германии, когда мы были, по сути, маленькими детьми в гараже, пытавшимися создать группу и сочинявшими свои первые песни, никто и подумать не мог, что этот материал будет жить так долго. Мы и представить себе не могли, что эти песни будут иметь такую силу, и вот спустя 40 лет они что-то значат для людей и, похоже, никуда не исчезнут. Это невероятно. И это замечательно. Что ещё есть в жизни, что ещё вы можете подобного сделать в жизни?
Я не занимался музыкальным бизнесом в течение нескольких лет и понял, что сейчас как никогда, неважно, какая у тебя работа, вряд ли есть что-либо, что оказывает такое же влияние на других людей, как музыка и искусство в целом. Это здорово. Это привилегия».
О влиянии культовой песни ACCEPT "Balls To The Wall", которая была выпущена в качестве сингла из одноимённого студийного альбома группы 1983 года, Wolf сказал:
«Помню, когда я придумал первые части этой песни и принёс её ребятам, я подумал: "Это очень крутая песня. Думаю, она нам что-то принесёт". Но никто и не думал, что тяжёлый металл продержится так долго. Лично я всегда думал, что это будет, может быть, как панк или что-то в этом роде. Это будет волна, которая приходит и уходит, но никто не мог предположить, что тяжёлый просуществует так долго. И никто не думал о музыке — когда мы занялись всем этим, мы не думали о том, что это станет нашей карьерой. Мы думали: "Будем заниматься этим так долго, как сможем, получая удовольствие. А потом, возможно, в один прекрасный день всё закончится". В те времена все так думали, потому что никто в сорок или пятьдесят лет не занимался подобными вещами. Все были молоды». 6
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 июн 2025


LITA FORD о байопике THE RUNAWAYSLITA FORD в недавнем интервью ответила на вопрос, что она думает о байопике THE RUNAWAYS, выпущенном в 2010 году:
«Мне показалось, что фильм THE RUNAWAYS был полностью посвящен только одной Joan, а истории, которые они рассказывали о ней, были просто неправдоподобными. Они выставили ее на показ как нечто грандиозное. И я просто не была согласна со всем этим.
Я люблю Scout Taylor Compton. Я считаю, что она отлично справилась с моим образом и что она прекрасный человек и замечательная актриса. И мне нравится, что они выбрали Scout на эту роль. Она неоднократно обращалась ко мне со словами: «Lita, помоги мне с этим» и «помоги мне с тем». А потом, конечно, у них была еще Кристен Стюарт, играющая Joan Jett. А Кристен Стюарт не входит в число моих любимых персонажей, как и сама Joan Jett.
Для меня этот фильм стал чем-то вроде одноразовой книжонки, я просмотрела его, когда он только вышел, и подумала: "Ладно, галочку поставила. С меня хватит. Я больше никогда не собираюсь его пересматривать".
Да, я бы сделала это по-другому. Но, возможно, когда-нибудь я это сделаю».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 июн 2025


DAVID ELLEFSON скучает по Dave'yDAVID ELLEFSON в недавнем интервью обсудил свои отношения с Dave'ом Mustaine'ом. После того как ведущий шоу сказал, что скучает по совместной игре Ellefson и Mustaine, David ответил:
«Я тоже скучаю по Dave'y. Слушайте, некоторые из лучших историй в моей жизни начинаются с «того момента, когда мы с Dave» — заполните пробел. Смекаете? Потому что мы прожили невероятно интересную жизнь вместе с этой группой. Мы не общались уже несколько лет, но я, конечно, скучаю по этому парню. Нам было очень весело. И каждый раз, когда у нас случались подобные размолвки, как только мы снова собирались вместе, было ощущение, что в прошлый раз мы общались буквально вчера». 8
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 июн 2025


С кем бы еще хотела APOCALYPTICA?Участник APOCALYPTICA Perttu Kivilaakso в рамках Mike James Rock Show ответил на вопрос, кто еще из музыкантов из "листа хотелок" остался у коллектива неохваченным:
«Мы работали с невероятным количеством потрясающих артистов. James Hetfield, который принял участие в записи кавер-версии песни METALLICA «One» с последнего альбома APOCALYPTICA 2024 «Apocalyptica Plays Metallica Vol. 2», конечно, был на первом месте в списке, как мечта — невероятно, если он когда-нибудь сделает что-то с нами. Но, конечно, есть еще очень много замечательных артистов. Например, я думаю, что харизма и невероятная личность Nick Cave, например, могли бы стать чем-то по-настоящему захватывающим, чтобы сделать темную, мрачную вещь с виолончелью и его выразительностью. Или кого-нибудь еще, например, Pink или кого-то с очень, очень хорошим настроением.
Самое прекрасное в APOCALYPTICA то, что мы очень многогранны в нашей музыке, что она может переходить от очень красивых классических элементов до брутального трэш-металла. И все равно я бы хотел поработать с величайшими гроулерами — Alissa White-Gluz [ARCH ENEMY] или кем-то еще — замечательными артистами. Так что хорошо то, что идеи никогда не заканчиваются. Проблема только в том, что идей слишком много, и кто-то в бизнесе говорит: "Не все возможно, ребята. Перестаньте».
Кроме того, он и его коллеги по группе APOCALYPTICA благодарны за то, что их уникальный сплав классической виолончельной музыки с элементами хард-метала до сих пор пользуется популярностью у мировой аудитории.
«Пока что это работает. И я просто начал все больше и больше ценить тот факт, что мы по-прежнему можем зарабатывать этим на жизнь и развлекать людей по всему миру. И это заставляет нас чувствовать себя, наверное, благословенными в этом смысле. Это придает тебе искру, чтобы продолжать и пытаться придумать еще больше крутых идей».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |