 |
 |   |
16 июн 2025


MICK SWEDA о выборе кавер-версий в THE ROCKETT MAFIAMICK SWEDA в недавнем интервью рассказал о том ,как оказался в составе THE ROCKETT MAFIA:
«Было очень интересно, как это получилось. Мой друг Bryan [Kimes], который играет со мной в THE HOT SUMMERS, столкнулся с Rikki, и Rikki искал ребят, чтобы воплотить в жизнь свою идею о группе. Мой друг порекомендовал меня на место гитариста, и мы с Rikki встретились, отлично поладили и отлично провели время, играя. И с тех пор все развивается. В начале июля у нас несколько концертов на Среднем Западе и в районе Пенсильвании, и мы надеемся, что их будет еще много».
На вопрос о том, есть ли у него и его коллег по группе THE ROCKETT MAFIA «определенная эпоха», которой он «старается придерживаться», когда речь заходит о выборе песен для каверов, Mick сказал:
«Да, мы определенно хотели сделать что-то более неизвестное, и мы попробовали несколько вещей. У BADFINGER есть песня Baby Blue, которую я всегда любил с детства. И мы любим ее исполнять. Однако нужно оценить, как все это будет восприниматься. Не все знакомы с подобным материалом. Поэтому, даже если мы пробуем что-то... Например, мы записали трек «I Think I Love You», который был первым синглом «Семейки Партридж», который я услышал в детстве. И это довольно сложный трек для кавера, по крайней мере, на начальном этапе, но я полагаю, что мы получили от него массу удовольствия. И теперь ее можно услышать.
Но список песен постоянно меняется. Мы начинаем с того, что в наших сердцах, между Rikki и мной, а это 70-е, если уж на то пошло. Отсюда и идет разветвление. И мы просто следим за тем, чтобы мелодии были веселыми, энергичными и интересными».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
16 июн 2025


Фронтмен METALLICA: «Когда я выхожу на сцену, я чувствую себя там гораздо более комфортно, чем в обычной жизни»Музыканты METALLICA приняли участие в сессии вопросов и ответов для журнала The New Yorker после показа их нового документального фильма «Metallica Saved My Life», премьера которого состоялась в среду, 11 июня, на фестивале Tribeca в Нью-Йорке в BMCC Tribeca Performing Arts Center.
Режиссер Jonas Åkerlund, который ранее снял музыкальные клипы METALLICA на песни «Turn The Page» 1998 года, «Whiskey In The Jar» 1999 года и «ManUNkind» 2016 года, взял интервью у фанатов из 23 разных стран для документального фильма, который планируется выпустить в конце этого года.
Фронтмен METALLICA James Hetfield рассказал о своей связи с фанатами:
«Когда я выхожу на сцену, я чувствую себя там гораздо более комфортно, чем в обычной жизни. Я чувствую, что с фанатами мне гораздо легче быть собой, и чем больше я являюсь собой, тем больше им это нравится. Это прямо противоположно тому, как меня воспитывали. Не всегда приветствуется по разным причинам, когда ты пытаешься быть самим собой. Но когда я говорю правду на сцене, и другие люди понимают эту правду, мы четверо прошли через многое вместе, и нам это очень важно, потому что многое происходит с нами даже в четвёртое десятилетие существования группы. С каждым десятилетием всё становится ещё лучше.
Нормально быть человеком, совершать ошибки и учиться на них. И именно поэтому мы здесь. Мы здесь, чтобы учиться. И мы учимся друг у друга. А если не пробовать, то ничему и не научишься. Я, пожалуй, вырос в самые мрачные времена. Принимая хорошее и плохое как часть жизни... Жизнь не просто продолжается, это происходит со мной.
Я много узнал о себе и других людях, о том, как жить лучше, не воспринимать всё слишком серьёзно, быть на сцене и оставаться собой. Мы можем этим заниматься. У меня лучшая работа в мире!»
На вопрос о переходе от мировых гастролей и выступлений перед миллионами восторженных поклонников к возвращению домой и привыканию к обычной семейной жизни James ответил:
«Твоя семья тоже должна с этим справляться. Ты возвращаешься домой, а они делают всё, чтобы ты не чувствовал себя примадонной: "Вот твой список дел". А ты думаешь: "Меня только что носили на руках".
Мы знаем, что у всех нас есть свои ритуалы, через которые мы должны пройти. Возвращение из тура и разбор полётов, кошмары о гитарах из резины и о том, что я не могу дотянуться до микрофона. Мне перед этим снится много тревожных снов. И я заметил, что я слишком много накручиваю себе в голове, но как только я встаю за микрофон, всё становится как надо. Есть часть объективации, с которой мы должны справиться... И я работал над тем, чтобы не бороться с этим, а просто принимать это и понимать, что люди выражают себя так из-за того, что ты значишь в их жизни. Я понятия не имею, через что они проходят. Они думают, что знают меня, но на самом деле это не так. У меня нет времени, чтобы познакомиться со всеми. Но это действительно здорово — иметь возможность вернуться домой и чувствовать себя комфортно в наших родных городах. И мы чувствуем: "Мы снова можем быть просто людьми". Но мы получаем лучшее из обоих миров. Так что я не жалуюсь».
Kirk добавил:
«Мне нравится попадать в ситуации и окружать себя людьми, где все сразу становятся равными, и это сбивает меня с пьедестала, на котором я, возможно, находился последние три или четыре недели. Обычно это значит опустить доску для сёрфинга в воду, спуститься на пляж, заняться сёрфингом, попасть под удары океана и волноваться о том, что тебя побьют другие сёрферы. Это сразу же возвращает меня на землю и приводит в чувство». 5
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
16 июн 2025


STEVE SMITH об увольнении из JOURNEYSTEVE SMITH в интервью Go With Elmo Lovano вспомнил те времена, когда был уволен из группы вместе с басистом Ross Valory:
«Это был трудный период, потому что я был вписан в состав группы. Я не был второстепенным участником. Я был равноправным участником. Это было похоже на развод, и потом было много юридической работы, чтобы официально расстаться. Но, что интересно, я по-прежнему оставался частью корпорации JOURNEY. Так что, несмотря на то, что мы с Ross'ом покинули группу как гастролирующие участники, мы сохранили право собственности на торговую марку JOURNEY и [корпорацию JOURNEY] Nightmare Inc. И наши роялти продолжали поступать. Так что это была скорее работа над юридическими аспектами того, чтобы не быть частью гастрольного аспекта группы. Но это было тяжело. Я ходил к психотерапевту, чтобы разобраться со многими чувствами, связанными с тем, как тяжело было быть в группе в то время и как тяжело было ее покидать. Но для меня очень важна музыка.
Моя личность и мое поведение не были связаны с тем, что я был барабанщиком JOURNEY, что я был в JOURNEY. Это определенно было частью того, кем я был в то время, но это было не все. У меня были разные музыкальные сферы и группы, в которых я играл. И это в какой-то мере спасло меня эмоционально. Я мог играть с местными джазовыми парнями из Сан-Франциско или отправиться в турне, в конце концов, со STEPS AHEAD. И, действительно, моим первым шагом было участие в мастер-классах. Меня просили провести обучение практически все время, пока я был с JOURNEY, но у меня не было времени на это. Поэтому первое, что я сделал, это сообщил Sonor и Zildjian, что я могу участвовать в мастер-классах. В итоге в конце 85-го, а затем и в 86-м я провел много занятий, что, собственно, и привело меня к игре на барабанах в STEPS AHEAD... Это был сложный переходный год, но я не собирался позволить ему остановить меня или отвлечь от моих представлений о том, кем я хочу быть как музыкант.
Я считаю, что у групп есть некая творческая дуга, начало, середина и конец. И это вполне естественно для творческого периода — и JOURNEY является хорошим примером этому. Я к тому, что основной объем работы JOURNEY пришелся на период, скажем, с 77-го по 85-й. И даже сейчас группа играет именно эту музыку, несмотря на то, что продолжает выпускать альбомы. Музыка, которая выдерживает испытание временем, была создана именно в этот период. У многих групп есть такая творческая дуга, и совершенно естественно, что у нее есть начало, середина и конец. И, конечно, один из самых ярких примеров — THE BEATLES. Они не продолжали идти и идти. Они шли до тех пор, пока не закончили. А потом отдельные музыканты разошлись и занялись своими делами. И я ощущаю, что это следующий шаг. Если ты развивающийся музыкант, у тебя есть опыт работы в группе, и в ней ты многому научился. Это было похоже на окончание школы. Это было похоже на получение докторской степени в музыкальном бизнесе. Но потом я захотел продолжить и сосредоточиться на собственном творчестве. И мне кажется, что это вполне правильный путь в жизни и в музыке».
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
15 июн 2025


Бывший басист MEGADETH: «Risk был самым рисковым альбомом»DAVID ELLEFSON в недавнем интервью вновь выступил в защиту альбома Risk:
«Альбом "Risk", пожалуй, является самым противоречивым альбомом в каталоге. И, по правде говоря, мы выпустили не тот альбом, который, вероятно, хотели выпустить, потому что мы считали само собой разумеющимся, что "мы сочиним хеви-металлические композиции, когда приедем в Нэшвилл". А потом, конечно, мы настолько увлеклись сочинением других песен для альбома, что у нас не осталось времени, чтобы действительно сыграть металл-композиции. И это интересно, потому что проходя через этот процесс, ты словно отдаляешься от того, чтобы быть металл-группой. С альбомом "Cryptic Writings" это сработало, потому что мы были в значительной степени металл-группой, сочинившей, скажем, четыре песни — "Trust", "Almost Honest", "Use The Man", "A Secret Place". Это были четыре сингла, намеренно ориентированными на активный рок, американское FM-радио, потому что металл менялся, музыка менялась».
David объяснил решение MEGADETH использовать более коммерческое звучание на «Risk»:
«Если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, будь то Starbucks, MEGADETH, Chevrolet или что-то ещё, вы должны быть в курсе рыночных тенденций, рыночных изменений и уметь адаптироваться к тому, что происходит, иначе вы вылетите из бизнеса. Так что мы сыграли в эту игру на "Cryptic Writings", попали в яблочко и выиграли. С "Risk" мы сыграли в эту игру, но было и другое... Музыка на самом деле становилась тяжелее, как заметил один мой друг... Пока мы становились легче, появлялись DISTURBED, GODSMACK, Rob Zombie и более тяжёлый вид современного рока, ню-метал. KORN были чем-то вроде новой METALLICA для ню-метала; я называю их METALLICA ню-металлического движения».
Относительно того, как некоторые современники MEGADETH отнеслись к подъёму гранжа и ню-метала в 1990-х, он сказал:
«SLAYER не изменились. TESTAMENT не изменились. Я скажу так: ANTHRAX, наверное, были вынуждены, потому что у них сменился вокалист, но Bush — это что-то с чем-то. Когда этот парень поёт, его хочется слушать, потому что он великолепный певец. И он стал новым стартом и перезапустил их в 1990-х, просто заменив одного участника. И когда речь идёт о вокалисте, это особенно важно, потому что в группе первым слышат вокалиста. Так что они тоже прошли через это. Из "Большой четвёрки" SLAYER не играли по правилам, в то время как ANTHRAX, MEGADETH и METALLICA играли. И наконец, когда наступили 2000-е, мы подумали: "Слава Богу, что это десятилетие закончилось". Я не жалуюсь на 1990-е. Для MEGADETH это было самое успешное десятилетие. Мы были очень плодотворны. У нас были самые успешные и, пожалуй, самые популярные работы с этим составом».
Возвращаясь к вопросу, почему «Risk» остаётся недооценённым альбомом в дискографии MEGADETH, David добавил:
«Что было, то было. Я помню, и я уже рассказывал эту историю раньше, однажды фанат подошёл ко мне и спросил: "Почему вы, ребята, так пренебрежительно отзываетесь о "Risk"? Я был очень молод, и это был первый альбом MEGADETH, который я купил. Я влюбился в него и с тех пор купил все остальные альбомы". И я подумал: "Я приобщился к KISS с "Destroyer". Недавно я разговаривал с кое-какими людьми, и они сказали: "О, "Destroyer". Этот альбом был как их "Risk", понимаете, о чём я? "После этого я не мог больше слушать KISS", потому что они купили "Hotter Than Hell" и "Dressed To Kill". Я подумал, что в каком бы возрасте мы ни были, мы не можем на это повлиять. Так что всё, что попадается нам на глаза в культурном, музыкальном, художественном плане, это отпечаток того, где мы находимся в данный момент. И, как сказал этот фанат, они купили "Risk", а потом купили все остальные альбомы MEGADETH, так же как я купил "Destroyer", а потом купил KISS "Alive!", "Dressed To Kill" и "Hotter Than Hell"... Но именно "Destroyer" привлёк меня. И я подумал, что то же самое верно и в этом случае. Люди любят вещи по разным причинам. А некоторые не любят вещи по разным причинам, и это нормально. Это преимущество выбора. Так нас создал Господь. Поэтому невозможно всегда угодить всем, и, честно говоря, мы не занимаемся этим. Наш бизнес — создавать и делать то, что нам нравится, и, надеюсь, найдётся достаточно других таких же тупоголовых в чёрных футболках, как мы, которым это тоже понравится. А потом, как только выходит первый альбом, жребий брошен. И с этого момента ваша карьера становится чем-то вроде шахматной партии, потому что было бы печально, если бы мы записали ещё 15 раз "Killing Is My Business". Мы растём, получаем новый опыт, и музыка отражает это». 62
|
  | |   |
 |
  | |
  |
15 июн 2025


Альбом RISE AGAINST был готов уже год назадВокалист RISE AGAINST в интервью Rock Sound на фестивале Download рассказал о новом альбоме "Ricochet":
«Мы были готовы [к выпуску альбома] еще год назад, просто собирали все мелкие детали, иллюстрации и все такое прочее. Так что мы уже давно готовились, и мы рады, что наконец-то выпускаем его. Сейчас вышли только три песни. Так что я очень надеюсь, что люди смогут услышать его целиком очень скоро, что и произойдет — 15 августа. Мы собираемся дебютировать [с последним синглом] «I Want It All» в Великобритании впервые, я думаю, здесь [в пятницу] днем [на Download]. Так что, да, мы очень рады этому!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
15 июн 2025


Новый альбом PRESTO BALLET выйдет летомPRESTO BALLET выпустят новую пластинку, получившую название "Dreamentia", 27 июня на Rat Pak Records:
«'Dreamentia' — это продолжение истории Энди Роттмана. Его история началась с альбома «Relic Of The Modern World». Это история обычного парня, которому надоели технологии, и он решает отключиться от современной жизни и всего цифрового и компьютерного образа жизни. Его немногочисленные друзья говорят ему, что это будет то же самое, что «исчезнуть». И когда он избавляется от своего мобильного телефона, компьютера, социальных форм медиа, он исчезает. 'Dreamentia" — это история о том, что происходит с Энди после его исчезновения. Это то, что я люблю называть «обязательным концептуальным прог-роковым альбомом», следующим шаблону моих любимых героев прогрессивного рока 70-х. Я решил, что PRESTO BALLET тоже нужен такой альбом. Кроме того, это действительно очень весело!!!»
Трек-лист:
01. Dreamentia Theme
02. Finding Light
03. Into the Silent City
04. Mumbletypeg
05. The God Machine
06. Fanatic In The Attic
07. Meet "Old Harry"
08. The Quiet Prayers Of War
09. Biloxis
10. Thinning The Veil
11. Giving Up The Dangers
Состав:
Kurdt Vanderhoof - Guitar
Scott Albright - Vocals
Kerry Shacklett - Keyboards
Bobby Ferkovich - Bass
Charlie Lorme - Drums
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
15 июн 2025


K.K. DOWNING: «Многие фанаты смотрят на KK'S PRIEST свысока, потому что называют нас трибьют-группой»K.K. DOWNING в интервью Made In Metal рассказал о том, что поклонники JUDAS PRIEST теперь могут наслаждаться двумя разными группами, исполняющими похожую музыку, — его бывшей группой, которая продолжает гастролировать и записывать новый материал, и KK'S PRIEST:
«В следующий раз, когда KK'S PRIEST выйдут на сцену и дадут несколько концертов] мы, вероятно, исполним песню "Cathedral Spires" [из альбома JUDAS PRIEST 1997 года „Jugulator“] и некоторые другие песни, а также, возможно, материал из "Rocka Rolla".
У нас большой каталог, плюс новый материал. Я сочиняю новый материал, ребята из нынешнего состава JUDAS PRIEST тоже сочиняют новый материал.
Так что поклонники могут наслаждаться обеими группами. Это две группы. Мы разные, и я очень горжусь тем, как мы звучим, потому что я всегда так звучал и хотел звучать. Так что группы разные. Мы разные люди, разные сущности, так что это хорошо. Потому что две группы могут давать больше концертов, создавать больше музыки. Нет никакого конфликта, и не должно быть.
Я знаю, что многие фанаты смотрят на KK'S PRIEST свысока, потому что называют нас трибьют-группой, а я отвечаю: "Я написал эти песни. Конечно, я имею право играть свои собственные песни где хочу и когда хочу". И я надеюсь, что люди будут благодарны, если я приеду в их маленький город и они смогут услышать, как я играю эти песни после стольких лет.
Посмотрим, что из этого выйдет. Но одно я знаю точно: ничто не вечно, и мы, ребята из далёкого прошлого, ходим по грани. Нам осталось совсем немного до того, как мы сгинем с лица планеты. Поэтому я хотел бы сказать фанатам: дайте нам шанс, наслаждайтесь нами, приходите, веселитесь, слушайте, как мы играем песни, и хорошо проводите время».
На вопрос о планах KK'S PRIEST на оставшуюся часть 2025 года он сказал:
«В этом году у меня много других дел. Я играю на чьём-то альбоме, я продюсирую альбом, но я также хочу записать новую пластинку. Я участвую в финальном шоу Ozzy в Бирмингеме в начале июля, в шоу BLACK SABBATH. Я выступаю там, играю с ребятами. Это очень интересно. Но я хочу создать новую пластинку, готовую к большому празднику в следующем году, продолжить отмечать юбилей альбома "Rocka Rolla", а также "Sad Wings Of Destiny"».
Возвращаясь к вопросу о способности KK'S PRIEST сосуществовать с JUDAS PRIEST, К. К. добавил:
«Несмотря на то, что мы две группы, мы оставляем за бортом много песен. Пытаться составить сет-лист очень сложно. Это безумие, но всё будет хорошо». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
15 июн 2025


LAST IN LINE работают над новым материаломВ рамках визита в программу "Trunk Nation With Eddie Trunk" Vivian Campbell подтвердил, что LAST IN LINE работают над новым материалом:
«У нас не особо много активностей. Ничего особенного не происходит. Наше последнее выступление состоялось в первую неделю мая прошлого года на фестивале M3 в Балтиморе. Сразу после этого я отправился в турне с LEPPARD на всё лето, и сразу после летнего тура с LEPPARD я занялся пересадкой костного мозга], химиотерапией и прочим. Так что это в основном моя вина в том, что мы не сделали больше. Мне приходится составлять расписание, чтобы мы снова начали работать.
Но если коротко, то мы, скорее всего, ничего не будем делать в этом году. Мы работаем над новой пластинкой. На самом деле мы написали песни так давно, что я уже практически забыл их, но у нас есть альбом. У нас есть четыре мастер-трека, над которыми мы сейчас работаем. И мяч на моей стороне. Я должен сыграть на гитаре на этих треках. Пока что я сделал только одну композицию. Так что как только эти четыре трека будут доделаны, мы, вероятно, выпустим их. Мы сочинили целый альбом музыки, но я не уверен, что мы выпустим этот материал одним альбомом. Возможно, мы выпустим всё по частям, потому что когда ты выпускаешь пластинку, у неё короткий срок жизни в наши дни. Так что, возможно, нам будет выгоднее выпускать по два, три или четыре трека за раз. И, надеюсь, в следующем году мы снова начнём давать концерты. Но с момента нашего последнего выступления прошло много времени. Мы потеряли нашего тур-менеджера. Это не похоже на DEF LEPPARD. Мы путешествуем в спринтерских фургонах, и у нас один роуди. Его звали Марк Вебер, и, к сожалению, он скончался в июле прошлого года. Так что в следующий раз, когда мы поедем играть, мы будем играть без Марка.
С LAST IN LINE было нелегко, так как из группы ушли люди. Мы потеряли оригинального басиста LAST IN LINE Джимми Бейна из-за рака накануне выхода нашего дебютного альбома. Три года назад мы потеряли нашего менеджера Стива Стренджа из-за рака. А теперь мы потеряли Марка. Но, несмотря на всё это, мне очень приятно играть на сцене с LAST IN LINE. Это тренирует мышцы, отвечающие за игру на гитаре. Это заставляет меня быть сосредоточенным, быть на высоте. И поездки тяжёлые, концерты один за другим, пять или шесть часов каждый день в спринтерском фургоне, бутерброды с сыром, никакого сна, но когда мы на сцене, я заряжаюсь энергией, когда играю. Это перезаряжает мои батарейки. А когда я возвращаюсь в DEF LEPPARD, я чувствую себя уверенным в своей игре. Так что я бы хотел вернуться к этому. Я скучаю по этому, если честно. И новая музыка тоже появится».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
15 июн 2025


MEGADETH и HALF SUMO объявили о сотрудничествеHalf Sumo, бруклинский арт-коллектив, сочетающий в себе жестокость боевых видов спорта с бунтарским духом уличной одежды, объявил сегодня о знаковом сотрудничестве с творцами трэш-металла MEGADETH. Это новаторское партнерство приурочено к 40-летию дебютного альбома группы «Killing Is My Business... And Business Is Good!», определившего жанр.
Альянс является свидетельством общей дисциплины и агрессивного артистизма, которые питают оба мира. Фронтмен MEGADETH Dave Mustaine, всю жизнь занимающийся боевыми искусствами, обладает черными поясами по таэквондо и укидокан каратэ, а также коричневым поясом по бразильскому джиу-джитсу, что делает это сотрудничество глубоко аутентичным.
Dave: «Видеть, как энергия нашего первого альбома воплощается в снаряжении, созданном для мата, - это захватывающий момент. Half Sumo идеально передали дух «Killing Is My Business...»».
«Дебютный альбом MEGADETH был объявлением войны статус-кво», — говорят основатели Half Sumo Луиджи Скарчелла Перино и Альберто Маркетти. «Он был технически блестящим, неапологетически агрессивным и установил новый стандарт для тяжелой музыки. Эту же энергию мы вливаем в наше снаряжение — дух аутсайдера, сражающегося с превосходящими силами. Эта коллекция — именно для них!»
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
14 июн 2025


JAMES MICHAEL : «Мы никогда не создавали SIXX:A.M. ради денег»JAMES MICHAEL в интервью The Aquarian ответил на вопрос, планирует ли группа какие то активности:
«Знаете, это хороший вопрос. Когда SIXX:A.M. образовались, у нас никогда не было намерения стать группой. Мы были тремя парнями, которые были приятелями и любили творить вместе, и, действительно, первая музыка, которую мы создали для SIXX:A.M., выходила за рамки того, что происходило в музыке в то время. Мы наслаждались этим. Это вроде как guilty pleasure. Нам нравилось то, что мы могли нарушать правила того, что происходило в музыке в то время, и мы пронесли это через почти всю нашу карьеру, но мы достигли определенного предела, когда признали для себя, что мы были группой, которая должна была продолжать гастролировать и делать все то, что делают группы. Мы всегда говорили себе: «Эй, давайте продолжать делать это до тех пор, пока это весело», и не то чтобы это переставало быть веселым, но мы достигли момента, когда мы все посмотрели друг на друга и сказали: "Думаю, нам пора поставить точку в конце этого предложения. Думаю, каждому из нас пора заняться другими делами". По крайней мере, у меня был... Не хочу называть это страхом, но было опасение, что мы достигнем точки снижения эффективности, понимаете? Я не хотел, чтобы у меня были альбомы, о которых я буду вспоминать с сожалением. Пара песен, которые мы сделали ближе к концу, если быть честным с вами, не вызывали у меня такого восторга. Мне не стыдно за них, но я чувствую, что если бы мы продолжили, то таких моментов и таких песен было бы больше.
Послушайте, мы никогда не создавали SIXX:A.M. ради денег. Мы никогда не занимались этим, чтобы положить деньги на наши банковские счета. Поэтому мы подумали: «Зачем мы это делаем, если мы не чувствуем того же, что и раньше?». Когда мы записали «Prayers For The Damned» и «Prayers For The Blessed», я думаю, все трое из нас тогда знали, что это, скорее всего, будет концом нашей работы над альбомами». 3
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |