Свет далёких звёзд, новое видео AMALGAMA и ЕЛЕНА МИНИНА, доступно для просмотра ниже.
+1
-3
( 25 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну мужик вообще никакой. Таким голосом надо петь что нибудь в духе " А мы красиво годы прошлые прожили, поворовали, погуляли и попили"
Дама намного лучше, но это явно не под неё песня.
Если куплет еще вполне себе хорошо звучит , нравится даже больше чем в исполнении Кэндис Найт, но вот припев не катит вообще.
В оригинале в припеве Дерис на переднем плане, а Найт тихо подпевает, а здесь наоборот. Елена Минина завывает как сирена , а мужик че то шепчет невнятное.
Поэтому на 4-ку.
Так бы трояк поставил, но один балл накину за скрепные дойки и кокошник.
Red One, я думаю, что невозможно совмещать рок-банду и офисную работу вечно, постепенно происходит деформация, и получается, что ты везде как бы немного странно выглядишь: в офисе ты ёбнутый, потому что ходишь с проколотыми ушами (а корабля за окном нет), а на сцене ты типа рафинированный рокер. В 25 лет возможно заебись выглядеть и там, и там, а ближе к полтиннику уже нихуя ты полноценно на всех стульях не усидишь. Поёт он кстати нормально, я на концерте был, и меня не смутило ничего. Хотя тут вкусовщина конечно.
father, >В 25 лет возможно заебись выглядеть и там, и там
Когда Мухаммед Суичмез из Necrophagist внезапно постригся, он очень странно начал выглядеть на сцене) И хз, зачем - сейчас он инженер в BMW, не выступает, но вновь носит длинный хаер и бороду
Знаешь, я бы пошел дальше и сказал, что странно совмещать металл-сцену и всю остальную жизнь. На сцене брутальный чувак, орет, машет хаером и т.д., какой-то прикид аутентичный, а потом вся эта маска снимается и начинаеися работа-дом-работа до следующих выходных. Это странно. И я никогда не понимал, что это странно, пока я не увидел группу Oasis и понял, что мне гораздо ближе музыка тех, кто не превращает сцену в театр, а продолжает на ней быть обычным собой, просто играя песни.
С другой стороны, некоторым людям нужен эскапизм. Кому-то реально хочется убежать от унылой жизни, нацепить одежду с клепками и спеть песни на фэнтезийную тематику. Но это еще более-менее, я как-то смотрел какой-то финский грайндовый фест (там выступала группа Spasm), так там такой пиздец творился - какие-то фрики полуголые, кто-то в женском бикини, кто-то в костюмах животных, кто-то в хуй-пойми-чем, толкаются, слэмятся и т.д. И это все в Финке, в крайне спокойной и малоагрессивной стране, такой вот способ убежать от повседневной реальности
Вашингтон Ирвинг, Насчёт эскапизма ты совершенно прав. Какого-то хуя я за последний год на Эпидемии был больше раз, чем за всю прошлую жизнь (и в июле ещё собираюсь), и вот там реально есть такая атмосфера... не знаю, как даже правильно слово подобрать: короче вот ты едешь с ебаной работы на концерт, в метро реклама предлагает пойти в армию на контракт, где-то там опять кто-то кого-то ограбил, на улице слякоть, короче пиздец, серая ебучая реальная жизнь. И тут на сцену выходят Мелисов (уже кстати не такой молодой) и компания - и серая жизнь остаётся где-то там в стороне, потому что здесь, в клубе вновь всё так же, как и 20 (ну или сколько там) лет назад бьётся Феанор, Фродо хранит кольцо, чёрный маг там чё-то колдует, Дезмонд пиздует спасать Алатиэль и т.д., и всё такое позитивное, ламповое - смерти нет, Торвальд и Ирдис никогда не умирают окончательно, и как будто хочется верить, что твои кореша, путь которых завершился слишком рано, тоже откуда-то там с эльфийских небес смотрят на тебя и как-то незримо посылают лучи добра.
Я думаю, что на концерты групп с некоторым, так сказать, стажем выступлений ходят не в последнюю очередь за подобными эмоциями.
Да и Ивойлов скорее всего тоже играет в своей Амальгаме исключительно из-за своей фанатичной любви к хард-року 70-х и 80-х, а точнее к группе Scorpions, и вся эта игра в рок-звезду это тоже способ уйти от того, что чуваку полтос или около того, а тут как будто бы и снова молодой, а бабосы позволяют делать нормальный продакшн банде. Ну и Амальгама всё-таки плюс-минус адекватная группа с качественным материалом, а не ебучие Пилигримы и АнЖи, где блатные чуваки тоже играли в рок-звёзд, только ещё и выпускали хуету.
father, А ты на Коррозию не ходишь? У меня друзья были, рассказали следующее - заходишь и охуеваешь, сколько там кого) в одном углу чуваки со красным-нацбол повязками, в другом какие-то готы, в третьем - качки с Люберец, в четвертом - олдскульные скины в Др. Мартинс, какие-то BDSM-щики в коже по макушку… и 0 агрессии, абсолютно. Все взрослые, для всех это тоже какой-то эскапизм, все будто бы в ролевиков превратились своеобразных, так, прийти, немного побыть в другой роли, вспомнить молодость без заебов. Ну и на сцене эти чудилы: «Черный террор!!!». Реально аналог того финского грайнд-феста
Вашингтон Ирвинг, не, на Коррозию никогда не ходил, и даже мысли не было:) Но я примерно понимаю, что там за пиздец, и с возрастом этот пиздец всё более ностальгический.
Есть в России фест Make ugar great again, вот там ебануться чё происходит, глянь фотки - сразу поймёшь всё. Грайндкор-фест настолько уникален, что они даже приглашали туда Пистолетова.
father, Комплимент её бубсам сделал я во втором посте. А ты так , банальной туфты наворотил, про голос, пение и прочую никому не интересную здесь ботву. Такое занудство сама Минина стирает.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Дама намного лучше, но это явно не под неё песня.
Если куплет еще вполне себе хорошо звучит , нравится даже больше чем в исполнении Кэндис Найт, но вот припев не катит вообще.
В оригинале в припеве Дерис на переднем плане, а Найт тихо подпевает, а здесь наоборот. Елена Минина завывает как сирена , а мужик че то шепчет невнятное.
Поэтому на 4-ку.
Так бы трояк поставил, но один балл накину за скрепные дойки и кокошник.
-Как что?? Амальгаму весь день слушал!"
Там играл Великолепный гитарист! .....на страте....супер
Когда Мухаммед Суичмез из Necrophagist внезапно постригся, он очень странно начал выглядеть на сцене) И хз, зачем - сейчас он инженер в BMW, не выступает, но вновь носит длинный хаер и бороду
Знаешь, я бы пошел дальше и сказал, что странно совмещать металл-сцену и всю остальную жизнь. На сцене брутальный чувак, орет, машет хаером и т.д., какой-то прикид аутентичный, а потом вся эта маска снимается и начинаеися работа-дом-работа до следующих выходных. Это странно. И я никогда не понимал, что это странно, пока я не увидел группу Oasis и понял, что мне гораздо ближе музыка тех, кто не превращает сцену в театр, а продолжает на ней быть обычным собой, просто играя песни.
С другой стороны, некоторым людям нужен эскапизм. Кому-то реально хочется убежать от унылой жизни, нацепить одежду с клепками и спеть песни на фэнтезийную тематику. Но это еще более-менее, я как-то смотрел какой-то финский грайндовый фест (там выступала группа Spasm), так там такой пиздец творился - какие-то фрики полуголые, кто-то в женском бикини, кто-то в костюмах животных, кто-то в хуй-пойми-чем, толкаются, слэмятся и т.д. И это все в Финке, в крайне спокойной и малоагрессивной стране, такой вот способ убежать от повседневной реальности
Я думаю, что на концерты групп с некоторым, так сказать, стажем выступлений ходят не в последнюю очередь за подобными эмоциями.
Да и Ивойлов скорее всего тоже играет в своей Амальгаме исключительно из-за своей фанатичной любви к хард-року 70-х и 80-х, а точнее к группе Scorpions, и вся эта игра в рок-звезду это тоже способ уйти от того, что чуваку полтос или около того, а тут как будто бы и снова молодой, а бабосы позволяют делать нормальный продакшн банде. Ну и Амальгама всё-таки плюс-минус адекватная группа с качественным материалом, а не ебучие Пилигримы и АнЖи, где блатные чуваки тоже играли в рок-звёзд, только ещё и выпускали хуету.
Есть в России фест Make ugar great again, вот там ебануться чё происходит, глянь фотки - сразу поймёшь всё. Грайндкор-фест настолько уникален, что они даже приглашали туда Пистолетова.