 |
  |
28 май 2025


Умер Рик ДерринджерИзвестный гитарист и музыкант Рик Дерринджер скончался в начале этой недели в возрасте 77 лет, сообщает TMZ. Близкий друг и опекун Дерринджера Тони Уилсон сообщил на Facebook, что Рик скончался в 20:09 в понедельник, 26 мая, в отделении интенсивной терапии AdventHealth в Ормонд-Бич, штат Флорида, в окружении любящей жены Дженды Дерринджер и Уилсона.
Дженда сказала TMZ, что Рик умер «мирно» после того, как его отключили от аппарата жизнеобеспечения в понедельник вечером. По данным сайта, Тони сказал, что Рик «перенес операцию тройного шунтирования всего два месяца назад, но чувствовал себя хорошо». Прошлой ночью, когда «он готовился ко сну и потянулся к своей любимой подушке, у него случился приступ, который он описал как некий шок, и позже он умер в больнице».
Joe Bouchard: «Очень грустно слышать о кончине легендарного Рика Дерринджера. В ранние годы BLUE ÖYSTER CULT выступали перед WHITE TRASH Эдгара Винтера с Риком на подпевках. Они научили нас по-настоящему разогреваться перед выступлением, потому что, когда они выходили на сцену, они просто взрывались от мощной энергии! Много десятилетий спустя меня пригласили выступить с Риком в Foxwoods. Я сыграл с Риком «Hang On Sloopy». Я был на седьмом небе. (ps: Рик написал отличную книгу о гитаре под названием «Секреты гитары Рика Дерринджера». Я использовал эту книгу на разминке в течение многих лет")».
Vinny Appice (BLACK SABBATH, DIO, HEAVEN & HELL): «Сегодня утром я узнал печальную новость. Скончался мой наставник и друг Рик Дерринджер, DERRINGER были первой профессиональной группой, в которой я играл в 1976 году. Рик был отличным гитаристом и еще большим учителем для меня, записывался, играл в клубах и на аренах. Я пришел в группу с широко открытыми глазами, готовый учиться у опытного профессионала Рика. Мы записали вместе 3 альбома и отыграли множество туров, выступая на разогреве у AEROSMITH, BOSTON, FOGHAT и многих других. Мы даже выступали вместе с JOURNEY на некоторых концертах, перед нами также выступали Tom Petty, THE RUNAWAYS. Это был потрясающий опыт совместной работы с Риком. Я никогда не забуду его, он был потрясающим автором песен, гитаристом и другом, пусть он покоится с миром»".
Его брат, Carmine Appice из VANILLA FUDGE: «RIP. Мой хороший друг Рик Дерринджер. Мне будет не хватать наших бесед. Мы вместе создавали отличную музыку. Джендер, мне очень жаль. Но он со своим Господом и Спасителем. Его будет не хватать».
Rikki Rockett из POISON: «Я не хотел в это верить, но это правда. Рик Дерринджер скончался. [Моя группа ROCKETT MAFIA недавно добавила кавер на песню «Rock „N“ Roll Hoochie Koo», которую популяризировал Рик. Я видел, как Джонни Винтер исполнил ее первым. Мне нравится, что за барабанами стоит не кто иной, как потрясающий Bobby Caldwell (CAPTAIN BEYOND). Прощай, Рик. Спасибо за твой вклад в историю рок-н-ролла!».
Dennis Dunaway, оригинальный басист группы ALICE COOPER: «Самым первым концертом группы ALICE COOPER в Нью-Йорке были 6 вечеров с THE MCCOYS в клубе Steve Paul's The Scene. Рик Дерринджер и его брат показали нам Таймс-сквер. Рик жил неподалеку от офиса Alive Enterprises, где работал наш менеджер, и частенько там зависал. Рик играл на лид-гитаре в песне «Under My Wheels». Вот фотография Нила Смита и меня с Джо Бушаром и Риком в Ridgefield Playhouse в Коннектикуте в начале 2000-х годов. Рик останется в памяти благодаря своему новаторскому таланту и замечательным историям».
Президент и генеральный директор Onesti Entertainment Рон Онести, управляющий театром Arcada в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс: «Мы потеряли еще одного героя. Мой хороший приятель Рик Дерринджер получил новые крылья в День поминовения. Несколько дней назад он позвонил мне из своей постели — мы планировали его возвращение в «Аркаду». Он сказал: «Я больше ничего не хочу». Я не могу в это поверить. Теперь он в раю для рок-н-ролльщиков. Да благословит его Господь».
Дерринджеру было всего 17 лет, когда летом 1965 года его группа THE MCCOYS записала хит №1 «Hang On Sloopy», выбив с первого места песню «Yesterday» группы THE BEATLES. THE MCCOYS успешно гастролировали четыре года, когда в 1969 году Рик объединил свои таланты с Джонни Уинтером, образовав группу JOHNNY WINTER AND.....
После успеха с Винтером Рик спродюсировал платиновый альбом Эдгара Винтера «They Only Come Out At Night». Пластинка включала номинированный на Грэмми хит № 1 «Frankenstein» и любимую всеми «Free Ride». В дальнейшем Рик и Эдгар стали коллегами по группе WHITE TRASH.
В 1976 году Рик создал группу DERRINGER. Он выпустил четыре альбома, а в 1983 году вернулся к сольной карьере, выпустив пластинку «Good Dirty Fun». Дерринджер продолжал гастролировать по всему миру и выступал перед LED ZEPPELIN на двух последних концертах, которые ZEPPELIN когда-либо играли с оригинальным составом группы.
На протяжении 1980-х и 1990-х годов Дерринджер участвовал в записи многочисленных альбомов с такими исполнителями, как Alice Cooper, Richie Havens, Todd Rundgren и STEELY DAN. Рик также записывался с Барброй Стрейзанд, KISS, Бонни Тайлер и AIR SUPPLY. Он был соавтором музыки и гастролировал с Синди Лопер. Дерринджер открыл Weird Al Yankovic и получил две премии «Грэмми», спродюсировав шесть альбомов Weird Al. Его участии в пародии на хит Майкла Джексона (и его соло) "Eat It" и "Who's Fat" стали самыми успешными хитами Yankovic'a.
За карьеру Рик выпустил более 25 альбомов, среди которых было несколько блюзовых и джазовых пластинок. 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
28 май 2025


IRON MAIDEN открыли турВыступлением 27 мая на Papp László Sportaréna, Budapest, Hungary, IRON MAIDEN открыли тур "Run For Your Lives":
01. Murders In The Rue Morgue (first performance since September 2, 2005)
02. Wrathchild (first performance since July 2, 2017)
03. Killers (first performance since October 1, 1999)
04. Phantom Of The Opera (first performance since July 5, 2014)
05. The Number Of The Beast
06. The Clairvoyant (first performance since October 2, 2013)
07. Powerslave (first performance since July 22, 2017)
08. 2 Minutes To Midnight (first performance since October 15, 2019)
09. Rime Of The Ancient Mariner (first performance since April 2, 2009)
10. Run To The Hills
11. Seventh Son Of A Seventh Son (first performance since July 5, 2014)
12. The Trooper
13. Hallowed Be Thy Name
14. Iron Maiden
Encore:
15. Aces High
16. Fear Of The Dark
17. Wasted Years 28
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 май 2025


Лидер W.A.S.P. готовит книгуBLACKIE LAWLESS в новом интервью сообщил, что новая музыка отошла на второй план, но его автобиография скоро появится на свет. Он также рассказал об изменениях в музыкальном бизнесе и о том, как они повлияли на коммерческий успех «The Crimson Idol» (1992):
«Время — это самое главное, верно? Я помню, как с момента начала записи альбома и до того, как я сделал промо и провёл буквально два мировых тура в его поддержку, я вернулся домой, а это было начало 1993-го, и я помню, как взял журнал Billboard и просмотрел Hot 100 синглов, и в этом списке был я сам с песней "Hold On To Your Heart", песня Sammy Hagar и песня MÖTLEY CRÜE. Из остальных 97 исполнителей я не узнал ни одного имени, и это меня ошеломило, потому что я подумал, что произошёл какой-то сейсмический сдвиг за то время, что прошло с тех пор, как я начал работу над этой пластинкой».
О том, как он теперь оценивает спорный альбом «KFD» и свою попытку превзойти Marilyn Manson:
«Я бы сказал, что за всю историю моей карьеры это самая креативная запись, которую я когда-либо создавал. Образность этой пластинки просто поражает. Я могу говорить об этом сейчас, когда прошло столько времени, я могу посмотреть на неё с более объективной точки зрения, и я вижу её как бы со стороны, глазами другого человека — как если бы её создали другие артисты. И я послушал её, и, как я уже сказал, я смотрю на её образы, и она удивляет. То есть, как я уже сказал, я считаю, что это самая креативная запись, в работе над которой я когда-либо участвовал».
Когда интервьюер Eonmusic сказал, что последующий альбом «Helldorado» (1999) был воспринят в некоторых кругах как «чрезмерная коррекция», и спросил, не было ли это ситуацией из разряда «куда ни кинь, везде клин», Blackie ответил:
«В этом смысле вы правы. Музыканты записывают альбомы, которые отражают то, кем они являются в данный момент. Это маленькие моментальные снимки вашей жизни. Так что если мир увидит в этом чрезмерную коррекцию, то ладно, хорошо, но "KFD" был очень мрачным альбомом, и если для создания такого артистизма нужно переместиться в это пространство и жить в нём в течение года, который требуется для создания этого альбома, то я не хочу повторять это снова. Нет, я не хочу возвращаться к этому опять. Так что "Helldorado" был бунтом, если хотите, против того, через что мы только что прошли. Мы не хотим возвращаться в то место, мы не хотим возвращаться в ту яму, мы как бы говорим: "Мы уходим. Мы собираемся устроить праздник". Вот чем на самом деле был "Helldorado" — это празднование возвращения свободы, возвращения жизни».
О возможности появления новой музыки W.A.S.P. он сказал:
«Мы работали над материалом пару лет назад во время пандемии, а потом мы отправились в европейское турне два года назад, и я повредил спину. Катастрофы происходили одна за другой, так что идея записи на тот момент отошла на второй план, и с тех пор мы гастролируем. Так что идеи в голове крутятся, но когда вы сможете их услышать, я сказать не могу».
Также он сказал несколько слов о своей давно готовящейся автобиографии:
«Я также работаю над книгой, так что я был очень занят. Сейчас она уже наполовину готова, и я надеюсь выпустить её в следующем году».
|
  |   |
 |
  | |
  |
27 май 2025


Лидер STRYPER: «Мы очень довольны новой пластинкой!»MICHAEL SWEET в новом интервью рассказал о будущем альбоме:
«Мы только что закончили работу над музыкой и трекингом. Музыка и фоновый вокал готовы. Теперь мне нужно спеть. Я планировал начать петь сегодня. Не получилось, так что, скорее всего, завтра. Я буду исполнять по песне в день, и в течение следующих нескольких недель все будет готово. А потом я поеду в Швецию, и мы выступим [на Шведском рок-фестивале в начале июня]. А потом, когда я вернусь домой, мы будем все микшировать и заканчивать работу. Но я могу сказать вам следующее: это потрясающе. Боже мой. Мы так рады этому».
На вопрос о том, какие песни войдут в альбом, Michael сказал:
«У нас есть пять традиционных рождественских песен. Мы сделали ремейк «Winter Wonderland», затем записали версию «Silent Night», версию «The Little Drummer Boy», «Go Tell It On The Mountain», которая не так часто перепевается, что очень здорово, но она считается рождественским гимном. А также «Joy To The World». Итак, у нас есть эти пять песен, а затем мы переделали «Reason For The Season», сделав ее более современной. Это все та же аранжировка, но, очевидно, с новыми тонами. Она звучит масштабнее, насыщеннее и тяжелее. А потом мы сделали четыре новые оригинальные рождественские песни: «Greatest Gift Of All», «On This Holy Night», «Still The Light» и — какая еще? Я пытаюсь вспомнить. Сейчас она вылетает у меня из головы. Может, еще вспомню. В общем, мы очень, очень, очень довольны тем, что получилось, чувак. Это действительно круто. Это будет отличный альбом».
Говоря о том, с какими песнями рождественского альбома он чувствует себя «наиболее связанным», Sweet сказал:
«Наверное, с новыми. Я люблю традиционные песни, и это было здорово и весело, но я всегда чувствую себя немного более связанным с новым материалом, потому что он немного более захватывающий и не был исполнен раньше. В общем, это новая территория».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
27 май 2025


Лидер SODOM: «Я не выставлял Witchhunter'a героем»В рамках недавней беседы у лидера SODOM Thomas "Angelripper" Such'a спросили о новом сингле, "Witchhunter", который посвящен бывшему ударнику группы Кристиану Дудеку:
«Witchhunter, этот парень всегда присутствовал, особенно когда мы записывали альбом «40 Years» [альбом 2022 года «40 Years At War - The Greatest Hell Of Sodom»]; мы перезаписали весь материал. Мы больше погружаемся в старый материал. Мы прослушали весь альбом «Obsessed By Cruelty», [чтобы решить], какую песню [перезаписать]. И [нынешний барабанщик SODOM] Toni [Merkel] все время говорил мне: «Witchhunter был отличным барабанщиком». Он был более хаотичным. И Toni также пытался передать хаотичный стиль Witchhunter с точными современными барабанными партиями в наши дни. И он всегда присутствует. Когда мы играем вживую, мы играем песни Witchhunter.
Вы должны понимать, что Witchhunter был моим лучшим другом в те времена. Он был моим собутыльником в начале 80-х — в 82-м — и мы с ним руководили группой. Так что он всегда рядом. И когда я начинаю писать о нем тексты, я не хочу описывать его как героя. Он оказал большое влияние на барабанную сцену, на металлическую сцену — я это знаю — но его жизнь в конце концов сложилась так трагично.
Witchhunter всегда был очень веселым человеком. Мы постоянно смеялись по любому поводу, но я прекрасно знал его внутренние конфликты, с которыми он боролся. У него были проблемы с девушкой, проблемы с алкоголизмом, проблемы с матерью, семейные проблемы. Но он никогда не рассказывал мне. Он никогда не говорил об этом. Он всегда был веселым парнем... [Но] Witchhunter был совершенно другим человеком, чем вы его себе представляли. Люди говорят: «О, Witchhunter всегда забавный». Да, потому что он всегда пьян. Вот почему он всегда веселый. И я прекрасно его знал. Я не хочу говорить правду о Witchhunter, потому что он злоупотреблял алкоголем на протяжении последних десятилетий. И поэтому я никогда не говорил, что Witchhunter был лучшим барабанщиком, что он был лучшим пьяницей, что он был лучшим любовником. Он всегда был человеком, полным проблем».
При этом Tom подтвердил, что незадолго до смерти барабанщика у него с ним были напряженные отношения.
«Да, мы вместе записали альбом „The Final Sign Of Evil“. Это было последнее, что мы сделали. И это был беспорядок. Он не мог сыграть на барабанах за один дубль, как это делает Toni или кто-то еще. Он был в стельку пьян. А потом, после записи этого альбома, он совсем перестал общаться со мной и всеми остальными участниками сцены. Это был последний раз, когда я его видел. И вот спустя пару лет я получил сообщение. Мы были в Южной Америке на гастролях, [и мне сказали], что Witchhunter умер. Вот и все. И я знаю, где он похоронен. Иногда я навещаю его.
В конце концов, он был полон агрессии, потому что я выгнал его из группы. И это было большой проблемой. Я выгнал его из группы, или это были мы — я и Andy Brings — и тогда он начал пить все больше и больше. У него всегда была мечта создать свою собственную группу WITCHHUNTER, но он так и не смог ее осуществить, потому что не мог больше играть. Он был пьян целыми днями, поэтому он так и не смог найти других музыкантов, которые хотели бы с ним работать. Очень печально.
Что я могу вам сказать: не принимайте наркотики и не пейте так много. Я потерял очень много друзей. Я потерял много гитаристов и друзей на музыкальной сцене из-за алкоголя». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 май 2025


Как THE DILLINGER ESCAPE PLAN отбирали песни для концертовГитарист THE DILLINGER ESCAPE PLAN Ben Weinman в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как группа отбирала песни для исполнения на реюнион-концертах:
«Мы выступали на этих концертах с нашим оригинальным вокалистом, который не участвовал в большинстве наших альбомов. Он записал два наших первых EP и первый полноформатник. Так что мы просто полностью исполнили первый альбом «Calculating Infinity», а затем EP до него целиком и нарезки с первого EP плюс, возможно, кавер. На самом деле это просто старый материал, но он все еще кажется свежим. Определенно, все еще чувствуется свежесть».
На вопрос о том, какая атмосфера царит в воссоединившейся группе, Ben сказал:
«Мы расстались не потому, что ссорились, а просто потому, что мы действительно устали и чувствовали, что довели дело до конца. Затем мы разошлись и не слишком много общались и разговаривали. Мы с Dimitri продолжали оставаться друзьями, говорили, встречались и все такое. А когда мы начали собираться вместе на репетиции, все прошло так позитивно и весело.
Я считаю, что когда ты делаешь что-то после многих лет, ты не чувствуешь, что должен это делать, ты просто вырос, повзрослел и пошел дальше по жизни, у нас родились дети, произошли разные события, которые тебя сформировали, чего многие ребята из групп не могут добиться очень долго, потому что они навсегда застревают в подростковом цикле. Так что я полагаю, что все еще чувствуя голод, свежесть и возбуждение от этой музыки, но имея немного больше зрелости, чтобы реально ценить друг друга и возможности, мы получили огромное удовольствие и наслаждение. Очень, очень круто. Очень весело. Мы просто отлично проводим время!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
27 май 2025


Барабанщик DARK ANGEL: «Ну и что, что новая пластинка похожа на прошлую»GENE HOGLAN в интервью "The David Ellefson Show" ответил на вопрос, почему группа так долго ничего не выпускала:
«Я знаю, что обещал это на протяжении последних десяти лет, с тех пор как мы снова стали собираться вместе и давать концерты. Это был тяжелый процесс, но я очень рад этой пластинке. Я в восторге от первого сингла, я в восторге от следующего сингла. Мы собираемся выпустить еще один сингл перед тем, как отправимся в турне в июне. Так что я просто советую всем обратить внимание на социальные сети и посмотреть, что будет дальше».
Говоря о музыкальном направлении нового материала DARK ANGEL, Gene сказал:
«Мы просто пытались написать крутую металлическую пластинку. Мы пытались написать крутую пластинку DARK ANGEL. То, что она будет похожа на другие наши альбомы, не имело никакого значения. Мы просто пытались сосредоточиться на том, чтобы сказать: "Эй, какой бы альбом DARK ANGEL вышел, если бы DARK ANGEL никогда не прекращали выпускать альбомы все это время? Где бы DARK ANGEL были сейчас, в 2025 году? И вот этот альбом как нельзя лучше отражает то, на каком этапе мы находимся. Это довольно агрессивный альбом. Он довольно свирепый. Мне очень нравится эта пластинка, и мне нравится оформление. Я считаю, что оформление просто убийственное. У нас отличные иллюстрации. И если люди со мной не согласны, то это ваше мнение. Безусловно, у вас есть свобода так поступать. У меня есть свобода работать с этой группой так, как мы хотим. Мы можем делать с этой группой все, что захотим. И мы постарались сделать по-настоящему неистовую пластинку!» 7
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
27 май 2025


Барабанщик STYX: «Расслабляйтесь... и все будет»В рамках недавнего интервью у TODD'a SUCHERMAN'a спросили, есть ли, по его мнению, какие-то «плохие привычки», с которыми сталкивается большинство начинающих барабанщиков, и как лучше всего с ними бороться
«Ну, к сожалению, есть целый список плохих вещей, которые барабанщики привносят в игру, физически и ментально, и обе они обычно идут в тандеме друг с другом.
Большая часть моего основного мастер-класса — это эксперименты, о которых я не хочу говорить, потому что это выдаст некоторые особенности, потому что барабанщики должны осознать, что они сами заставляют себя нервничать и беспокоиться о том, чем они решили заниматься и что они любят. Очень часто это наша первая любовь. И что же плохого в том, что мы можем влюбиться с головой — влюбиться в барабаны, в музыку, в роль, которую играют барабаны в музыке, и тут же превратить это в минное поле осуждения, сравнения и полного отсутствия уверенности. И вот вам становится тесно и неспокойно на душе. Вы не думаете о правильных действиях. Потому что, когда вы расслаблены, вы будете делать свою работу лучше. Когда вы расслаблены, вы лучше слышите музыку, вы лучше слышите время. Вы можете слышать, как басист или гитарист собираются сыграть вот так, и вы можете видеть, как это происходит на вираже. Время как будто замедляется, и вы нормально дышите, а ваш мозг не забит всеми этими "О Боже. О, этот парень. Надеюсь, я им понравлюсь", — все эти моменты, которые мешают вам думать. А потом это очень часто переходит в очень жесткий контроль.
Я обнаружил, что 90% моих дорогих братьев и сестер-барабанщиков по всей планете Ч неважно, в какой стране, городе или еще где — 90% барабанщиков напрягают свой мозг и напрягают свое тело. А если вы свободны и расслаблены, вы будете делать свою работу лучше, независимо от того, кем вы работаете — музыкантом, архитектором, механиком, врачом. Если вы расслаблены, вы сделаете работу лучше... Так что все в этом инструменте связано с расслабленностью и релаксацией. И хотя это может показаться не самым интересным и увлекательным занятием на мастер-классе, это изменит вашу жизнь, потому что у вас не будет кистевого туннеля, тендинита, теннисного локтя и так далее. Так что все эти моменты, как только вы поймете, что мы сами себе злейшие враги, помогут вам стать тем, кем вы действительно должны быть для этого инструмента». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
27 май 2025


Гитарист SLIPKNOT: «У меня есть шесть отличных идей»JIM ROOT в недавнем интервью подкасту Turning Wrenches ответил на вопрос о том, планирует ли группа гастроли на этот и следующий год:
«Нет, чувак. Мы много гастролируем, и нам пришлось это сделать из-за ситуации с заменой барабанщика. И как только мы взяли в группу Eloy'я, нам нужно было выйти на сцену, предстать перед людьми и показать им, почему Eloy — часть SLIPKNOT. И это было очень важно для нас. И вот теперь, когда Eloy в группе, нам нужно записывать альбом.
Лично мне очень сложно заниматься творчеством, когда я знаю, что впереди тур. Мне нужно свободное время, чтобы я мог, например... Вот мой стол в домашней студии позади. Здесь мои референсные мониторы и компьютер, на котором я записываюсь. И мне нужно время, чтобы просто посидеть здесь, придумать идеи, наложить слои и сделать аранжировки, которые я смогу отправить Corey [Taylor'у, вокалисту SLIPKNOT] и Clown'у [перкуссионисту SLIPKNOT]. Так вот, после этого европейского тура я сказал нашему менеджеру: "Хватит организовывать туры, чувак. Хватит". Я понимаю. Это SLIPKNOT, поэтому предложения поступают постоянно. И трудно отказать, потому что в группе есть ребята, которые в некотором роде... Мы всегда любим выступать, любим давать живые концерты, но в группе есть ребята, некоторые из новичков, которым нужны деньги, потому что у них есть семьи. Они наняты в группу, и мы не хотим, чтобы им пришлось возвращаться на работу, когда мы закончим тур. Мы хотим иметь возможность зарабатывать достаточно денег, чтобы платить им, чтобы мы могли работать над музыкой и приглашать их в студию, которую любит использовать Clown, и просто заниматься творчеством и работать. А это невозможно сделать, если нет доходов. Но я поставил точку и сказал: "Нам нужно остановиться, чувак. Нам просто нужно остановиться". Потому что я хочу записать альбом, и мы обязаны записать альбом для Eloy'я. Нам нужно затащить Eloy'я в комнату и начать джемовать и заниматься творчеством, а также собрать всех остальных ребят из группы и начать сочинять риффы, а затем создавать из них песни. К тому же мне нужно время для себя, чтобы просто сидеть за этим столом и заниматься творчеством. И всё это постепенно возвращается.
Я видел немного вирусных сообщений о себе. Пресса всегда вырывает ваши слова из контекста, и там было что-то вроде: "Не ждите альбома в ближайшее время". Это было написано несколько месяцев назад во время последнего тура, когда я был в Лондоне в конце европейского тура SLIPKNOT осенью 2024 года и очень устал от тура. Ситуация изменилась. У меня есть около шести новых аранжировок, которые, как мне кажется, достойны того, чтобы отдать их остальным ребятам. Я не буду давать ребятам то, что, по моему мнению, не достойно быть на альбоме SLIPKNOT, и есть множество возможностей, чтобы каждый мог внести свой вклад, и мы могли бы поднять всё на нужный уровень. Сейчас у меня шесть песен и ещё четыре в работе. И я хотел бы написать 20 или 25, прежде чем мы начнём заниматься препродакшном, переписывать, переставлять части местами и придумывать тексты. Так что никаких туров не предвидится. Возможно, пройдёт какое-то время, прежде чем мы отправимся в очередной тур по США или Европе. Последние гастроли были в Южной Америке и Мексике, а затем Австралия и Новая Зеландия. Это немного выбило меня из колеи. Мне потребовался почти месяц, чтобы восстановиться после этого и нормализовать сон. Проблема в смене часовых поясов. Ты пересекаешь меридиан смены дат, поэтому возвращаешься домой раньше, чем улетел, а это 30 часов пребывания в воздухе и путешествия».
На вопрос о том, не планируют ли SLIPKNOT выпустить новый сингл в ближайшие месяцы, Jim ответил:
«Ранее я уже говорил, что у меня есть около шести готовых аранжировок, которые пока никто не слышал. Они уже готовы к передаче Clown'у и Corey, а затем и остальным участникам группы. Я бы очень хотел выпустить что-нибудь до того, как мы начнём работать над полноценной пластинкой, потому что это займёт какое-то время... Нам нужно время, чтобы сочинить всё и сделать препродакшн. Так что я бы хотел выпустить что-нибудь поскорее, чтобы удовлетворить любопытство... Не знаю, покажет ли это направление. Это зависит от того, какая будет аранжировка. Я готов предложить остальным ребятам шесть песен, которые я создал, и посмотреть, не привлечёт ли их внимание какая-нибудь из них. И мы вполне могли бы, вернувшись из Европы, отправиться в студию Clown'a, а затем начать работать над одной из них и выпустить её. Я бы хотел сделать один, два, может быть, даже три трека за это время, если у меня будет время продолжать сочинять и при этом иметь возможность написать ещё 25 отдельных от тех трёх, над которыми мы могли бы работать раньше.
Всегда хочется сочинить гораздо больше материала, чем нужно, потому что иногда работаешь над чем-то, что кажется тебе потрясающим, но потом, когда ты начинаешь записывать это, впечатление пропадает. И всегда есть одна странная песня, которая не кажется замечательной, и вдруг она превращается в песню, о которой все говорят: "Вот это да. Откуда это взялось? Это же убойно!" "Devil In I" как раз из таких. Я написал эту песню и подумал, что она однообразная, она мне нравилась, и она должна была стать проходной. И вдруг эту песню, которую мы всегда исполняем в концертных сетах, звукозаписывающая компания захотела сделать синглом. А я такой: "Правда? Это же почти те же два риффа, снова и снова". Буквально столько же времени, сколько длится эта песня, столько же времени у меня ушло на то, чтобы написать к ней аранжировку. Так что я не знаю. Некоторые моменты удивляют. Так что было бы здорово выпустить что-нибудь в виде сингла или чего-нибудь ещё, или, быть может, EP». 5
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 май 2025


Вокалисты HELLOWEEN: «Внутри мы все гиганты, а потом появляются монстры»Andi Deris и Kai Hansen поговорили с TV War о новой пластинке, которая выходит 29 августа на Reigning Phoenix Music (RPM). На вопрос, согласятся ли они с тем, что «Giants & Monsters» звучит «более сфокусированно и прямолинейно», чем одноимённый альбом 2021 года, Hansen ответил:
«Да, я согласен. У нас есть разнообразие, но мы выросли вместе как HELLOWEEN и отдельные участники, так что всё ещё можно слышать различия между песнями и авторами, но теперь есть чёткая красная линия. Сейчас мы больше связаны друг с другом».
Deris добавил:
«Пока что я с радостью могу сказать, что другие ребята вносили в каждую песню множество мелочей, и в этот раз всё было гораздо проще. Честно говоря, у нас было гораздо больше времени, так что у всех было достаточно возможностей послушать треки каждого и придумать свои идеи. Например, Kai добавил, я бы сказал, совершенно новую для себя мелодию. В "Giants On The Run" вся средняя часть — это новая песня, которую вставил Kai, и она просто идеальна, она идеально вписывается. Мне нравится, и я всегда хотел это сделать, но, честно говоря, раньше, как на предыдущем альбоме, все занимались своими делами. Просто необходимо было сочинить суперпесни для предстоящего альбома, на него ведь возлагались огромные надежды, потому что вернулись Michael и Kai. И поэтому не было никакого настроя на то, чтобы вложить свою душу в другие песни и наоборот. А в этот раз всё получилось легко, потому что давления не было. Я вообще считаю, что когда у тебя только что вышел такой успешный альбом, это снимает с тебя напряжение, потому что ты понимаешь, что был на правильном пути. Так что нужно расслабиться и не напрягаться, просто наслаждаться. И процесс был очень весёлым».
Что касается названия альбома «Giants & Monsters», Deris объяснил:
«Название первого трека говорит само за себя. Это "Giants On The Run", и оно повествует о нас как о человечестве. На самом деле мы гиганты. Внутри мы боги. Но потом можно выдвинуть теорию заговора. Может быть, мы специально, намеренно отбрасываем божественную сторону, ту гигантскую сущность, которая есть у каждого из нас внутри, и не даём ей проявиться или выйти наружу? Но в конце концов все, каждый человек, которого я знаю, внутри гораздо масштабнее со своими мечтами, со своими возможностями, которые он хотел бы иметь, чем ему на самом деле разрешено или позволено иметь в нашем обществе. И тут можно выдвинуть теорию заговора. Нас специально сдерживают? Лично я думаю, что когда я слушаю себя внутри, я знаю всех из группы и всех моих друзей — они намного богаче внутри. Они великие люди. И у них есть отличные идеи, но в нашем мире их не принято выражать».
Kai добавляет:
«Это требует напряжения всех сил. Приходится бороться с монстрами. В этом вся суть. Название оставляет много возможностей для интерпретации. Можно сказать, что гиганты — это все ваши великие идеи, ваши цели, ваши задачи. Но затем появляются монстры, демоны, с которыми вам приходится сражаться и вести ежедневную борьбу. Затем можно перейти к ануннакам, возвращению богов из космоса, гигантским людям и так далее. Я думаю, здесь большой простор для фантазии».
Andi продолжает:
«А я просто вернулся к Библии. Я сказал: "Ладно, посмотрите, это же даже написано в Библии". По земле ходили великаны, и кто сказал, что эти великаны не живут в нас самих? Я к тому, что мы всё ещё гиганты, и, как сказал Kai, нам постоянно приходится бороться с демонами, монстрами в своей жизни. И я подумал, что это отличная метафора. Наверное, все понимают, о чём я говорю, потому что иногда, когда ты наедине с собой думаешь о себе, о своей жизни, ты понимаешь, что мог бы стать гораздо лучше, если бы только тебе позволили».
На вопрос о том, намеренно ли HELLOWEEN в этот раз подошли к сочинению песен таким образом, чтобы вокал и первый припев появлялись в каждой песне очень рано, Andi ответил:
«И да, и нет. Честно говоря, если это разрушит песню, то лично я предпочту этого не делать. Я полагаю, все в группе согласятся с моим мнением, потому что если песня требует этого и просит — будьте короче, иначе это становится скучным — тогда я и делаю её короткой».
Hansen добавил:
«Хорошо, когда это присутствует в коммерческих треках, во всех — как бы это сказать? — хитовых синглах. Это очень сложно. Лично я не против того, чтобы припев был длиннее, если в этом есть смысл композиции. Так что нет никакого общего мнения или правила для сочинения песни, не обязательно думать: "Нет, припев должен появиться через минуту или около того"».
Deris продолжил:
«Если говорить о коммерческой стороне дела, то, помнится, раньше звукозаписывающая компания заставляла сокращать песни максимум до трёх минут, потому что иначе они не могли стать синглами. К чёрту. Я честно говоря, совсем такого не хочу. Если бы я должен был сделать еёе короткой, то, наверное, потому что я упрямый засранец, я бы сделал всё наоборот. Но никто не говорит мне, что делать, поэтому я просто сочиняю так, как чувствую. Но опять же, это очень важно, когда у нас в группе есть ребята, которые говорят: "Это отличная песня, и мне она понравится ещё больше, если мы не будем делать её такой короткой". Например, "Giants On The Run". Партия Kai'я длится не менее трёх минут и растягивает песню до восьми с чем-то минут, а раньше было что-то около пяти минут, и это совершенно оправданно. Но если оно того не стоит, зачем это делать? Это был ещё один вопрос: "Вам всегда приходится сочинять такие длинные песни?" И Kai ответил: "Нет". Всё так и есть. Когда ты находишься в процессе сочинения песни и она кричит о необходимости ещё одной части, при этом есть идея, и да, я мог бы сделать этот текст, так что мне нужна ещё одна часть, иначе история не будет цельной, то в итоге всё может получиться на 10 или 12 минут».
Hansen добавил:
«И это прикольно — создавать такие длинные песни. Для меня это удовольствие. Это своего рода вызов, но я не делаю это специально, я не думаю: "Мне нужна длинная песня". Просто если песня предоставляет такую возможность, то я так и делаю».
Deris:
«А если история — это два листа бумаги, вы не сможете уместить весь текст в трёхминутной песне, это невозможно. Поэтому в зависимости от самого текста возникают разные чувства. Вдруг появляется романтическая часть, например. Ах, да, определённо вы должны сделать что-то романтическое вокруг этого в аранжировке. Вы, наверное, не можете быть совсем уж металлистом, чтобы делать романтические вещи. И тогда это плач, это крики, это вопли для другой части».
Насчёт того, как им удаётся балансировать между ожиданиями поклонников и творческим подходом к музыке, Hansen сказал:
«Это вызов, и это всегда как хождение по краю. Потому что если учитывать, что ты хочешь, чтобы люди были довольны тем, что ты делаешь, но, с другой стороны, когда ты создаёшь свою музыку, ты не должен это учитывать. Не стоит сочинять с таким расчётом, потому что, прежде всего, вы должны быть фанатом того, что вы делаете. Для меня это очень эгоистичный процесс. Я сочиняю для себя и хочу, чтобы мне нравилось то, что я делаю. И тогда я буду рад, если другие люди тоже так думают».
Deris добавил:
«Да, я тоже так думаю. Я не хочу сказать, что мне всё по барабану, но когда ты сочиняешь, у тебя не должно быть ничего на задворках сознания. Только ты и твоя музыка. И, как сказал Kai, если у тебя мурашки по коже, это здорово, прежде всего, для тебя самого. А потом, когда песня готова, второй мыслью или предположением будет: "А понравится ли она им вообще?" Но в процессе сочинения песни это не так важно. Вы важны, потому что вы должны вложить свои мысли, свои чувства в то, что вы делаете в данный момент. И да, иногда бывает недостаточно хорошо, чтобы люди сказали: "Да, мне нравится". Но я всегда говорю, что вероятность того, что я полностью доволен своей песней и мурашки по коже начинают свой бег, если я считаю себя совершенно обыкновенным человеком, и если я говорю, что мне это нравится, мурашки по коже также начинают бегать, когда я считаю себя посредственным типом, то я бы предположил, что у обычного человека будут ощущения не меньше, чем у меня, среднего. На это я всегда надеюсь».
Hansen продолжил:
«Нужно полагаться на ощущения. Когда ты пишешь песню и доверяешь себе, если она тебе нравится, значит, она понравится и многим другим».
Deris согласился с ним, отметив:
«Никаких гарантий, но так надо работать».
Трек-лист:
01. Giants On The Run
02. Savior Of The World
03. A Little Is A Little Too Much
04. We Can Be Gods
05. Into The Sun
06. This Is Tokyo
07. Universe (Gravity For Hearts)
08. Hand Of God
09. Under The Moonlight
10. Majestic 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
26 май 2025


Гитарист SEPULTURA ответил бывшемуANDREAS KISSER в рамках нового интервью в очередной раз ответил, насколько вероятно воссоединение с братьями CAVALERA на финальном концерте прощального тура:
«Да, на финальном шоу такое возможно. Идея в том, чтобы пригласить всех, кто был частью SEPULTURA: музыкантов, роуди — людей, которые были так важны в определённые периоды нашей карьеры и истории, благодаря которым эта группа существует сегодня. И, конечно же, в этот список входят братья Cavalera, и будет просто замечательно, если они придут к нам на концерт».
Почти 30 лет назад SEPULTURA рассталась с Max'ом. Andreas по этому поводу сказал:
«Мне неинтересно обсуждать, кто прав, кто виноват в истории, во всей той фигне, через которую мы прошли, и так далее, в политике, которая стоит за всем этим. Это совершенно неважно. Было бы здорово просто выйти на сцену, выступить вместе перед нашими семьями и особенно перед нашими фанатами и отметить последний концерт. И всё. Надеюсь, это произойдёт. И на него могут прийти не только братья, но и другие бывшие участники SEPULTURA Jairo [Guedz], Jean Dolabella, Eloy Casagrande и Roy Mayorga,а, и многие другие музыканты, которые были так важны в нашей истории. Так что независимо от участия тех или иных людей мы будем праздновать сами. Если они захотят принять участие в вечеринке — добро пожаловать.
Мы не собираемся приходить к согласию. И это не имеет значения. Это совершенно не нужно. Просто давайте уважать то, что у нас есть. У нас прекрасная история. Мы построили нечто особенное и мощное. И было бы замечательно получить шанс в последний раз собраться вместе ради музыки. Всё остальное просто не имеет значения».
На вопрос о недавнем комментарии Max'a о том, что хотя нынешняя группа SEPULTURA всё ещё использует это название, «все знают, что группа уже не та и никогда не будет прежней», Andreas ответил:
«Я надеюсь на это. А какая группа "та"? Назовите мне кого-нибудь, кто остался бы таким же, как 10 лет назад... И какая разница? Кого волнует, что он говорит о нас? Я совсем другой, у меня свои принципы, и я занимаюсь своим делом. Каждый имеет право на своё мнение. У вас есть своё мнение. У него есть мнение, и у моего сына есть мнение. Неважно. Если у вас есть мнение, высказывайте его. Вы можете свободно высказывать своё мнение. Так что наслаждайтесь. [Смеётся]».
Он также рассказал о своих отношениях с басистом Paulo Xisto Pinto Junior, который является участником SEPULTURA с 1984 года:
«Paulo мой брат с самого первого дня. Он был первым, кого я действительно встретил в Белу-Оризонти. Он открыл мне двери своего дома. И с тех пор мы прожили вместе несколько лет. Он стал крёстным отцом моего первого ребёнка. Мы знаем друг друга всё то время, что я участвую в SEPULTURA, с 1987 года. И мы прошли вместе через многое. Наша дружба и братство сейчас крепче, чем когда-либо. И сегодня он гораздо лучше как музыкант. Он прошёл через множество испытаний, чтобы стать лучше и увереннее в себе.
Алкоголь был большой проблемой в наших семьях и бизнесе. А теперь мы не пьём. Я уже пять лет не пью. Paulo — около трёх или четырёх лет. Derrik не пьёт уже шесть лет. Это потрясающе. Paulo лучший. Он играет лучше, чем когда-либо. Он стал лучше, немного более сосредоточенным, больше во всём разбирается. Мы просыпаемся без похмелья, и мы сэкономили кучу денег, не тратя их на чёртов алкоголь. Так что мы помогаем друг другу. Мы семья. Он, по сути, главная причина, по которой мы всё ещё существуем. За всю карьеру SEPULTURA у нас было много разных изменений, и он единственный, кто всё ещё в группе с самого начала. Это потрясающе». 123
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |