 |
  |
22 июн 2025


SEBASTIAN BACH о реюнионе SKID ROWSEBASTIAN BACH в новом интервью спросили есть ли у него какие-либо сожаления по поводу своей музыкальной карьеры:
«Ну, да, тот факт, что SKID ROW не вместе, не поддается никакому осмыслению. Мы - пять парней, которые играют один и тот же сет, но мы не вместе. Ну, сейчас у них нет вокалиста, но...
Я выступаю со всеми. Я участвую в группе KINGS OF CHAOS с Matt Sorum, я играю в группе ROYAL MACHINES с Billy Morrison, и я постоянно играю с самыми разными музыкантами. Так что нелогично, что я не могу играть с этими ребятами. Но, как я уже сказал, это бизнес, и, возможно, когда-нибудь этот конфликт удастся уладить. Это сожаление, что группа распалась. Да, это досадно».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
22 июн 2025


Вокалист PARADISE LOST: «Нам очень-очень повезло»Nick Holmes в интервью Graspop Metal Meeting спросили, как ему и его коллегам по группе удаётся сохранять практически один и тот же состав на протяжении почти четырёх десятилетий:
«Мы с детства росли вместе, и мы начинали группу ещё невинными детьми, просто увлечёнными металлической музыкой. Мы также оказались в нужном месте в нужное время. Нам очень повезло. Я считаю, что группе сопутствовала удача, и у нас её было много. У нас были хорошие взаимоотношения. Так что много чего сошлось воедино, но я считаю, что быть друзьями в первую важнее всего».
О том, что, по его мнению, «изменилось к лучшему в мире музыки» с тех пор, как PARADISE LOST были образованы в 1988 году, Nick сказал:
«Думаю, сейчас планета стала намного меньше. Интернет сделал всех нас ближе. Вы можете путешествовать по большему количеству мест, чем, возможно, было раньше. Так что это очень хорошо. Можно поехать играть в страны, где фанаты могли даже не знать о вас. Так что теперь мир стал меньше, я думаю».
На вопрос, откуда он и его коллеги по группе PARADISE LOST черпают вдохновение и драйв для создания новой музыки, он ответил:
«Нам нравится это делать, и мы получаем от этого тот же кайф, что и в детстве. Всё абсолютно то же самое. И пока нам нравится это делать, и люди хотят это слышать, мы будем продолжать это делать до тех пор, пока сможем. И то же самое происходит с каждой группой, которая существует так же долго, как мы. Они всё ещё получают от этого тот же кайф, что и в начале своей карьеры, я думаю».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
21 июн 2025


Барабанщик ANTHRAX/PANTERA о финальном шоу BLACK SABBATH: «Это как встреча людей с Папой Римским»CHARLIE BENANTE в программе "Trunk Nation With Eddie Trunk" обсудил финальное шоу BLACK SABBATH, которое намечено на пятое июля. В ответ на вопрос о том, что все увидят, он сказал:
««У меня такой же вопрос:" Что я увижу?" Я знаю, что запланировали Anthrax и Pantera. Но по большому счёту это нечто вроде благодарности за тот фундамент, который они заложили для всех нас, и мы действительно ценим то, чего они достигли и что создали. Потому что когда мы росли, у Black Sabbath был мистический имидж — мы не знали, шутили они или были серьёзными. Тогда никто не знал, серьёзно ли они относятся ко многим вещам. Когда они только начинали, тяжёлого металла ещё не было, это называлось кислотным роком. А потом всё это превратилось в тяжёлый металл. Но эти ребята были очень джазовыми. На первых пластинках много джазовых элементов, особенно ударные Билла Уорда. Именно риффы Айомми вырывались из колонок и воздействовали на слушателя. Они создали то, чего никому не удавалось с тех пор».
Можете ли вы рассказать, сколько времени на сцене будет у Anthrax и Pantera 5 июля?
«Думаю, Anthrax сыграют три или четыре песни, а Pantera — ещё несколько. По крайней мере, на данный момент расклад такой».
Говорят, что каждая группа исполнит по одной песне Black Sabbath.
«Да. Pantera уже делали это. А Anthrax исполнили "Sabbath Bloody Sabbath" ещё в 1986-м. Pantera включили "Planet Caravan" в альбом "Far Beyond Driven". После этого они сыграли "Electric Funeral" и "Hole In The Sky". Так что, я думаю, все, кто будут участвовать в мероприятии, должны быть там. На это есть причина. Это шоу — как встреча людей с Папой Римским».
|
  |   |
 |
  | |
  |
21 июн 2025


RICK HUNOLT: «EXODUS сильно повлияли на SLAYER и METALLICA»RICK HUNOLT в недавнем так ответил на вопрос, считает ли он, что его гитарный дуэт Gary Holt'ом является таким же культовым, как у METALLICA и SLAYER:
«Спасибо, чувак. Мы стояли у самых истоков, и, честно говоря, я не побоюсь сказать, что мы, вероятно, очень сильно вдохновили этих парней, всех тех, кого ты только что назвал. Но мы все вышли из одной и той же амёбы. ДНК была практически такой же, как и здесь, на Западном побережье, у этой небольшой группы гитаристов.
Играть в группе с Gary на протяжении 30–35 лет было круто. Мы уважали друг друга — и уважаем по сей день — очень сильно. Мы очень любим друг друга и навсегда останемся братьями. Безусловно. Он очень занятой парень. И я согласен — Gary Holt феноменальный автор риффов».
На вопрос о том, какая часть его работы в EXODUS была «вершиной» его карьеры с точки зрения игры на гитаре, Rick ответил:
«Если бы мне пришлось разложить все альбомы прямо перед собой и посмотреть на исполнение на каждом из них... Я бы выбрал "Tempo Of The Damned", если говорить об игре на соло- и ритм-гитаре. Потому что во время той записи я был по-настоящему больным человеком. Я чувствовал, что моё время с EXODUS подходит к концу. И это было разрушительно, чувак. И когда я возвращаюсь назад и слушаю те соло, то думаю: "Чёрт меня раздери". Я чувствовал боль. В своей душе я чувствовал боль. И некоторые из этих соло, на мой взгляд, просто одни из лучших, которые я когда-либо записывал. И поэтому я отметил бы "Tempo Of The Damned". В коммерческом плане я бы назвал "Fabulous Disaster", если говорить о коммерческом успехе с "Toxic Waltz" и туром "Headbangers Ball". А если говорить о новаторстве, то я бы назвал "Bonded By Blood". Есть разные категории, когда я смотрю на наш каталог и говорю: "Вот это да!"» 6
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
21 июн 2025


LITA FORD о сотрудничестве с DOROLITA FORD в интервью TotalRock обсудила будущий студийный альбом и сказала, что у нее уже есть название:
«Да, есть (смеется). Но я жду, пока мы подпишем контракт с рекорд-лейблом. И как только это произойдёт, я смогу вам всё рассказать».
Насчёт того, когда поклонники могут ожидать выхода альбома, она сказала:
«Я не знаю. Надеюсь, скоро. Скрестим пальцы. Мы работаем над этим».
Ford рассказала, что альбом автобиографичен:
«Мне пришлось прожить его, прежде чем я смогла его сочинить. Звучит немного жутковато, но это очень круто. Это мрачная сказка, а-ля — не знаю — а-ля "Шрек". А я люблю "Шрека". Не знаю, знакомы ли вы с фильмами о Шреке. В альбоме нет зелёных человечков или чего-то подобного, и нет огров. А людоеды, я думаю, там есть».
По словам Lita, в её новый альбом войдёт совместная работа с DORO.
«Песня ждёт своего выхода. И я умираю от нетерпения. Это так здорово. Это не баллада и не быстрая песня. Это очень мощная среднетемповая композиция. И она доведёт вас до слёз».
Что касается того, как появилась песня с Doro, она сказала:
«Когда я встретила Doro, она получала награду в Лос-Анджелесе, и она сказала мне: "Lita, мы должны записать песню вместе". И я ответила: "У меня есть кое-что. У меня есть для неё название". Потому что иногда ты просто хватаешься за название и даже не знаешь почему. Просто это звучит потрясающе. И я записала его в свою маленькую книжку названий. А вскоре после этого появилась Doro и сказала: "Давай сочиним что-нибудь". И у меня появилось название. Так что я взялась за дело и написала песню. Doro не участвовала в сочинении, но она отлично её спела. Так что для меня было большой честью снова работать с ней».
Ford также рассказала, что её новый альбом будет содержать совместную работу с певцом/автором/продюсером Jean Beauvoir (CROWN OF THORNS, PLASMATICS):
«Jean как члeн семьи, потому что мы вместе выросли в эпоху панк-рока, он из PLASMATICS, а я из THE RUNAWAYS. Иногда просто оказываешься в нужное время в нужном месте с нужными людьми. И мы с Жаном написали эту песню вместе. И да, это волшебство. Это дуэт, но продюсирует его Жан, и он отлично справился. Это волшебная, чудесная песня».
|
  |   |
 |
  | |
  |
21 июн 2025


Вокалист DEATH ANGEL: «Мы любим музыку»Mark Osegueda в интервью Graspop Metal Meeting ответил на вопрос о том, что спустя сорок лет заставляет его и коллег по группе продолжать:
«Это любовь к музыке. Все просто и понятно. И вы рождаетесь в ней, если хотите знать мое мнение. Музыка захватила меня в столь юном возрасте, и это то, что двигало мной всю мою жизнь. И как только я почувствовал ее вкус и понял, что это способ добиться успеха в жизни, именно это всегда двигало мной. И именно это. И это сообщество. Это жанр, который не поймет никто, кто не является его частью. Он не похож ни на один другой. Оно очень благосклонно. Конечно, есть дружеская конкуренция, но я думаю, что она порождает лучшее во всех исполнителях и всех авторах песен, в этом типе музыки. Это здорово».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
21 июн 2025


Бывший басист MEGADETH: «Я спрашивал у бывшего совета»STEVE DIGIORGIO в недавнем интервью вновь коснулся сотрудничества с MEGADETH:
«Я был не настолько наивен, чтобы думать, что могу прийти и заново изобрести MEGADETH. Я знал строгие правила. Я переделывал то, что они уже сделали. Было много всего, к чему я готовился, но я старался быть профессионалом и просто делать своё дело. Поэтому было немного неожиданно, когда Dave Mustaine сказал: "Знаешь, вот этот кусок нужно немного оживить. Что ты можешь предложить? Покажи мне что-нибудь. Сыграй что-нибудь". И так было несколько раз. А я изначально взял на себя обязательство просто рисовать по номерам и делать это красиво. И он был спокоен. Была некоторая гибкость. Да, это было здорово. Как я уже сказал, границы были очень узкими. Всё уже было готово. Это MEGADETH. У них есть своя формула.
Я поработал медиатором, чтобы убедиться, что у меня получится тот звук, к которому они привыкли. Я использовал и пальцы, и медиатор, но большую часть времени играл медиатором. И Дэйв был крут, потому что когда он играл быстро, я хорошо это чувствовал и мог поддержать. Но когда струна пропускалась, я прямо говорил ему: "Я не смогу здесь сыграть". И пока это звучало хорошо, всё было в порядке. Не было никаких правил. Так что если мне требовалось сделать какую-то техничную вещь пальцами, и она звучала хорошо, он соглашался, но время от времени он говорил: "А ты можешь попробовать это с медиатором?" А я отвечал: "Чувак, я не очень хорошо владею этой штукой, и мне придётся сделать несколько попыток, чтобы довести этот кусок до совершенства". А он посмотрел на меня и сказал: "Вот что в тебе достойно восхищения. Ты пришёл к нам, почти не умея играть медиатором, и вот ты взял его в руки и, чёрт возьми, зажигаешь. Уделяй этому столько времени, сколько тебе нужно. Это потрясающе. Я наблюдаю, как ты растёшь как музыкант".
Я знаю, что среди басистов иногда случаются споры — играть пальцами или медиатором. По мне лучше использовать то, что помогает в работе. И мне нравится использовать медиатор. Когда SADUS играли, я выбирал песню в сетах, чтобы просто побаловаться. Я делаю это с TESTAMENT каждый вечер, так что я не был против этого. Поэтому, когда позвонили из MEGADETH, я подумал: "Ну вот, началось. Мне стоит привыкнуть к игре медиатором"... Так что вопрос заключался в максимальной экономии ресурсов, чтобы всё получилось. Но, учитывая всё это, он всё равно давал мне возможность подкинуть ему несколько идей и поделиться ими друг с другом. Иногда мы даже откладывали инструменты и просто разговаривали друг с другом: "Попробуй это и это". И этот процесс оказался более творческим и гибким, чем я думал, и это был крутой опыт».
На вопрос о том, не было ли у него разговоров с Ellefson'ом о его работе над "The Sick, The Dying... And The Dead!", Steve ответил:
«Я беседовал с ним. Я встретился с ним один на один. Мы гастролировали по Европе — TESTAMENT и VOIVOD гастролировали по Европе, и мы взяли с собой DIETH на пару концертов в качестве группы поддержки. Саундчек был закончен, люди ушли поесть или ещё куда, и в зале стало очень тихо. И я сказал: "Dave, иди сюда". Я закрыл дверь и сказал: "Скажи мне, что ты ощущаешь? Я здесь. Что случилось?" Я видел, как он прошёл через этот скандал, и он прошёл через это как чемпион. Он воспринял свой уход из группы с достоинством, и он рассказал мне, как он всё это воспринял, у него была улыбка на лице, и он не сказал ничего плохого. Он всегда поддержит, он чертовски позитивный. Я был готов ко всему, и у нас получился просто офигенный разговор. Мы очень быстро обсудили, что я заменил его басовые треки, а потом стали обсуждать всё подряд: "А как насчёт техника Дэйва Брайана? Он классный парень". — "Да. А ты ходил в тот ресторан на соседней улице?" — "Да". И это превратилось в своего рода товарищество. Так что я был рад, что сделал это... Даже в такой неловкой ситуации он думал о будущем. И я воодушевился после этого разговора. Ему многое пришлось пережить, а я пришёл и перезаписал его партии. Но с момента его ухода из группы до моего прихода прошёл большой промежуток времени. Это произошло не так быстро. Так что в его сознании всё закончилось и он ушёл. А потом появились новости о замене басовых партий, и он услышал обо мне через ребят из TESTAMENT. Так что нам не пришлось зарывать топор войны или что-то в этом роде. Он чертовски приятный человек. Было круто наконец-то встретиться с ним, потому что я знаю, что мои коллеги из TESTAMENT — Chuck и Alex — играли с ним в METAL ALLEGIANCE, и они очень дружны, и мы должны были узнать друг друга, потому что наши группы постоянно пересекаются. Так что это было очень здорово». 2
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |