 |
 |   |
18 май 2025


LOCUS NOIR на Listenable RecordsПроект LOCUS NOIR, новое детище Ben'a DMN из SYBREED, заключил соглашение с Listenable Records.
«Я просто в восторге от того, что снова буду работать с Listenable Records. Это команда, которую я давно знаю и высоко ценю: они сыграли ключевую роль в карьере Sybreed и всегда демонстрировали подход, основанный на высоком уровне сотрудничества, что соответствует моей собственной рабочей этике и было одним из моих непреложных условий, когда я решил вернуться в музыку в качестве активного артиста. Я также знаю, что между нами существует настоящая культурная близость, которая будет способствовать нашему обмену. Поэтому я был очень рад, когда они сказали мне, что хотят подписать контракт с Locus Noir после того, как я с ними связался, и я знаю, что могу рассчитывать на команду Listenable Records, тем более что они видят в этой новой группе такой же потенциал, как и я. Это вселяет в меня уверенность — и оптимизм, какой только может быть при исполнении подобной музыки, — в отношении выхода дебютного альбома Locus Noir «Shadow Sun» и следующих шагов в этом новом музыкальном приключении».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 май 2025


JOHN CORABI думает об альбоме в духе 70-хJOHN CORABI в недавнем интервью ответил на вопрос о том, думал ли он о том, чтобы записать сольный альбом:
«Честно говоря, я просто хочу сделать что-то другое. Моя отдушина от более тяжелых песен, которые я могу делать с THE DAISIES. Но сейчас я хочу поэкспериментировать. Честно признаюсь, в последнее время я был под впечатлением от CREEDENCE, John Fogerty. Я считаю, что материал CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL был просто охренительным. Еще один парень, которого я видел миллиарды раз, когда был моложе, [и я] понятия не имел, кто он такой, пока он не стал известным, и которого я люблю по сей день, — это Bob Seger. У Bob Seger было немного рока, но он был просто великим рассказчиком, великим автором песен. Так что я не знаю, чувак. Я действительно слушал много такого, но я не заморачиваюсь по этому поводу.
Я сказал своему менеджеру — сначала я сказал: »Я хочу записать альбом в стиле Bob Seger". Мой менеджер ответил: "Отлично. Если кто-то из моих знакомых и сможет это сделать, то это ты". Но потом, чем больше я думал об этом, тем больше я понимал: "Я просто хочу сочинять. Посмотрим, что у меня получится". А потом мы с Marti [Frederiksen, наемный автор песен, ранее сотрудничавший с AEROSMITH, DEF LEPPARD, Jonny Lang, Sheryl Crow и многими другими] стали писать вместе, и у меня есть еще пара приятелей, с которыми я начал писать песни здесь, в Нэшвилле... Я просто собираюсь написать 10, 15, 20 песен, а потом выбрать восемь или десять лучших и записать их на пластинке. Я не волнуюсь по этому поводу. Я не собираюсь слишком много об этом думать. Я просто буду сочинять. Но я хочу написать что-то органичное и очень... Я скучаю по 70-м. Я скучаю по всей этой эклектике, по всему тому, что мы слушали в детстве. Так что я просто хочу сделать всё возможное. Единственное, что я могу вам сказать, ребята, это то, что это будет эклектично!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 май 2025


Фронтмен SAXON думает, что новый альбом выйдет в следующем годуBIFF BYFORD в недавнем интервью так ответил на вопрос о том, стоит ли ждать от группы новый материал:
«На самом деле мы сегодня работаем над следующим альбомом SAXON. В основном идеи исходят от Brian'a, Doug'a и Nibbs'a. А моя работа заключается в том, чтобы всё аранжировать, сочинять тексты и придумывать мелодии. Только эти три вещи на самом деле. Но я оставляю за ребятами право придумывать гитарные риффы. И только от меня зависит, понравятся они мне или нет. Просто так получается. Это отлично работало на протяжении многих лет, так что если ничего не сломалось, то не стоит чинить, как говорится. Думаю, мы начнём записывать следующий альбом в ноябре, если всё будет готово, и, возможно, закончим его в январе. Так что он выйдет где-то в следующем году».
По поводу того, как SAXON удаётся оставаться актуальными на протяжении почти пяти десятилетий, Biff сказал:
«Я думаю, нужно продолжать пытаться сочинять отличные песни и не обманывать себя, представляя, что это что-то отличное, когда это не так. До этого довольно легко дойти, когда ты уже давно в этом деле. Так что я считаю, что качество должно быть высоким — не количество, а качество — это всегда здорово. Всегда нужно стараться писать песни, которые нравятся тебе самому, и держать пальцы крестиком, чтобы они нравились и людям. Так что я думаю, что за последние 10 лет мы хорошо поработали, выпустили несколько отличных альбомов, и наша фанбаза немного изменилась. Теперь у нас есть и более молодые поклонники, и те, кто постарше, так что нам очень повезло, что мы до сих пор актуальны. Но я думаю, что наша музыка во многом получается такой благодаря именно этому, а также из-за нашего отношения, потому что нам, по большому счёту, всё равно».
Он также упомянул гитариста DIAMOND HEAD Tatler'а, который присоединился к SAXON в начале 2023 года в качестве замены Paul Quinn:
«У него всё отлично. Он написал несколько песен на последнем альбоме. "Hell, Fire And Damnation" — это наша с Brian'ом песня. Я думаю, что Brian, поскольку у него не было платформы, на которой он мог бы выкладывать свою музыку, наслаждается собой, потому что у него немного другая ментальность, потому что он никогда не имел такого успеха, какой, возможно, должен был бы иметь. Так что сейчас он навёрстывает упущенное. Не считая трёх кавер-версий песен DIAMOND HEAD, которые METALLICA записали, — они собирались стать известными, но этого не произошло в начале 1980-х.
Попросить Brian'a присоединиться к SAXON было правильным решением. И Брайан был моим единственным выбором. У нас было много желающих стать гитаристом в группе. Но за Paul'ом трудно угнаться. И нужно, чтобы в участнике было нечто особенное... Это удивило многих, удивило и меня, потому что на самом деле всё было просто замечательно. Всё идёт хорошо. И он отлично проводит время. Он хорошо играет с Doug'ом. У них нет никаких проблем. Они хорошо сработались».
На вопрос о том, насколько важно для SAXON продолжать выпускать новые студийные альбомы на данном этапе карьеры группы, Biff ответил:
«Я думаю, всегда важно стараться, чтобы новый альбом был отличным, потому что невозможно записать второй такой же альбом, как "Wheels Of Steel" или "Denim And Leather", потому что они были выпущены раньше. Это классические альбомы. И секрет в том, чтобы не пытаться сочинить ещё один "Wheels Of Steel" или "Strong Arm Of The Law". Нужно сочинять по-новому. И было удивительно, насколько успешным оказался новый альбом. Мы всё ещё продаем кучу пластинок, особенно винилов. Но сейчас нас больше слушают на стриминговых платформах, что довольно ново для нас. Но я думаю, что это, вероятно, потому, что многие молодые фанаты пользуются потоковыми сервисами. Они покупают винил, а потом ещё и слушают альбом в онлайне. Но кого это волнует? Просто слушайте музыку — украдите её, одолжите. Это не имеет никакого значения. Просто возьмите её и послушайте».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 май 2025


Почему DARK ANGEL так долго ничего не выпускали?Барабанщик DARK ANGEL Gene Hoglan в недавнем интервью ответил на вопрос о том, почему группа так долго ничего не выпускала:
«Лет десять назад я просто сказал в интервью: «Да. Эй, мы пишем новую пластинку и собираемся выпустить ее как можно скорее». И это было десять лет назад. И, эй, чувак, просто спасибо всем, чье терпение было на пределе. Но мы наконец-то продвигаемся вперед, чтобы выпустить новый альбом DARK ANGEL «Extinction Level Event» и представить его всем очень скоро - определенно до конца четвертого квартала 2025 года. У нас есть несколько песен в запасе, и мы просто выпускаем понемногу то тут, то там. И первым релизом стал заглавный трек».
На вопрос о том, почему был первым синглом выбран именно он, Glen ответил:
«На альбоме все композиции хороши, любая из них могла бы стать нашим первым релизом, но эта — одна из самых... ну, у нас на альбоме много дико взрывных треков. Это один из них, и он был настолько офигенным DARK ANGEL, настолько похожим на DARK ANGEL, что сначала мы решили не выпускать его первым, потому что его написал Джим, и это была его последняя, заключительная песня, которую он оставил нам... Но в итоге получилось иначе. Это реально крутой трек, у него классное название, и все обложки, которые идут вместе с альбомом, идут вместе с ним. Так что вот как-то так».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 май 2025


Почему ALICE COOPER решился на реюнион с оригинальными членамиALICE COOPER в недавнем интервью радиостанции Z93 ответил на вопрос о том, как случился реюнион с оригинальными участниками коллектива:
«Забавно, что когда мы расформировались в 1974-м, это не было похоже на развод, это было расставание. И мы все оставались на связи друг с другом. Каждый занимался своей музыкой. Dennis много работал с BLUE ÖYSTER CULT и тому подобными проектами. И на последних четырёх альбомах Alice Cooper они играли в двух или трёх песнях. И наконец я подумал: "Почему бы нам просто не записать альбом?" И [давний продюсер Alice Cooper] Bob Ezrin сказал: "Я сделаю это". Он записал с нами оригинальные песни. И самое замечательное, что мы почувствовали себя так, будто время для нас не уходило. Этот альбом звучит как альбом, который должен был выйти сразу после "Billion Dollar Babies". Мы не пытались сделать его похожим на 1970-е, мы не пытались сделать его похожим ни на что — это было именно то, что должно было выйти в 1975 году. Так что я очень горжусь этим альбомом. Это на самом деле продуманный альбом».
На вопрос ведущего, не было ли ощущения «дежа вю», связанного с сессиями записи, учитывая, что все музыканты и продюсер уже работали вместе более 50 лет назад, Alice ответил:
«Да, безусловно. Честно говоря, не было ощущения, что мы останавливались. И я забыл, насколько забавной была группа. Я забыл, какими забавными были Dennis, Neal и Mike. И в каждой песне мы сходились во всём. Не было никаких споров ни по одной композиции. Все говорили: "Давайте попробуем это", "О, давайте попробуем то", "Давайте попробуем вот это" В конце концов мы со всем согласились, и это звучало великолепно. У нас была возможность поработать с разными соло-гитаристами, потому что Глен Бакстон, наш оригинальный соло-гитарист, скончался. Так что в "Black Mamba" и нескольких других песнях играл Robby Krieger. В общем, у нас было много разных соло-гитаристов».
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 май 2025


Гитарист JUDAS PRIEST: «У меня был инсульт»RICHIE FAULKNER в интервью PremierGuitar рассказал о том, как проходило его восстановление после событий 2021 года:
«В 2022 году мы снова отправились в дорогу и с тех пор продолжаем двигаться вперед. Но есть и побочный эффект. Не многие знают - некоторые близкие, но они в курсе. Примерно через месяц после инцидента я вернулся, и мы гуляли с собакой в этом районе [в пригороде Нэшвилла, штат Теннесси], и собака была у меня. [С моей девушкой Мэрайей была наша дочь Дейзи. И я почувствовал, как это происходит, я почувствовал это, и оно нахлынуло на меня, и я понимал, что вот-вот начнется, оно обрушилось на меня, и у меня перекосило лицо. Я не мог говорить. Мэрайя была рядом. Она взяла собаку, у нее был ребенок, и она держала меня. Соседи выбежали на улицу.
До этого момента я не чувствовал себя комфортно — и я скажу вам, почему, — объясняя, что произошло. Короче говоря, мы оказались в больнице — это было через месяц после операции — мы вернулись туда, и это было последнее, что я хотел сделать. «К черту больницы». Они спасли мне жизнь, но мне хватило и месяца, и вот я снова там. Они сказали, что, по-моему, это была ТИА, то есть транзиторная ишемическая атака, то есть ТИА. Это небольшой инсульт. Они уверены, что это именно он. Они назначили мне какие-то лекарства. Позже выяснилось, что это был настоящий инсульт. Мэрайя считает, что у меня был инсульт в машине скорой помощи по дороге в больницу. Я не помню. Я вообще ничего не помню. Помню, что после случившегося у меня были незначительные приступы. Я был в ванной — все как будто помутнело, и я словно упал. Думаю, это были ТИА, мини-инсульты. И в больнице сказали, что, когда у вас случаются такие приступы, есть опасность, что скоро случится большой или обычный инсульт. Так что, похоже, именно это и произошло — когда мы гуляли с собакой, это и случилось. Было очевидно — Мэрайя сказала: «Твое лицо поплыло, ты не мог говорить». Как будто какая-то тяжесть тянула меня вниз. Я бы упал, если бы она меня не держала. Вот что произошло. А потом все прекратилось. Примерно через год после этого со мной произошел еще один случай. Мне сделали еще одну операцию на открытом сердце — была утечка, и они снова вскрыли его; у меня было еще одно небольшое. И вот мы снова вернулись в строй, и я подумал, что все в порядке. Что-то было с правой рукой — я подумал, что это мои кольца; я почему-то носил эти дурацкие кольца. Я решил, что это из-за них. Поэтому я их снял. Решил, что они мешают. Я менял медиаторы. Но что-то было не так. Я смог справиться с этим, но что-то изменилось в моей правой руке. И опять же, я смог это преодолеть. Однажды утром я чистил зубы и подумал: "Что-то не так с правой рукой. Что-то не так". И с правой ногой, с правой ногой. Поэтому мы вернулись обратно. Мы сделали несколько тестов. Они обнаружили повреждения в левой части мозга, которые влияют на правую сторону. К счастью, я не играю на гитаре ногой, так что все в порядке. Я могу обойтись без этого. Но моя рука, очевидно, это двигатель. И все встало на свои места в отношении того, что я чувствовал на сцене. Что-то было не так. Что-то мешало, что-то было не так. Как я уже сказал, мы провели еще несколько тестов. Они обнаружили повреждение. Они сказали, что тот факт, что оно не исчезает, означает, что это не ТИА, а инсульт. Повреждения при ТИА могут пройти. Инсульт — это все. Мозг поврежден. У вас повреждения в мозге. Раньше я думал, что у меня проблемы с мозгом, но это реальность. Небольшое повреждение с левой стороны».
Рассказывая о том, почему до сих пор ему было неловко публично обсуждать свои физические проблемы, он продолжил:
«Несколько человек из близкого окружения знают, что я работаю в индустрии. С моей стороны есть огромный страх, что об этом узнают. Я чувствую, что мне очень доверяют фанбаза, гитарные компании, компании по производству струн. Они поддерживают тебя. Они делают на тебя ставку, и я не хочу, чтобы кто-то знал, потому что как только они узнают, они потеряют веру, они откажутся. Я больше не буду вызывать у них симпатию, иначе я подведу фанатов. И когда мы играем с PRIEST, мы выходим... Я имею в виду, ты выходишь и думаешь: «Как все будет сегодня?». И дело не столько в сольном материале, потому что к сольному материалу можно приспособиться. Это ритм — согласованные ритмические рисунки и все такое. Он должен быть отлажен. И я чувствовал, что в такой группе, как PRIEST, это должен быть материал мирового класса, а я не чувствую себя звездой мирового класса. Я выходил на сцену каждый вечер. Я чувствую себя мошенником, потому что люди не догадываются — быть может. Но однажды они узнают. Кто-то узнает, кто-то скажет, что он играет не так, как раньше". На последнем альбоме PRIEST 2024 года «Invincible Shield» мы пришли записывать гитары [в моей домашней студии], и я не мог играть то, что было на демо-записях за год до этого. В 2023 году мы выступали с [моим сайд-проектом] ELEGANT WEAPONS, выступая как группа. Это, типа, "Я не могу этого сделать. Что происходит? И чем больше я тренировался, тем хуже становилось. Когда ты тренируешься, ты, как надеешься, становишься лучше. А становилось все хуже.
Есть две причины, по которым я хочу... Ну, мне спокойнее говорить об этом - и сейчас „говорить“ не то слово, — но открыться. », Я знаю, что есть много людей, которые играют, поют, занимаются чем угодно, и им кажется, что они недостаточно хороши или что у нас тоже нет таких проблем, и это отражается на вашем психическом здоровье. И я хочу, чтобы они знали, что они не одиноки. Все мы, возможно, даже больше всех остальных, боремся с какими-то проблемами. Так что вы не одиноки. И еще одна причина — выпустить книгу, рассказать об этом людям. Потому что каждый раз, когда я выхожу на сцену, мы проводим саундчек [перед фанатами, которые платят за это дополнительно]. Люди стоят прямо там, где стоят камеры, и они находятся прямо перед ними. И я думаю, что они узнают, скажут, что я неправильно играю [песню PRIEST] «Painkiller». Опять же, это больше всего связано с ритмом. Поэтому я подумал, что если я раскрепощусь, если я открою глаза на происходящее, то истина будет оставаться истиной. С правдой не поспоришь. Так оно и есть. Я все еще играю, мы все еще записываем пластинки, мы все еще играем так усердно, как только можем — это не влияет на ситуацию, — но есть мелочи, которые я должен делать. Но каждый вечер я выхожу на сцену и думаю... Иногда я ухожу со сцены, звоню домой и говорю: "Я не могу, б$$$ь, сделать это. Я не могу. Я не могу". Есть вещи, которые я раньше играл — я думал о чем-то, и это получалось. А сейчас я пытаюсь сыграть что-то вроде ритм-партии. 'Я не могу это сделать. Я не могу. Я собираюсь бросить. Я не могу". А потом получалась хорошая партия. Кому такое понравится? Но такова реальность. Это правда. Вот с чем я сталкиваюсь. Это сопутствующий ущерб».
Позже он добавил: «Как я уже сказал, я должен рассказать об этом, чтобы люди узнали, что это такое. Мне больше не нужно это скрывать. Это не повод сбрасывать газ - это просто не в моем характере, — но просто чтобы люди знали.
В 23-м году мы выступали с концертом ELEGANT WEAPONS в Париже. Мы исполнили кавер на песню PRIEST «Painkiller». Я был ужасен. Это есть на YouTube. Если кто-то хочет посмеяться, сходите и посмотрите. Черт, это ужасно. Все остальные были великолепны, но парень [который на самом деле] в группе [PRIEST] — б$$$ь, «Ах, я не знаю, что...» Ну, вот так. Хотя да, может быть, это просто дает немного понимания того, как это происходит. Но даже если нет, я выложил это. Это на виду. Мне больше не нужно прятаться. И опять же, надеюсь, это поможет кому-то еще, кто, возможно, борется со своей проблемой, задуматься: «Это нормально» и «Я не одинок». Как мне обратить это в позитив для себя?". Вот, собственно, и все». 10
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 май 2025


I PREVAIL расстались с вокалистомI PREVAIL опубликовали следующее сообщение:
«Для нашей семьи I PREVAIL: Сегодня мы сообщаем, что расстаемся с Brian'ом Burkheiser'ом по обоюдному согласию. Это было трудное решение, но мы уверены, что оно правильное, и мы все благодарны за 10 потрясающих лет, которые мы провели вместе. Мы желаем ему только успехов и счастья в его будущих начинаниях.
В дальнейшем Eric будет оставаться тем самым энергичным фронтменом, которого вы узнали и полюбили. Вживую его будет поддерживать Dylan, которого вы уже не раз видели в этой роли на концертах, которые мы проводили без Brian'a.
Будьте уверены, мы продолжим проводить высокоэнергетические шоу, которые мы сделали основой нашей группы, и продолжим исполнять все хиты из нашего каталога. Все запланированные концерты пройдут точно по плану.
Новая музыка скоро появится...
Увидимся на концертах!» 1
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 май 2025


DUFF MCKAGAN о первых концертах этого годаDUFF MCKAGAN поделился видео со своими впечатлениями от первых концертах GUNS N' ROSES в этом году:
«Первые несколько дат тура GUNS были просто охренительными, начиная с Кореи, где я никогда раньше не играл, в Сеуле, где было очень круто. Мне очень, очень нравится эта страна. Мне нравится, как они зажигают. Это охренительно круто. Толпа была потрясающей. Вернемся в Токио...
«Сейчас я пишу для [американского рок-журнала 1980-х годов] Hit Parader. Hit Parader перезапускается, так что первый номер выйдет 1 июня. И я стал колумнистом нового Hit Parader, так что посмотрим, как все пойдет. Но я написал статью — надеюсь, там все будет в порядке — о рок-н-ролльной истории Токио и Японии. А затем о своем собственном опыте, начиная с 1988 года и заканчивая сегодняшним днем. Токио сейчас так свеж в моей памяти, потому что я только что закончил колонку.
Да, когда я был в Токио в этот раз, там были моя жена [Сьюзан] и дочь Мэй, а также несколько ее друзей. Поэтому мы занимались всякой ерундой. Но у меня было мероприятие Fender в единственном в мире магазине Fender. Это трехэтажный, очень впечатляющий магазин, прямо в Харадзюку, где находится мой любимый магазин одежды в стиле панк-рок. Он называется Jim Sinn. Он находится в Харадзюку. Он находится прямо рядом с магазином Fender. За эти годы они стали моими друзьями. Они обожают Сьюзан. Мы совершили паломничество в этот магазин панк-рок одежды. Потом на мероприятии Fender я попросил Isaac прийти и сыграть. Вместо того чтобы просто играть на басу и устраивать что-то вроде мастер-класса, я пригласил Isaac'a, он играл на барабанах, и мы сыграли небольшие кусочки песен GUNS. И это было очень весело. Играть на Тайване снова было здорово. Тайбэй — отличный город. Сейчас мы находимся в Бангкоке, и об этом мы еще расскажем!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 май 2025


DORO PESCH: «Для меня каждый концерт как последний»DORO PESCH в недавнем интервью рассказала о своей любви к живым выступлениям перед поклонниками:
«Самое лучшее — это когда я слышу, как они поют "All We Are" или "Burning The Witches", и когда я чувствую, что между ними существует глубокая связь, и когда я вижу в глазах людей, что что-то происходит. Когда я чувствую, что могу затронуть их металлическое сердце, — это самое лучшее. И здесь, в Бразилии, это особенно заметно, это самое лучшее ощущение».
На вопрос, как она сохраняет отличное расположение духа на своих выступлениях, отыграв за свою жизнь более 3 500 концертов, Doro ответила:
«Это просто — всё благодаря фанатам, людям. Когда я вижу фанатов, когда я вижу людей на маленьких концертах или на больших фестивалях, неважно, когда я ощущаю и вижу хорошую энергию, когда я знаю, что они счастливы, что они рады меня видеть, я сразу чувствую себя желанной. И тогда я могу петь лучше, я могу прыгать выше, я могу петь громче. Это настоящий кайф. И я всегда чувствую мотивацию и вдохновение — на каждом концерте. И я отношусь к каждому концерту так, словно он может стать последним. И каждый концерт — это всегда приключение. Я никогда не уставала от одной песни или одного концерта. Это всегда было что-то свежее и новое. Даже "All We Are" мы исполняем с 1987 года на каждом концерте, на каждом выступлении, и она до сих пор одна из моих любимых, потому что я вижу реакцию. И да, это всё ещё как будто совершенно новая песня. Так что легко быть мотивированной, когда тебе весело и когда ты чувствуешь людей».
По поводу того, что даёт ей мотивацию на запись новых альбомов, Doro сказала:
«Сейчас в моём каталоге уже 20 или 21 студийная пластинка, плюс концертные записи, DVD и Blu-ray. Сейчас мы как раз работаем над новым DVD, посвящённым 40-летней годовщине. Это было большое шоу в Вакене и выступление в моём родном городе Дюссельдорфе, Германия. У нас было много гостей. Это было потрясающе. Так что мы всё ещё работаем над этим. И да, когда я могу написать новую песню, я всегда чувствую: "А может, она понравится фанатам". Я очень волнуюсь. И невозможно написать одну и ту же песню, но я люблю гимны. Когда я вижу, что люди поют вместе со мной, это заставляет меня чувствовать себя здорово. И хэдбенгинг — это всегда хорошо. И баллады тоже — я люблю баллады, потому что у людей наворачиваются слёзы на глаза. Они очень эмоциональны. Так что каждая песня для меня священна». 14
|
  |   |
 |
  | |
  |
18 май 2025


Барабанщик ALICE IN CHAINS о своем здоровьеSEAN KINNEY на официальной странице группы в социальной сети опубликовал следующее сообщение:
«THE GOOD, THE BAD & THE WTF?
Начну с того, что скажу: всем, кто пришел на концерт в Mohegan Sun и был ущемлен в связи с отменой концерта, а также всем, у кого были билеты на один из других концертов, спасибо за понимание. Мы с группой не забыли, что вы тратите деньги, строите планы и меняете расписание, чтобы прийти и увидеть нас, и это глубоко разочаровывает, что так случилось.
Я очень хотел вернуться и снова играть с коллективом, мне было трудно, но необходимо принять такое решение. Лично я не пользуюсь социальными сетями и не очень люблю, когда мои проблемы со здоровьем становятся достоянием общественности, но я понимаю, что люди обеспокоены.
Когда врачи посоветовали мне не играть в ближайшее время, я быстро прошел через «5 стадий горя»:
1. Отрицание (я в порядке)
2. Гнев (к черту все это - я все равно буду играть).
3. Торг (Что мне нужно сделать, чтобы услышать лучший диагноз?)
4. Депрессия (Это отстой)
5. Принятие (Это отстой, но ладно).
В конце концов я пришел к выводу, что врачи, на стенах которых висит множество с трудом заработанных дипломов, знают о здоровье немного больше, чем музыкант с несколькими блестящими пластинками, нарисованными краской на стене.
Излишки любви, заботы и добрых пожеланий были чрезвычайно унизительны и очень ценны.
Хорошая новость заключается в том, что со мной все будет в порядке, и я буду жить. Плохая новость (для некоторых из вас?) заключается в том, что я буду в порядке и буду жить».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
18 май 2025


Вокалист BUCKCHERRY: «Медитация — сила!»В недавнем интервью у JOSH'a TODDa просили, есть ли какие-то занятия, которые он делает для своего психического здоровья, для равновесия, для ухода за собой, чтобы не перегореть:
«Ну, прежде всего, многие люди знают об этом - я говорил об этом много раз — я не употребляю наркотики и алкоголь уже более 30 лет. 30 лет — это же просто невероятно. И я знаю, каким ужасным наркоманом и алкоголиком я был. Так что отчасти это, отчасти вся та работа, которую я проделал над собой через «Анонимных алкоголиков» и другие программы, через записи на бумаге, инвентаризацию, обращение к силе, большей, чем я сам, работу с другими и исправление ситуации — все это очень помогло мне с моим психическим здоровьем. Потому что алкоголизм - это «изм» между ушами. Пить и употреблять — это лишь симптом проблемы. Проблема находится между вашими ушами. Ваш разум отличается от других. Итак, сейчас я ежедневно занимаюсь медитацией. Я по-прежнему очень активен в Анонимных Алкоголиках. Я работаю со многими другими мужчинами, которые пытаются делать то же самое, оставаться трезвыми, и просто держать себя в руках с помощью инвентаризации и тому подобных занятий».
Рассказывая о важности медитации для его психического здоровья, Josh сказал:
«Да. Я сразу чувствую последствия отсутствия медитации. И я бегу к ней. И еще одна вещь, которую я делаю для своего психического здоровья, — я каждый день занимаюсь спортом. И это правда очень хорошо. Я начал заниматься спортом только потому, что знал: когда я потею, я чувствую себя лучше — намного лучше. Так что я всегда занимался этим на протяжении всей своей жизни. И это важная составляющая».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


DAVID ELLEFSON: «То, как группы делят деньги, — важно!»DAVID ELLEFSON и Burton C. Bell поговорили с Support Life And Music. Темой обсуждения стали междоусобицы музыкантов — тема, хорошо знакомая им обоим после публичных и спорных уходов из известных групп.
David прикинул, когда в MEGADETH начался спад:
«1990-е были хорошим десятилетием для моей карьеры, но в конце 1990-х было много изменений, приходили новые менеджеры — действовал принцип "разделяй и властвуй". Однажды в моей гостиной буквально сидел менеджер и говорил: "Знаешь, Dave Mustaine — это Брюс Спрингстин, а вы, остальные участники MEGADETH, просто E STREET BAND", а моя жена была готова бросить ему в голову сковородку. Из серии: "Убирайся к чертям из моего дома". Человек, который пробыл менеджером около года, приходит и говорит такое. И это действительно стало началом принципа "разделяй и властвуй" в MEGADETH. Это был момент разделения, который мы не пережили, и мы не оправились после него. И всё, что для этого нужно, — это иногда прийти постороннему и начать нашёптывать нужные слова в нужное ухо. А иногда это неразрешимые уравнения, к которым трудно вернуться. И это произошло во время работы над альбомом "Risk". Так что это не просто ощущение, это факт того, что произошло с тем менеджментом».
Он также рассказал о том, как музыканты могут справиться с «оскорбительным» поведением в группах:
«Я думаю, когда вы входите в любую комнату, в любой ситуации, если вы честны с собой, вы знаете, на что идёте. Если ваши детекторы проблем работают, то вы понимаете: "Да, это может быть проблемой. Это был нецензурный комментарий. Я видел, как произошло нечто, что я не считаю крутым". И мы можем замять это дело, можем притвориться: "Может, этого не было". Или "может, со временем всё наладится". Я хочу сказать вам, что это не так. Так что если это выглядит как утка, ходит как утка, звучит как утка, я гарантирую вам, что это утка. Так что если вы видите, что это происходит на ранних этапах, стоит задуматься... Потому что наши личности, особенно к тому времени, когда мы начинаем музыкальные и творческие начинания... Давайте предположим, что мы взрослые. Мы живём на планете уже несколько лет, и наша сущность, как правило, проявляется. И эти типы личности, будь человек сдержанным, пассивно-агрессивным, сверхагрессивным, жестоким, каким бы он ни был, если вы видите самую верхушку этого айсберга, просто предположите, что под поверхностью находится ещё один айсберг. И я думаю, как с этим справиться. В одной из прошлых групп к нам приходил консультант по наркотикам и алкоголю, чтобы помочь нам научиться разговаривать друг с другом, когда мы становились трезвыми. METALLICA сняла фильм об этом. Я знаю ещё одну довольно известную группу, которая проводит проверку за 30 минут до выхода на сцену. Они проверяют, что происходит в их личной и профессиональной жизни: "Есть ли что-либо, над чем нам нужно поработать на шоу?" А потом они уходят со сцены и подводят итоги. Так что есть что-то вроде брифинга перед выходом на сцену, чтобы приступить к выполнению задания, и есть подведение итогов после выполнения задания. И это здоровые группы. Потому что мы понимаем: нет ничего постоянного. Людям свойственно меняться, им свойственно расти, и я думаю, что это одна из самых сложных вещей, когда вы находитесь, например, в группе, строящей карьеру: мы меняемся. Люди взрослеют, меняют свой образ жизни, может быть, женятся, у них появляются дети. А ещё есть туры. Мы тоже растём как люди. Когда мы приходим в группу, мы не можем навсегда остаться теми же, что и раньше. Происходит много изменений, и чем больше мы можем поддерживать друг друга и быть друг другу полезными, тем больше шансов на успех. Опять же, как и у моей прошлой группы, у которой была очень публичная и бурная репутация. Я скажу, что мы также нашли время — особенно в 1990-е годы — чтобы попытаться исцелить друг друга и дать друг другу пространство, будь то трезвость, будь то домашние проблемы, с которыми мы имели дело. Мы нашли время, чтобы поддержать друг друга, и я думаю, что именно поэтому у нас была такая отличная карьера в то десятилетие».
David также отметил, что личность большинства людей закладывается в самом начале их жизни, поэтому музыкантам в группе очень важно открыто общаться друг с другом по рабочим вопросам:
«Мы такие, какие мы есть. Добавьте к этому славу, деньги, все эти вещи, хотя сами по себе они не обязательно являются злом, но они влияют на человека. И это случилось и со мной. В мои ранние годы присутствовали наркотики, алкоголь, успех — в то время в нашем бизнесе всё это было в почёте... Как говорится, если вы помните 1980-е, значит, вы при этом не присутствовали. Так что этого было много. Есть и ещё одна вещь, и это творческая сторона, а именно: кто является творческой силой группы? Вся ли группа? Собирается ли группа в одной комнате для сочинения? Сколько участников в группе являются творческой силой — один, два? Я читал книгу Geddy Lee, и он рассказывает о том, как в самом начале участники RUSH решили — я думаю, это было на втором или третьем альбоме: "Давайте разделим всё поровну. Неважно, кто написал песню, давайте разделим деньги поровну". И на этом обсуждение денежного вопроса закончилось. И я бывал в таких группах, где это всегда срабатывало лучше всего. Это всегда лучше всего работает на первом альбоме, потому что все стараются. А потом, ко второму или третьему альбомам, ты говоришь: "Я делаю больше работы, чем он", или кто-то говорит: "Я делаю больше работы, чем ты", и тому подобные вещи. Так что деньги — это горячая тема в творческом мире. Внезапно поднимаются вопросы о деньгах, правах на песни, сочинение... И, конечно, если кто-то, возможно, не является автором, а другой обладает талантом сочинять, то именно благодаря таланту этого человека всё это и происходит, что внезапно группа становится известной, сувенирка продаётся, вы выступаете перед большим количеством людей, альбомы реализуются. Поэтому я думаю, что нужно обсуждать заранее: "Как мы будем делить деньги?", ведь это неудобная тема для разговора. Но я думаю, что это очень важно. Когда приходит чек, не время обсуждать, как мы поделим деньги. Как только вы заработали доллар, вы уже в музыкальном бизнесе, потому что вы начинаете коммерческую деятельность. Так что обсудите это до того, как появятся деньги, потому что в ходе этого обсуждения вы сможете очень чётко определить, кто будет вести себя определённым образом, будь то десять долларов или десять миллионов, которые были заработаны. Они всегда будут вести себя одинаково, потому что именно в тот момент всё и проявляется. И вы не можете всегда контролировать то, что будут делать другие люди. Как мне на это реагировать? Что это мне принесёт? Так что я считаю, что это очень важный разговор, который нужно начинать сразу же». 11
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 май 2025


KERRY KING: «Играть с друзьями гораздо важнее, чем я думал»KERRY KING в недавнем интервью рассказал о том, как подбирал музыкантов для своей группы:
«Прежде всего, я хотел, чтобы это были мой друзья, из моей возрастной группы. Я ничего не имею против... У меня даже нет примера, потому что я не так часто обращаю на это внимание, но иногда кто-то моего возраста попадает в группу с кем-то 25-летним. Я ничего не имею против этого, просто я не хотел этого делать. Я хотел, чтобы мы выглядели как сплочённая группа людей. И прежде всего, это была дружба. Никаких звездунов, никакой драмы за кулисами. Мы заканчиваем играть, и если кто-то ошибается, мы все над этим смеёмся. В группе отличная атмосфера. Мне чертовски весело».
По поводу того, какой совет он дал бы молодым музыкантам, которые хотели бы пойти по его стопам, Kerry сказал:
«После десятилетий, проведённых в одной и той же группе, это стало работой, это стало бизнесом. Я уже не тот человек, которым был в 20 лет. Люди взрослеют, становятся другими. Теперь, когда у меня появилась такая возможность, я понял, что играть с друзьями в группе в весёлой атмосфере гораздо важнее, чем я думал. Конечно, нужно практиковаться, находить хороших людей, но на самом деле нужно найти людей, с которыми тебе нравится быть рядом и которым нравится та же музыка, потому что если вам не нравится одна и та же музыка, это будет проблемой в будущем. Но для меня главное, о чём я говорю в интервью, — это то, что в моей группе есть мои друзья. И все они, как оказалось, хорошие музыканты. [Смеётся]». 5
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


Лидер FILTER: «Стриминг нанес огромный урон индустрии»RICHARD PATRICK в интервью 99.7 The Blitz спросили, как изменилась индустрия за 32 года:
«Потоковое вещание нанесло огромный, огромный ущерб нашей индустрии. Дебютный альбом [FILTER 1995 года] «Short Bus» был написан и записан, и мы сделали его за три или четыре сотни тысяч долларов. Теперь мы делаем пластинки за 20-40 тысяч. Мы упростили процесс. У каждого есть свой компьютер, студийная система с преампами, компрессорами и прочим, но все они находятся в наших спальнях. Я посылаю песню Jonny Radtke [гитаристу FILTER], чтобы он сделал овердаб или Bobby Miller [басисту FILTER], чтобы он сыграл на басу. А потом я отнесу песню в готовом виде в студию с моим барабанщиком, и мы запишем восемь песен за день на барабанах в Stag Street [студия в Бербанке, Калифорния]. В 95-м году за барабаны обычно платили около 50 тысяч. Так что нам пришлось научиться экономить деньги, быть экономными. И в этом вся разница.
И другие моменты, например, саундтреки к фильмам. Мы сделали так много саундтреков к фильмам в 90-х — «Demon Knight», «The Crow: [City Of Angels]», [песня] „Jurassitol“, мы сделали «Trip Like I Do» с THE CRYSTAL METHOD для саундтрека к «Spawn». И за них заплатили много денег, так что благодаря им многие счета были оплачены. Но сейчас саундтреков больше нет. Это не похоже на старые времена.
Все спрашивают: "В чем разница между тем и этим? На самом деле все дело в бизнесе — он полностью изменился».
Далее он отметил, что из-за того, что технологии звукозаписи так сильно развились, «многим действительно хорошим людям не платят то, что они заслуживают, — это касается звукоинженеров. Мне пришлось учиться тому, как стать звукорежиссером. Я записываю себя перед компьютером, в своей студии, и у меня есть большой микрофон, куча предусилителей и тому подобное. Я сижу там и записываю, и я там один. Раньше за стеклом сидел парень, который управлял магнитофоном. Это была большая операция. Снимаю шляпу перед новым поколением, например, Билли Эйлиш, она и ее брат Финнеас с ноутбуком делают потрясающую музыку. То же самое с Резз. Она потрясающая. Я ее обожаю. Так что все это хорошо. Просто все по-другому. Но с творческой точки зрения, это потрясающе — быть в этом мире, когда технологии позволяют так свободно работать». 178
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 май 2025


Барабанщик DARK ANGEL: «Мы отлично отыграли в Бразилии!»GENE HOGLAN в недавнем интервью ответил на вопрос о том, почему DARK ANGEL были вынуждены выступить как квартет в рамках фестиваля Bangers Open Air:
«Тот концерт в Сан-Паулу был очень примечателен тем, что наш гитарист, Eric Meyer, опоздал на первый рейс, и после этого отменили все остальные рейсы. Поэтому нам пришлось выступать вчетвером. И наша гитаристка, Laura Christine [его жена], она была на высоте.
Мы узнали об этом на репетиции У нас был всего один день на репетицию, потому что я приехал прямо из Европы, прямо туда. Так что у нас был только один вечер. И мы узнали об этом именно тогда. Мы переписываемся, и тут вдруг пишет Eric: «Я не успею на этот рейс». Он уже опоздал на рейс накануне, а следующий рейс уже отменили. Мы с Laura довольно опытные путешественники, так что именно она сказала: «Эй, если они задерживают этот рейс, если они его откладывают, а потом снова откладывают, то они собираются его отменить. Займись этим, тур-менеджер". Мы изо всех сил пытались вытащить Eric'а — они перепробовали все возможные варианты, но оказалось, что он не сможет прилететь. И вот тогда, прямо на репетиции, она взвалила все на свои плечи и сказала: «Слушайте, ладно». Она просто на лету разобралась со всеми партиями Eric'а. Песни, где он исполняет вступление, хорошо, но теперь это делает она. Она просто разбирается со всем этим по ходу дела».
По словам Gene'a, «шоу было просто потрясающим, просто великолепным». Вы можете посмотреть на YouTubes, вы можете увидеть все элементы шоу. Оно было таким плотным, таким убийственным, таким сокрушительным. Это никак не было катастрофой. Могло бы быть слегка слабовато, не хватало бы двух гитар. Наш звукорежиссер Эй Кей, один из лучших в этом бизнесе, если не лучший металлический звукорежиссер в этом бизнесе, сделал так, что мы звучали просто сокрушительно. Laura отлично справилась, Ron [Rinehart, вокалист DARK ANGEL] отлично справился, Gonz [басист DARK ANGEL Mike Gonzalez] отлично справился, я сделал все, что от меня зависит, и шоу вышло фантастическим. Это был отличный вызов: "Ладно, мы должны выступать вчетвером. Мы уже делали это 30 с лишним лет назад, но попробуем еще раз и посмотрим, что из этого получится". И мы приобрели новый элемент этой четверки. Так что все получилось отлично. Это было невероятно. Это было действительно захватывающее шоу. Посмотрите его на YouTube. Получилось очень круто!»
|
  |   |
 |
  | |
  |
17 май 2025


RONNIE ROMERO о новом ELEGANT WEAPONSRONNIE ROMERO в недавнем интервью поговорил о новом альбоме ELEGANT WEAPONS:
««Когда я пришёл в группу, первый альбом уже был записан. У них был другой вокалист, так что песни уже были. Мне просто нужно было послушать песни и предыдущего вокалиста, а затем попробовать записать всё по-своему, но в этом случае всё равно не хватало индивидуальности моего голоса. На этот раз мы работали вместе с продюсером Andy Sneap'ом и Richie Faulkner'ом втроём над текстами, вокальными линиями, гармониями. Мы, работали все вместе. Мы провели много времени в студии, занимаясь всей этой работой, вокальным продюсированием».
Что касается музыкального направления нового материала ELEGANT WEAPONS, Ronnie сказал:
«Это эволюция группы. У нас стабильный состав с Christopher Williams из ACCEPT и Dave Rimmer из URIAH HEEP. Они также уже записали альбом. Я бы сказал, это больше ELEGANT WEAPONS, чем первый. Песни отличные. Есть несколько крутых песен, и я вчера разговаривал с Richie и сказал: "Каждый день мне нравятся разные песни". Вот, например, сегодня мне очень нравится эта песня, а потом я снова слушаю альбом, и теперь мне нравится другая. Но я считаю, это отличный альбом. И он точно будет звучать как эволюция группы».
На вопрос о том, выбрана ли уже дата выхода второго альбома ELEGANT WEAPONS, Ronnie ответил:
«Не совсем. Я только закончил работу над вокальными партиями, около двух недель назад, и поскольку Richie и Andy сейчас выступают в туре с JUDAS PRIEST, думаю, они вернутся из тура и немного отдохнут. Они закончат работу над продюсированием, а там посмотрим».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |