 |
  |
10 окт 2024


Как KISS хотели засудить KING DIAMONDMetal Hammer опубликовали интервью с KING DIAMOND, которое вышло в 2016 году в печатной версии журнала. В рамках этого интервью был поднят вопрос и об иске со стороны KISS:
Именно в 1988 году KISS пригрозили подать на King'a в суд. В то время KISS уже шесть лет не гримировались. Но KISS, будучи KISS, запатентовали свой образ. На альбоме 1988 года "Them" его лицо было разукрашено рисунком, очень похожим на тот, что использовал Gene Simmons.
«Возможно, они хотели подать на меня в суд. Но многие люди использовали грим до KISS, и не они вдохновили меня. Это были Alice Cooper и Peter Gabriel. Но у меня нет ненависти к KISS; я всё еще слушаю их».
В итоге судебный иск так и не был предъявлен. По мнению самого King'a, он знает, почему.
«У меня не было ничего, чтобы было можно получить в качестве компенсации», — говорит он, смеясь.
Продолжение можно найти здесь. 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
10 окт 2024


CHARLOTTE WESSELS о роли продюсераCHARLOTTE WESSELS в недавнем интервью обсудила роль продюсера в записи альбома, которую она смогла опробовать на себе в рамках работы над альбомом The Obsession:
«Они были очень созвучны материалу Я поняла это, потому что были моменты, когда я слушала, что они делают и как они работают, и я действительно переживала, потому что они возвышали песни. Я пыталась что-то сказать, и они помогли мне донести мысль еще лучше. Я чувствую себя очень благодарной за то, что работаю с ними».
Учитывая, что вы работаете со своими бывшими коллегами по группе, а также то, что новый альбом звучит тяжелее, чем ожидалось, некоторые фанаты считают эту новую главу вашей карьеры DELAIN 2.0. Вас это беспокоит?
«Я думаю, что то, как люди воспринимают альбом, в конечном итоге не зависит от меня, так что мне неважно, что я чувствую по этому поводу. Я была в этой сфере, это я, и я не собираюсь делать что-то другое, чтобы избежать этого сравнения. Я очень горжусь тем, что я сделал с DELAIN, так что ни одна часть меня не хочет притворяться, что этого не было».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
10 окт 2024


Умер автор песен BON JOVI, DORO, ALICE COOPERДжек Понти, американский музыкант, автор песен, менеджер и продюсер, скончался в возрасте 66 лет. Он играл на гитаре в группе THE REST, в состав которой также входил молодой Jon Bon Jovi.
Понти много песен написал в 80-е и 90-е, среди которых были Bon Jovi ("Shot Through the Heart"), Keel ("Somebody's Waiting"), Bonfire ("Sweet Obsession", "Hard On Me"), Babylon A.D. ("The Kid Goes Wild"), Baton Rouge ("The Price of Love"), Alice Cooper ("Hey Stoopid", "Love's A Loaded Gun"), Doro ("Enough For You", "Bad Blood", "Last Day Of My Life", "Ceremony", "In Freiheit Stirbt Mein Herz"), Eric Gales Band ("Paralyzed") и этот список далеко не полон.
Он также продюсировал альбомы Baton Rouge, Doro, Kittie, Otep и многих других. 3
|
  |   |
 |
  | |
  |
10 окт 2024


Вокалист LIMP BIZKIT хочет 200 миллионов с UNIVERSALПо данным Billboard, фронтмен LIMP BIZKIT Fred Durst подал иск против звукозаписывающего лейбла Universal Music Group, утверждая, что ему причитаются миллионы невыплаченных авторских отчислений.
В иске, который был подан в федеральный суд Калифорнии, UMG обвиняется в проведении «системной» и «мошеннической» политики, которая была «преднамеренно разработана» для сокрытия авторских отчислений от артистов и «сохранения этих доходов для себя». В иске также требуется компенсация для других артистов, которые работали с UMG через Flawless Records Durst'a.
Fred Durst утверждает, что за всю свою карьеру он ни разу не получал отчислений от Universal, несмотря на то, что группа продала более 45 миллионов пластинок, а её песни набрали более 450 миллионов прослушиваний на Spotify в этом году.
Fred Durst и его коллеги по группе требуют возмещения ущерба в размере 20 миллионов долларов. Однако они утверждают, что общая сумма, причитающаяся им от Universal, может «легко превысить» 200 миллионов долларов.
Согласно документам, UMG якобы сообщила представителям Fred'a Durs'a, что для того, чтобы он мог получить какие-либо отчисления, необходимо вернуть около 43 миллионов долларов. В связи с этим представителям Durst'a якобы сказали, что никаких роялти не будет, поскольку UMG не обязана их предоставлять, так как вложения не окупились. Однако команда Durst'a утверждает, что выяснила, что первоначальный лейбл группы, Flip Records, получил миллионы за счёт разделения прибыли с Universal Music Group.
В иске сказано:
«Учитывая огромные суммы, собранные UMG благодаря продажам альбомов LIMP BIZKIT и Flawless Records на протяжении многих лет... UMG несёт ответственность перед истцами за нарушение авторских прав на десятки миллионов долларов, если не больше. Истцы утверждают, что сумма, которую UMG должна им выплатить после расторжения этих соглашений, легко превысит 200 миллионов долларов».
UMG обвиняется в расторжении договора, несоблюдении условий контракта, мошенническом сокрытии, нарушении фидуциарных обязанностей, намеренном введении в заблуждение, неумышленном введении в заблуждение и нарушении авторских прав. 11
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
10 окт 2024


Цифровой музей SLAYERSLAYER приоткрывает завесу над более чем четырьмя десятилетиями брутального, злобного и нечеловечески быстрого трэша и приглашает своих поклонников окунуться в бездну, официально запустив свой новый онлайн-музей Slaytanic Verses.
В сотрудничестве с Definitive Authentic/Inveniem этот эксклюзивный виртуальный музей предлагает взглянуть на памятные вещи, которые редко можно увидеть публике, прямо из личных архивов группы.
Ничто не сравнится с концертом SLAYER, и для фанатов, жаждущих острых ощущений, первая коллекция музея, «Live Assaults: 1981 - сегодня» пробудит воспоминания о прошлых концертах и позволит взглянуть на них по-новому, перенесясь за кулисы с экспонатами, датируемыми 1981 годом, когда началась история группы в Хантингтон-Парке, Калифорния. Коллекция будет постоянно пополняться новыми памятными вещами и историями, рассказанными за долгие годы гастролей Slayer перед публикой по всему миру.
Slaytanic Verses - это виртуальное путешествие по более чем 40-летней истории SLAYER, и он будет регулярно пополняться новыми предметами и артефактами, исследуя различные аспекты карьеры группы. Поклонникам рекомендуется заглядывать сюда почаще, чтобы еще глубже погрузиться в мир SLAYER.
|
  | |   |
 |
  | |
  |
9 окт 2024


Лидер KREATOR не считает, что гранж убил металлMiland "Mille" Petrozza в интервью Kahler Guitar And Bass Bridges ответил на вопрос, как он и товарищи по группе пережили 90-е:
«В то время мы все были в ужасе. Не то чтобы я думал, что всё кончено. Помню, в 1990-х я пытался продать один из своих Джексонов. Никто не хотел его покупать. [Смеётся]. Все хотели Les Paul или Fender, что-то традиционное...
Я рад, что 1990-е закончились. Некоторые металл-группы говорят: "Гранж убил металл". Я так не думаю. Я думаю, что его убили определённые люди в индустрии, которые не хотели, чтобы металл больше существовал. А сейчас, когда всё стало более глобальным благодаря Интернету и социальным сетям, можно сделать гораздо больше.
Конечно, нам всё ещё нужна часть индустрии, и сейчас люди, которые работают в звукозаписывающих компаниях, — это металхэды. В те времена там работали в основном бизнесмены, которые не разбирались в музыке, если только она не продавалась большим тиражом. Так что сейчас всё гораздо круче, потому что сцена создалась сама собой. В индустрии работают люди, которые действительно любят музыку, и теперь не приходится полагаться на тех, кто любит то, что больше всего продаётся». 22
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
9 окт 2024


Превью нового релиза JAZZ SABBATHКто-то скажет, что The 1968 Tapes - это третий альбом Jazz Sabbath, на котором трио, возглавляемое давним клавишником и гитаристом Black Sabbath/Ozzy Osbourne Adam Wakeman, представляет семь новых исследовательских джазовых аранжировок на основе композиций Black Sabbath периода 1970-1973 годов.
Вы также можете ознакомиться с примечаниями к альбому:
Несмотря на то, что до недавнего времени музыка Jazz Sabbath никогда не издавалась, она находила путь к миллионам уже более 50 лет. Пройдя через порочный круг личных трагедий и плагиата, песни, призванные изменить джазовый мир, в итоге породили гораздо более мрачное звучание. Теперь всплыла третья запись шестидесятых, возможно, самая важная.
В 1968 году Jazz Sabbath мгновенно стали хитом на джазовой сцене Великобритании. Вскоре им предложили заключить контракт на запись. Первая запись была отклонена лейблом; менеджер лейбла сказал, что она слишком экспериментальная и не имеет хитового потенциала. Однако, как и треки с последующих альбомов, эти композиции были бесстыдно представлены как «оригинальные песни» группой из Бирмингема несколько лет спустя. Их непреходящая популярность, даже в том грубом виде, в котором они были представлены, доказывает, насколько монументальными были эти песни и как часто ошибаются звукозаписывающие лейблы.
Теперь, когда правда наконец-то раскрыта, а бирмингемская группа разоблачена в качестве музыкальных шарлатанов, Jazz Sabbath наконец-то обработали записи 1968 года, чтобы представить публике свою лучшую работу.
The 1968 Tapes будут выпущены 29 ноября Blacklake Records на виниле, кассете, CD и в цифровом варианте:
"Into The Void"
"Spiral Architect"
"Warning"
"The Wizard"
"Electric Funeral"
"Supernaut"
"War Pigs"
Превью доступно ниже.
|
  |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |