 |
  |
12 янв 2025


Дебютный альбом SKULL REVENGE выйдет веснойSKULL REVENGE выпустят дебютную пластинку, получившую название State Of Oblivion, 25 апреля:
"A Voice In The Desert"
"Afterlife"
"Beast Turning Human"
"Future"
"Lost In Time"
"Road Of Pain"
"Stardust"
"State Of Oblivion"
"This Once Broken Tree"
В состав группы входят Thomas Vikström (Therion, Candlemass), Christian Liljegren (Narnia), German Pascual (Narnia, DivineFire), Airton Araujo (Age Of Artemis, About 2 Crash), Peter Östros (Jaded Heart, Insania), Fredrik Notling (M.O.B - this is his last recording due to his death in 2023), Niklas Isfeldt (Dream Evil), Anders Engberg (Sorcerer, Lion’s Share), Christian Vidal (Therion), CJ Grimmark (Narnia), Tore Fagerheim (Shadowmind), Tobias Flensburg, Kristofer Stenefjord и Tobias Flensburg.
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


Вокалист METALLICA: «Я хочу, чтобы слова были настолько сильными, насколько это возможно»JAMES HETFIELD в новом выпуске "The Metallica Report" поделился своим мыслями о сочинении текстов:
«Я не изучал литературу — никогда, правда — все книги, которые нужно читать в детстве, я не читал, но я могу взять книгу и пролистать её. В основном я вижу слова, которые мне интересны, чисто из любопытства. Я бы сказал, что для меня, выходца из графической среды, едва ли не важнее, как выглядит слово. Например, "Lux Æterna" — ну круто же? Там есть X, а потом A и E вместе. Это круто. Посмотрите, как оно выглядит.
Что касается того, что Том Уэйтс просто мастер текстов песен, рисующий картину в одном предложении, мне это интересно, и это требует проработки. Я видел, как Том словно проживает свои тексты. У него большой словарный запас. Он может сидеть и говорить. Я так не могу.
Доступ к источникам, словарям и тому подобным вещам в наше время — это здорово. Кто-то присылает мне что-то, а я смотрю на слово и не знаю, что это такое. Я выделяю его, смотрю. "Отлично. Я понял". Я листаю книги, просто чтобы увидеть классные слова, и складываю их в небольшую кучку, чтобы понять, где их можно применить. Это похоже на сборку автомобиля, на сборку чего бы то ни было, на сбор множества маленьких слов. "Как они сочетаются друг с другом? Что это на самом деле значит? Достаточно ли этого для темы?" Потом я смотрю на группу вроде GREEN DAY, и у них есть простая фраза: "Знай своего врага" или "Знаешь ли ты своего врага?", что-то в этом роде. Это, вроде бы, так задорно и здорово, это цепляет, но это нельзя назвать литературной гениальностью. Так что "geniusness" — это ещё одно слово, которое я просто придумал. Бывает, что я тоже придумываю слова, чтобы донести до читателя свою мысль.
Для меня расстановка слов в песне — это как ещё один инструмент. Так что если "и", "этот", "если" мешают, просто избавьтесь от них. Я хочу, чтобы в песне были "мясистые" слова, чтобы они доносили суть и были достаточно расплывчатыми. Но я не рассказчик. Я не такой».
На вопрос о том, считает ли он, что с годами ему стало легче выражать себя через тексты песен, James ответил:
«Думаю, да. Когда мы записывали [альбомы METALLICA конца 1990-х годов] "Load" и "Reload", я был обескуражен количеством песен. Было 45 песен, для которых я должен был написать тексты, и я почувствовал: "Подождите-ка. Я должен написать тексты для 45 песен. Это безумие". Все эти 45 песен были бы не так сильны, как один действительно хорошо написанный текст, по крайней мере, для меня. И мне удобнее работать с тем, что, на мой взгляд, доносит суть. Да, мы с Lars'ом сопродюсеры, Грег Фидельман — сопродюсер. Я придумываю тексты. Они читают их. И они говорят: "Вот в этом слове я не уверен". Я говорю: "Дайте мне спеть. Позвольте мне это сказать". Например, в песне "Inamorata" есть такие слова: "Обида, как рак, растёт". Он такой: "Ах, слово "рак". Нет, ты не можешь это петь. Это слишком..." Да ладно. Я не пытаюсь выиграть какую-нибудь премию. Рак — это чертовски сильное слово. Его ненавидят, и если применить его к чему-либо, всё приобретает силу.
Я буду писать то, что мне нужно. Я буду прислушиваться к вам и вашему мнению по этому поводу. Если песня не понравится, я пойму это, но я не собираюсь вставлять в неё какие-то пустые слова ради рифмы. А иногда это необходимо. В некоторых местах рифма может быть важнее контекста, но я хочу, чтобы слова были настолько сильными, насколько это возможно». 60
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
11 янв 2025


TOM HAMILTON о том, как оказался в THIN LIZZYБасист AEROSMITH Tom Hamilton в недавнем интервью рассказал о том, как оказался в туровом составе THIN LIZZY в 2016 и 2017 годах:
«Однажды вечером я пошёл на выступление MOTÖRHEAD со своим сыном, и после концерта мы смогли провести много времени с Лемми, который был очень добр к нам. Мы познакомились с его группой. Его барабанщиком был Mikkey Dee. Через несколько месяцев Mikkey связался со мной и сказал, что будет играть с THIN LIZZY в туре, посвящённом тридцатой годовщине смерти лидера THIN LIZZY Фила Лайнотта. Он сказал, что они ищут басиста, и если я хочу получить это место, то оно моё. В душе я знал, что ни за что не откажусь, хотя это будет первый раз, когда я буду выступать вне AEROSMITH, так что у меня бабочки порхали в животе. Я немного играл с другими музыкантами вне группы до этого, но никогда не ездил с другими в турне.
Через несколько месяцев после этого, выучив все песни, я оказался в Лондоне на первом дне репетиций. Мне казалось, что я знаю материал, но я немного отставал. Damon Johnson, который теперь мой большой друг, играл на гитаре. Мы с ним встретились один на один на следующий день, и он помог мне довести программу до совершенства. Он замечательный!
С тех пор репетиции проходили всё лучше и лучше, а потом мы отправились на наш первый концерт. Мы отыграли на пяти или шести крупных фестивалях в Европе, и это был настоящий взрыв. Мне нравилось играть "The Boys are Back in Town" и "Whiskey In A Jar".
После фестивалей мы выступали в круизе, и это был совершенно новый опыт, который мне очень понравился.
К сожалению, в свое время я так и не смог познакомиться с Филом Лайноттом. Изучение его песен вызвало у меня огромное уважение к тому, чего он добился в музыкальном плане».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


Вокалист DROWNING POOL: «Я бы с удовольствием вернулся к распространению музыки на физносителях»RYAN MCCOMBS в недавнем интервью рассказал о том, как изменилось распространение музыки за прошедшие годы и что это значит для существования артистов:
«С точки зрения бизнеса, да, я бы хотел вернуться в те дни, когда в руках был твердый, осязаемый альбом, потому что это все еще то, что я люблю. Тогда индустрия была более здоровой.
Люди иногда не понимают, почему сегодня не так много групп, как в те времена, и это во многом связано с тем, что уже нет того количества лейблов, которое было раньше.
Я разговаривал с кем-то — это было лет 20 назад, я разговаривал с фанатом в Интернете; на самом деле, это было даже раньше, потому что это было во время всей этой истории с Napster — и они жаловались на позицию METALLICA по этому поводу. И я сказал: «Ну, ладно, давай по полочкам», — и спросил: «А чем занимается твой отец?». И этот человек оказался — это было прекрасно — он оказался из Мичигана, и его отец был рабочим автопрома, которых там теперь не так много. Так что вы совершенно точно можете соотнести это с сегодняшним днем. Я сказал: «Завтра, если каждый, не только в вашем городе, но и во всем мире, сможет поехать на завод вашего отца, уехать на машине и не заплатить за нее, как долго ваш отец будет работать? Потому что автозавод должен зарабатывать деньги на продаже автомобиля, чтобы нанять работника, который этот автомобиль делает. Я сказал: «Точно так же лейбл должен получать деньги от продажи музыки, чтобы нанять музыканта. Это одно и то же». И только когда я так все разложил, парень сказал: «О, да!» Черное и белое оказалось слишком близко к поверхности, и вы не смогли сесть и подумать о том, как все это выглядит в целом. В конце концов, это всего лишь бизнес. И если работодатель не зарабатывает деньги, то он не сможет нанять сотрудников. И это то, чем являются и были отношения между лейблом и группой. И когда это ушло, когда люди стали иметь возможность пойти на автостоянку и уехать с нее на бесплатной машине, это означало, что группы больше не появлялись. У лейблов не было такой же привязанности к коллективам, потому что они просто не могли себе этого позволить.
Я не хочу показаться плаксой, потому что это не так. Я благодарен за то, что мне все еще позволено заниматься музыкой, и я благодарен за то, что мы все еще существуем. Мы смогли пережить эту бурю до сегодняшнего дня. Но это день и ночь по сравнению с той индустрией, в которой я вырос и получил шанс научиться работать».
Вспоминая те времена, когда прослушивание альбома было событием, самоотверженным опытом, требующим полного внимания слушателя, Ryan сказал:
«Это было лучше всего. Я имею в виду, что иногда вы даже не успевали отъехать от музыкального магазина. Ты садился в машину, доставал вкладку и не только просматривал тексты песен, одновременно слушая кассету или CD в машине, но и еще мне нравилось читать список благодарностей и все, что с этим связано. Это было частью всего процесса. И я сожалею, что уже много-много поколений людей так и не познали эту сторону». 37
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


Лидер STRYPER о красных линиях с подкладкамиВ рамках недавнего интервью у Michael'a Sweet'a спросили, готов ли он использовать заранее записанную музыку на своих шоу для улучшения впечатления:
«Ну, сейчас мы используем несколько бэк-треков. Никакого вокала. В прошлом бывали случаи, когда использовался определенный вокал, двойные линии, гармонические линии. Мне не нравится это делать.
Вот мое мнение о треках: пока группа исполняет все свои партии вживую и они действительно поют с любыми бэк-треками, которые у них есть для фонового вокала... Например, когда у нас есть фоновый вокал, скажем, в «Yahweh», там есть великолепный припев... Perry [Richardson, басист STRYPER] и Oz [Fox, гитарист STRYPER] поют вместе со мной, но если бы это были только они, это звучало бы абсолютно жалко и нелепо, и это было бы глупо, и мы, вероятно, не стали бы исполнять эту песню. Так что вам нужна помощь с определенными бэк-треками, с большим продюсированием, как у STRYPER, на некоторых песнях. И я упоминал в одном интервью, что представьте себе QUEEN, исполняющих « Bohemian Rhapsody» без каких-либо дорожек. Это было бы глупо. Это звучало бы неправильно. Но я считаю, что можно переступить черту, когда начинаешь использовать лид-вокал, соло лид-гитары — это уже слишком, чувак. И в этот момент нужно переоценить себя как музыканта. И я считаю, что таким образом ты обманываешь фанатов, и тебе нужно быть осторожным, идя по этому пути».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
11 янв 2025


GENE HOGLAN о концертах DEATH TO ALLGENE HOGLAN в недавнем интервью ответил на вопрос о том, насколько для него лично важно продолжение чествования наследия DEATH:
«Чак был нашим другом. Он был нашим металлическим братом. Его забрали слишком рано. Ему было 34 года, когда его забрали от нас. Сейчас нам по 56 лет, и нам слишком рано уходить из жизни. Итак, Чака больше нет, и поэтому он, по сути, не может создавать новую музыку, потому что он ушел на дно еще до того, как покинул эту землю, поэтому мы можем сохранить его музыкальное наследие, музыку DEATH, играть музыку DEATH для людей... Мы постоянно слышим это. Некоторые ребята примерно нашего возраста говорят: «Я видел DEATH в свое время, моя любимая группа. Я думал, что никогда больше не увижу их». И спасибо вам, ребята, за то, что вы это сделали». А еще у нас есть легион молодых фанатов.
Будущее дэт-металла, будущее DEATH или DEATH TO ALL в надежных руках, потому что есть много молодых людей, которые говорят: «Меня не было тут, когда DEATH делали свое дело. Когда вы, ребята, записывались, я еще даже не родился, но сейчас я большой фанат DEATH. Я открыл их для себя через» какой бы альбом они ни открыли. И то, что мы можем увидеться с вами, это лучшее, что может быть!» 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


KERRY KING: «DAVE MUSTAINE обязательно что-то ляпнет»KERRY KING в подкасте "Lipps Service With Scott Lipps" поделился впечатлениями о выступлении METALLICA в 1982 году:
«Я увидел их с Mustaine. Мы выступали перед ними. Думаю, он был ещё в группе. Они выступали на площадке, которую мы часто посещали, под названием Woodstock [в Анахайме, Калифорния].
Когда я впервые увидел их с Dave'ом, я сидел между James'ом и McGovney, и я был просто потрясён, глядя, как Mustaine отжигает, играя на гитаре, и даже не смотрит на свои пальцы. Я подумал: "Я так не могу". И по сей день он крутой гитарист. Но именно с такими мыслями я ушёл оттуда. И он написал кучу риффов в ранние годы. Когда он перешёл в MEGADETH, многие риффы остались у него».
На вопрос, думал ли он в тот момент о том, что хотел бы делать то же, что и METALLICA, просто поднявшись на ступеньку выше, Kerry ответил:
«Нет, потому что мы уже знали VENOM, и у нас начался процесс преобразования того, что мы играли, в нечто панковое, похожее на VENOM, MOTÖRHEAD, — вроде того, что они делали до нас. Но когда я вижу METALLICA... Они из Южной Калифорнии, как бы им ни нравилось называться группой из района залива [Сан-Франциско], они из Южной Калифорнии. Извините. Но они уже всё упростили, а мы всё ещё работали над этим. Но мы пошли гораздо более мрачным путем, чем они. А потом они стали самой известной металлической группой на планете».
Он также рассказал о своих нынешних отношениях с участниками METALLICA и Mustaine:
«Dave классный, но он из тех парней, которые обязательно ляпнут лишнее. Так что я использую свои 20 минут и свалю, пока не стало совсем некомфортно.
Хотя у нас практически одинаковая карьера, но мы крутились в разных кругах, мы давали концерты в качестве "большой четвёрки", James обязательно заходил к нам поздороваться, но забавно, что за 40 лет, что мы занимаемся этим, я редко его видел. Kirk классный, Rob классный, Lars классный. Мы тусуемся, когда они хотят тусоваться. Да, они все такие».
|
  |   |
 |
  | |
  |
11 янв 2025


MARK OSEGUEDA: «Я предложил несколько вариантов замены для тура с W.A.S.P.»MARK OSEGUEDA в недавнем разговоре с 107.7 The Bone объяснил, почему DEATH ANGEL отказались от участия в осеннем туре 2024 года в качестве группы поддержки W.A.S.P., которых заменили ARMORED SAINT:
«После того, как произошла вся эта история с группой Kerry King'a, а я всё ещё являюсь участником DEATH ANGEL, многие фанаты DEATH ANGEL стали высказывать мнение, что [моё участие в группе Kerry] может стать концом DEATH ANGEL или что это отвлекает от DEATH ANGEL. А потом был тур, который DEATH ANGEL пришлось прервать, и это было связано с тем, что даты выступлений с группой Керри совпадали. Но когда тур [W.A.S.P.] был предложен [DEATH ANGEL], я сказал менеджменту: "Я не могу гарантировать, что буду доступен для всего тура. Просто знайте об этом заранее. Так что если вы согласитесь, мне придётся выступать с Kerry, если концерты будут организованы, и похоже, что это вполне вероятно". И всё равно мои слова были восприняты с энтузиазмом, их просто услышали, в какой-то степени люди подумали: "Давайте сделаем это". Я сказал: "Хорошо, давайте, но ещё раз повторюсь..." При каждом нашем общении я повторял это. И мы всё равно пошли на это, отбросив все предосторожности, за что и поплатились. Я сказал: "То, чего мы не хотели, и произошло. Но мы все знали об этом заранее. Вот что мы можем сделать". И вообще я постоянно пытаюсь устранить проблемы в DEATH ANGEL, потому что уже много лет DEATH ANGEL управляются мной, Rob'ом Ted'ом, и у нас также есть менеджмент, но мы всегда очень хорошо работаем с менеджментом. Поэтому я попытался решить проблему и сказал: "Я могу предложить нескольких вокалистов, которые могли бы заменить меня", и я назвал несколько имён, просто как вариант. Потому что я не хотел, чтобы они пропустили тур. Но реальность внесла свои коррективы. В итоге, когда это было предложено лагерю W.A.S.P. и агентам по бронированию, они сказали: "Нам не нужна замена на два определённых выступления", потому что я бы пропустил два концерта, а они не хотели, чтобы так было... В общем, они заняли такую позицию. Ну, а потом, когда дошло до дела, они пригласили ARMORED SAINT, и я считаю, что это отличная замена. Кто скажет, что W.A.S.P. и DEATH ANGEL не были бы отличным тандемом? Многие люди с нетерпением ждали этого.
До того, как DEATH ANGEL отказались от участия в туре W.A.S.P., не было особого негатива по поводу моего участия в группе Kerry, но когда это произошло, шлюзы открылись. И тогда многие люди начали говорить негативные вещи обо мне, моём характере и о том, как это влияет на группу, которую они любят. Но они не знали, что я люблю эту группу больше, чем они».
Он также объяснил, почему он не сообщил своим коллегам по группе DEATH ANGEL о том, что присоединился к сольной группе Kerry, пока о его участии не было официально объявлено в феврале прошлого года:
«Я не мог сказать ребятам, потому что у меня было соглашение о неразглашении информации (NDA), которое я подписал. И я знаю, что люди скажут: "Это же твоя кровь. Это твои братья". Но было соглашение. Это юридический, обязательный контракт, который я подписал, и я уважаю это. А формулировки в NDA довольно пугающие.
Металлическое сообщество — это курятник. Это действительно так. Все начинают кудахтать, и слухи быстро распространяются как огонь. И стоит кому-то из одной команды, одной группы узнать об этом, и начинается круговерть. Нам пришлось из кожи вон лезть, чтобы сохранить всё в секрете. Потому что все вроде как имели представление о том, кто был в группе Kerry, но по большей части никто не знал, кто был вокалистом. Все считали, что это Phil. И это был большой секрет, который нужно было хранить. Так что это было тяжело. И я это понимаю. Я объяснил это ребятам, когда рассказал им.
Но опять же, как я уже сказал, когда мы отправились в турне W.A.S.P., я рассказал тем, кто принимает решения по этой группе, а я один из них, о том, что может произойти. Так вот, если говорить о главных людях внутри группы или о людях, которые не обладают властью в группе, чтобы принимать решения, они могли не знать, что я предварительно обсудил это с менеджментом и ребятами, которые принимают бизнес-решения. Не все в этой группе принимают решения. Это порядок, по которому работает группа. У кого-то из нас есть долголетие и приоритет, а у кого-то нет. И так будет всегда, даже если пройдёт два десятилетия. Мы с Rob'ом пробыли в группе на два десятилетия больше. И так лучше для группы. Мы пытались с оригинальным составом DEATH ANGEL сделать это демократическим путём, и это не сработало. Это порождает ещё больший хаос, ещё большее напряжение, раздоры. Слишком много поваров на кухне — во всём, от сочинения текстов до сет-листов. Так что должна быть какая-то определённая структура, по крайней мере, в этой группе. Так всё лучше работает. И в большинстве групп, которые долго существуют, наблюдаются похожие тенденции». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |