 |
  |
27 июн 2025


IN THIS MOMENT почти закончили альбомУчастники IN THIS MOMENT, Maria Brink и Chris Howorth. в недавнем интервью рассказали о том, как идет работа над новым материалом:
«Мы работаем над [новым] альбомом. Он уже почти готов. У нас осталось, наверное, всего две песни. Мы думали, что закончили, а потом нам пришлось немного отвлечься и осмотреться, и нам кажется, что нужно еще немного. Но мы все равно собираемся выпустить новую песню в ближайшее время.
Мы хотим выпустить новую музыку. Когда ты гастролируешь, зарабатываешь на жизнь, выходишь на сцену и что-то делаешь, ты хочешь играть новую музыку, нести новую энергию публике и всем остальным. Так что совсем скоро мы выпустим новую песню с приглашенным вокалистом, которого мы пока не можем объявить, но это тот, кого я люблю и кем в последнее время вдохновляюсь. Так что мы с нетерпением ждем, что все услышат что-то новенькое совсем скоро. И да, альбом практически готов. У нас осталось всего две песни. Сейчас мы пытаемся довести все до ума. И мы не хотим торопиться. Мы хотим сделать его как можно лучше. Поэтому мы будем выпускать песни до тех пор, пока альбом не будет готов, потому что мы хотим, чтобы это было действительно то, чем мы гордимся».
Chris добавил: «Да, мы тоже взволнованы, потому что сейчас мы на Better Noise [Music], и они занимаются всеми нашими песнями, всем нашим планированием и тем, как мы выпускаем альбомы. Так что мы будем выпускать песни до тех пор, пока не будет выпущен альбом, а это что-то новое для нас — выпускать самостоятельные треки».
|
  |   |
 |
  | |
  |
27 июн 2025


AMORPHIS выпускают вискиВместе с финской винокурней The Helsinki Distilling Company, удостоенной международных наград, мы создали виски, в котором соединились финская мифология, сила зерна и музыкальная глубина. Виски AMORPHIS, выходящий в июле, отдает дань уважения финскому мастерству — в студии, на сцене и на винокурне. Предварительный дегустационный релиз будет представлен на фестивале Tuska.
«Для нас высококачественный виски — это не средство опьянения, а создание атмосферы, вдохновение для разговора и спокойствия. Виски AMORPHIS — это не товар, это продолжение нашего бренда и художественное высказывание, как новая композиция», — говорит клавишник Santeri Kallio.
Виски AMORPHIS:
🥃100% финского ржаного и ячменного солода, выдержанного в бочках из-под бурбона, хереса и Айлы.
🥃Вкус: хересная сладость, легкая дымность, ржаные специи, сухофрукты и нотки темного шоколада.
🥃 Финиш: Долгий, гладкий, пряный ржаной вкус.
🥃Возраст: 6 лет.
🥃 Объем бутылки: 50 кл. Алкоголь: 47,5%.
🥃Лимитированная серия из 2 000 индивидуально пронумерованных бутылок.
🥃Доступность: В некоторых ресторанах Финляндии, в баре Tislaamo-Distillery The Helsinki Distilling Company, при заказе в Alko, в интернет-магазине Amorphis (GER), а также в Германии, Франции и Японии.
🥃Первое превью: Фестиваль Tuska, 27-29 июня. Дата международного релиза: 15 июля. 21
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
27 июн 2025


Лидер FILTER: «Да не писал я про Курта!»Richard Patrick в недавнем интервью обсудил первый хит группы, "Hey Man, Nice Shot", которому недавно исполнилось тридцать лет:
«Боже, я помню, как, когда песня только вышла, я просто подумал: «Боже, надеюсь, она выстрелит». А песня уже тогда взлетела с саундтрека к «Рыцарю Демонов». А потом она просто развивалась, развивалась и развивалась. И, да, это основной элемент нашего сета. Обычно мы играем ее последней каждый вечер. И это потрясающе».
На вопрос, знал ли он, что песня особенная, когда впервые написал ее, Patrick сказал:
«Я поставил ее для своих друзей, и они сказали: »Rich, это здорово". А некоторые другие композиции, которые я ставил для них, они отзывались так: «Не знаю, брат». Потому что у меня очень разборчивые друзья". А я включил им «Hey Man, Nice Shot», и они сказали: «Чувак, бесспорно, это отличная песня». И я почувствовал гордость за нее. А потом каждый, кому я ее ставил, сидел в офисе Warner Brothers и ставил ее им, после чего они отвечали: "Это круто. Мы хотим подписать с тобой контракт из-за этого". Это было фантастическое чувство».
Далее Richard подтвердил, что песня «Hey Man, Nice Shot» была написана по поводу публичного самоубийства казначея штата Пенсильвания Р. Бадда Дуайера 22 января 1987 года в Харрисбурге, штат Пенсильвания. В декабре 1986 года Дуайер был осужден по обвинению во взяточничестве, и его ожидал длительный срок заключения. Заявив о своей невиновности и осудив правовую систему, Дуайер застрелился из револьвера .357 Magnum во время пресс-конференции, транслировавшейся по телевидению.
«Я никогда не хотел говорить, что песня была написана под влиянием Р. Бадда Дуайера, но люди ошибочно говорили, что она посвящена [фронтмену NIRVANA] Курту Кобейну, потому что он покончил с собой. Но я написал песню в 91-м году (это было за три года до смерти Курта). Так что звукозаписывающая компания выпустила ее и сказала, что она посвящена Р. Бадду Дуайеру. Она была вдохновлена публичным самоубийством Р. Бадда Дуайера. И я тогда просто подумал: «Ну вот, секрет раскрыт». И я не хотел, чтобы стало известно, о чем песня, но это случилось. Он поступил так, как поступил. Он сделал то, что хотел сделать. А я, будучи молодым человеком, увидел это и написал об этом текст, и мне это показалось шокирующим, я попытался это осмыслить. Вот об этом и песня — о том, как я пытаюсь понять, зачем кому-то это делать? На мой взгляд, это интересная основа для текста. Потому что мне уже надоело — и многим тоже, — мне просто надоели песни про хот-роды, телок и все то дерьмо, которым нас пичкали в 80-х».
Говоря о том, что некоторые люди до сих пор ошибочно считают, что песня «Hey Man, Nice Shot» была написана о Кобейне, он сказал:
«Городская легенда гласит, что она о Курте. Но самое замечательное, что я подошел к Dave Grohl из NIRVANA и объяснил, что песня была написана задолго до того, как Курт покончил с собой. Благодаря ей я получил контракт. А потом Курт покончил с собой, и альбом вышел чуть позже. Я объяснил это Dave Grohl'у и Krist'у [Novoselic'у] из NIRVANA. И это единственные два человека, о которых я волновался. Они признали, что все поняли, типа: «Мы знаем, что ты такого не допускал». Поэтому, как только я объяснил им, что это было написано в 91-м году и что это не про Курта, они успокоили меня: "Эй, все в порядке. Не чувствуй груза".
Никто не хочет наживаться на чьей-то смерти, но в то же время эта песня о самоубийстве и о том, как кто-то покончил с собой. Это дико».
Возвращаясь к тому, как была задумана «Hey Man, Nice Shot», Richard добавил:
«Я писал эту песню для себя и своих приятелей-укурков, с которыми мы тусовались, когда я был ребенком. Я писал ее даже не для того, чтобы уйти из NINE INCH NAILS, но в итоге я ушел из NINE INCH NAILS именно из-за нее. Я решил: «Черт, если я смогу написать »Hey Man, Nice Shot« и заключить контракт с Warner Brothers, я смогу зарабатывать на жизнь в этом бизнесе». И именно так я и поступил».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 июн 2025


THE KOVENANT взяли Ghul'aГруппа THE KOVENANT опубликовала следующее сообщение:
«Для внешнего мира все выглядело как веселье и игры... энергичные концерты, широкие улыбки и сильное чувство товарищества. Однако за кулисами THE KOVENANT столкнулись с серьезными проблемами, которые мы больше не могли игнорировать.
С чувством тяжести на сердце мы объявляем, что Astennu больше не будет частью группы. Это решение далось нам нелегко. Astennu был частью нашего музыкального пути, но в течение некоторого времени он боролся с личными демонами, и, к сожалению, это стало влиять не только на наши живые выступления, но и на целостность группы. Несмотря на неоднократные попытки решить эти проблемы в частном порядке, его поведение становилось все более нестабильным... разрушая наши рабочие отношения и подрывая моральный дух всех участников, включая группу, нашу команду и менеджмент.
Мы делали все возможное, чтобы поддержать его. Однако его постоянные нарушения наших договоренностей, включая трезвость во время гастролей, уважительное отношение к коллегам по группе и команде, а также соблюдение целей группы, не оставили нам другого выхода. Это был болезненный и изнурительный процесс для всех нас.
Тем не менее, мы верим в честность с нашими поклонниками. Наш приоритет — продолжать создавать и исполнять музыку со страстью и профессионализмом. THE KOVENANT заслуживают того, чтобы двигаться вперед сильными и позитивными шагами.
В связи с этим мы с гордостью приветствуем в составе THE KOVENANT талантливого гитариста MAYHEM Charles Hedger, также известного как Ghul. Charles — опытный и уважаемый музыкант, который понимает наше видение и энергетику. Мы уверены, что он органично впишется в группу и поможет сформировать следующую главу с целостностью и артистизмом.
Мы понимаем, что некоторые поклонники могут быть разочарованы этой новостью. Но учитывая то, что происходило за кулисами, мы считаем эти перемены необходимыми и в конечном итоге полезными. Наша приверженность будущему THE KOVENANT и музыке, которую мы создаем, остается непоколебимой!» 5
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
27 июн 2025


JESSE LEACH надеется на новый альбом TIMES OF GRACEJESSE LEACH в недавнем интервью Loaded Radio ответил на вопрос о том, есть ли у TIMES OF GRACE какая-то новая музыка:
«Есть би-сайды с последнего альбома, которые так и не были выпущены. Но да, в последнем разговоре с Adam'ом я заметил, что у него сейчас голова занята совсем другим: мы постоянно гастролируем с KILLSWITCH, его проект с [бывшим вокалистом KILLSWITCH ENGAGE] Howard'ом [Jones], BURN ETERNAL, а еще он работает над, возможно, еще одной пластинкой SERPENTINE DOMINION [с фронтменом CANNIBAL CORPSE George „Corpsegrinder“ Fisher], к которой я тоже написал тексты для [первой] пластинки [2016 года „Serpentine Dominion“]. [Для меня было большой честью писать тексты для Corpsegrinder — это одно из самых ярких событий в моей карьере.
Что касается третьего TIMES OF GRACE, то я бы очень хотел этого, но не думаю, что это произойдет в ближайшее время. Я полагаю, что в глазах Adam'a — и я его понимаю — последняя пластинка появилась и исчезла незамеченной, потому что мы выпустили ее во время пандемии. Мы не смогли гастролировать с этой записью. Не было ощущения, что она имела такой же успех, как первая, но, очевидно, мы не смогли гастролировать с ней. Так что вы не можете оценивать успех по этому признаку. Тем не менее, я скажу, что лично для меня на этом альбоме, «Songs Of Loss And Separation», есть несколько песен, которые я считаю лучшими вокальными выступлениями в нашей карьере — без всякого преувеличения. Я полагаю, что здесь Adam блистает не только как вокалист, но и как автор текстов, потому что многие тексты он взял на себя. К песням, в которых он исполняет основной вокал, за исключением одной, он написал текст, так что он полностью раскрылся. TIMES OF GRACE начинался как проект, в котором он попросил меня поучаствовать, потому что не знал, как делать X, Y и Z, но на этой пластинке он сделал то, что задумал. Есть песни, которые принадлежат ему, и он мог бы легко сделать EP самостоятельно, без меня.
Так что, я надеюсь, что со временем мне удастся убедить его в том, что это был успех и что мы можем сделать больше. И я бы не хотел ничего больше, чем дать несколько живых концертов с составом, который мы выберем. Но посмотрим. У меня есть надежда, что в конечном итоге все продолжится, но посмотрим, что будет дальше».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
27 июн 2025


Альбом Pre-BLACK SABBATH выйдет летомЗаписи участников BLACK SABBATH — Ozzy Osbourne, Tony Iommi, Geezer Butler and Bill Ward — которые были сделаны еще до того, как они стали так называться, будут выпущены этим летом. Earth: The Legendary Lost Tapes был записан во время раннего творчества четверки в 1969 году музыкальным промоутером Джимом Симпсоном, который впоследствии стал первым менеджером Black Sabbath. Симпсон, которому сейчас около 80 лет и который по-прежнему вездесущ на музыкальной сцене Мидлендса, нашел треки, которые он записал, когда Ozzy и co были молодыми людьми, составлявшими группу под названием Earth.
Симпсон: «До Black Sabbath группа была известна как Earth — блюзовый коллектив, уже сделавший себе имя. На этом новом релизе представлены редкие ранние записи той эпохи, ремастированные с давно забытых кассет.
Эти записи наглядно демонстрируют, какую прекрасную музыку они создавали с самого начала. Мы записали эти треки в студии Zella в Бирмингеме в 1969 году, но не стали выпускать их, так как их стиль стремительно развивался.
Теперь, спустя 57 лет, эти записи приобретают еще большее значение, иллюстрируя, что эти четверо молодых людей из Бирмингема, едва вышедшие из подросткового возраста, были отличными музыкантами и прекрасной группой, полностью заслуживающей всего того успеха, который им уготован».
Earth: The Legendary Lost Tapes включает в себя ранее не издававшиеся треки, демо-записи и альтернативные дубли, отражающие эволюцию Earth по мере того, как они продвигались к хэви-металлическому звучанию, которое навсегда изменило рок-музыку.
Альбом начинается с трех блюзовых каверов: «Blue Suede Shoes», «Evenin'» и «Wee Wee Baby». Есть две версии трека под названием «Song For Jim», имя в названии которого напрямую отсылает к Симпсону. В первой версии на гитаре играет Tony Iommi, а во второй — редкое выступление на флейте.
Затем появляются зачатки хэви-металла: трек «Без названия» и еще три под названием «Free Man», «Wicked World» и «Warning».
Рекорд-лэйбл Earth: The Legendary Lost Tapes - Big Bear Records, компания, которой Симпсон владеет и управляет с 1968 года, и наиболее давно существующая независимая звукозаписывающая компания в Великобритании.
Под руководством Симпсона Black Sabbath выпустили свой выдающийся дебютный одноименный альбом в феврале 1970 года, а в сентябре 1970 года — столь же обожаемый Paranoid.
Выход релиза намечен на 25 июля — он будет доступен на CD за £14.99 и виниле за £26.99. 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |