 |
 |   |
16 янв 2025


Бывший вокалист SKID ROW: «Уйти из группы было непросто»ERIK GRÖNWALL в интервью Chaoszine рассказал о причинах, по которым ушел из SKID ROW:
«Уход из группы был одним из самых сложных карьерных решений, которые мне когда-либо приходилось принимать. Мне нравилось быть в этой группе. Было приятно просыпаться вокалистом SKID ROW. Но я бы всё ещё был в составе, если бы это было возможно.
Я ушёл из уважения к человеку, который прошёл через лейкемию, — я имею в виду человека в больнице. Я пообещал себе, что всегда буду ставить своё здоровье на первое место. И когда я почувствовал, что не могу этого сделать, находясь в группе, мне пришлось принять подобное решение.
Мне понравилось время, проведённое в SKID ROW. Мне было весело с ребятами. Мы сразу сработались, и я всегда буду вспоминать это время с улыбкой, это точно. И я бы с удовольствием остался в группе. Но, учитывая обстоятельства, мы просто не смогли найти общий язык в том, как много мы должны гастролировать».
Он уточнил, что он был готов продолжить работу в SKID ROW, если бы было достигнуто соглашение о том, сколько времени проводить в турах:
«Не знаю, говорилось ли об этом прежде в других интервью, но для меня речь никогда не шла о том, чтобы не гастролировать вообще. Я просто хотел иметь больше времени между отрезками гастролей, чтобы восстановиться. Поэтому я предложил три недели в туре, включая переезды, а затем один месяц отдыха, просто чтобы у меня было время между этими периодами активности. Но они не сочли это возможным, и это совершенно нормально. SKID ROW занимались своим делом ещё до моего рождения. У них свои методы. Я уважаю их мнение, что они не сочли это возможным. Но мне был нужен именно такой график, и в итоге произошло наше расставание».
По словам Erik'а, уход из SKID ROW дал ему много свободы, чтобы заниматься другими проектами:
«Я не перестану быть артистом. Я могу делать всё что захочу. И мне это нравится. Сейчас я не имею контракта ни с одним лейблом. И я не хочу этого. Мне нравится такая независимость, свобода. Может быть, придёт время, когда будет смысл подписать контракт с кем-то, но сейчас я работаю из своего дома. Приятно проснуться, спуститься вниз, выпить кофе, затем спеть, а потом пойти в соседнюю комнату, записать видео и выложить его на YouTube. Это очень удобно».
Что касается того, как он планирует выпускать свою новую музыку, он ответил:
«На самом деле я сейчас сочиняю много музыки, потому что хочу выпустить что-то своё. Честно говоря, я ещё не решил, буду ли я делать это сольно или в составе группы. Но я хочу создать группу и выпускать новую музыку. Мне всё ещё кажется, что я не выложился на все 100 процентов в рамках собственного творчества. Я всегда присоединяюсь к другим группам, у которых уже есть сложившееся звучание. Так что сейчас я много работаю над этим — сочиняю новую музыку и фокусируюсь на будущем».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
16 янв 2025


Антология BON JOVI выйдет летомGenesis Publications в июне выпустят первую авторизованную антологию BON JOVI, получившую название "Bon Jovi: Forever", которая будет доступна в обычном и лимитированном вариантах.
Предлагая поклонникам первую в истории антологию BON JOVI, «Bon Jovi: Forever» иллюстрирована сотнями фотографий и памятными вещами из личных архивов группы.
Скрупулезно подобранная коллекция из более чем 1300 изображений демонстрирует сокровищницу памятных вещей, включая написанные от руки тексты песен, гастрольные пропуски и постеры, культовые сценические костюмы, гитары, студийные трек-листы и личные снимки из частных коллекций группы. Дополненная множеством ярких фотографий, запечатлевших BON JOVI вживую, за кулисами, на гастролях и в студии, эта книга предлагает поклонникам редкий, закулисный взгляд на непреходящее наследие группы.
«Bon Jovi: Forever» - это больше, чем просто книга, это пропуск в мир BON JOVI, что делает ее незаменимой для любого поклонника группы или любителя рок-музыки.
В эксклюзивных интервью Jon Bon Jovi делится сокровенными историями, стоящими за артефактами, проливая свет на творческий процесс написания песен, создание легендарных альбомов группы и ключевые выступления, которые закрепили место BON JOVI в истории рок-музыки.
Повествование Jon'а, состоящее из 35 000 слов, рассказывает о написании текстов в школьных тетрадях, об игре на сцене Эсбери-Парка в качестве амбициозного подростка, о записи своего первого хита «Runaway» и запуске «ракеты успеха группы» (вскоре последовавшего за мультиплатиновыми альбомами «Slippery When Wet» и «New Jersey») и, спустя четыре десятилетия, знакомит нас с процессом создания недавнего 16-го студийного альбома группы «Forever». Его откровенные размышления позволяют глубже понять братство группы, ее неповторимый стиль и непоколебимое доверие, которое стало основой ее успеха.
За свою блестящую карьеру, продолжающуюся более трех десятилетий с момента образования в 1983 году, BON JOVI заняли место среди мировых рок-королей и были введены в Зал славы рок-н-ролла, а также в Зал славы авторов песен. Более 130 миллионов проданных альбомов по всему миру, обширный каталог хитовых композиций, тысячи концертов в более чем 50 странах для более чем 35 миллионов поклонников, а также кассовые сборы, превышающие 1 миллиард долларов по всему миру только за последнее десятилетие - BON JOVI являются непревзойденной рок-н-ролльной группой.
Книга переплетена в четверть листа из черной веганской кожи, на передней обложке напечатано изображение джинсовой куртки, которую Jon надел для оформления обложки альбома 2024 года «Forever», а также тисненые надписи «Bon Jovi» и «Forever». 264-страничная книга украшена надписью из серебряной фольги на корешке, сердцем и кинжалом из серебряной фольги на задней обложке и серебряным обрезом страниц. Каждый экземпляр пронумерован и подписан вручную самим Jon Bon Jovi.
Книга упакована в черную коробку с серебряным сердцем и кинжалом на передней крышке, внутренняя подкладка оформлена цветным изображением пропусков и значков BON JOVI. На внутренней крышке находится эксклюзивный семидюймовый сингл. На этом виниле хромированного цвета будут представлены две специально отобранные записи, о которых будет объявлено в ближайшее время.
В отделении под книгой находятся точные копии следующих предметов, хранящихся в архиве BON JOVI: три значка BON JOVI и два гитарных медиатора в маленьком матерчатом мешочке, VIP-пропуск на тур «Have A Nice Day» и личный ламинированный пропуск «All Access» Jon Bon Jovi на тур «Runaway» 1984 года. Большая лента с логотипом BON JOVI поднимает книгу из футляра ручной работы.
|
  |   |
 |
  | |
  |
15 янв 2025


Барабанщик NONPOINT: «Наркотики не причина моих проблем!»ROBB RIVERA был вынужден вновь прокомментировать недавнюю ситуацию на концерте в Луисвилле, приведшую его в больницу:
«Как жизнь? С вами на связи Robb. [Я сижу здесь, в Hangar 1819 в Гринсборо, Северная Каролина. Мы собираемся приступить к работе, потому что сегодня мы выступаем.
Я хочу поблагодарить всех в больнице в Луисвилле, кто заботился обо мне и присматривал за мной. Это были очень напряженные 24 часа, переполненные эмоциями и страхами. Я никогда не хочу проходить через это снова. У меня был повышенный сердечный ритм, и мы не смогли снизить его в течение пяти секунд, что было просто ужасно. Мы провели кучу тестов. Все было чисто. И я здесь, чтобы зажигать и продолжать тур «Painful Statements».
Но мне нужно кое-что сказать. Людям, которые говорят, что это произошло из-за наркотиков, — позор вам. Все, кто меня знает, знают, что я вообще не употребляю наркотики и не пью алкоголь. Когда-то я пил его маленькими глотками. Я никогда не был алкоголиком, никогда не был наркоманом. Так что те люди, которые так говорят, я мог бы легко на вас наехать, но я не буду опускаться до вашего уровня.
В любом случае, люди, которые обратились ко мне, я люблю вас.
Сегодня вечером, „Painful Statements“, Гринсборо, Северная Каролина.
Флорида, мы возвращаемся к вам. Увидимся!»
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
15 янв 2025


Вокалист LAMB OF GOD: «Моя книга — о способности менять точку зрения»RANDY BLYTHE в недавнем интервью "Leica Stories" рассказал о будущей книге "Just Beyond The Light: Making Peace With The Wars Inside Our Head", релиз которой намечен на 18 февраля:
«В моей первой книге главной темой была личная ответственность, некоторые юридические проблемы, через которые я прошел и с которыми некоторые люди, вероятно, знакомы. Но вторая книга - о перспективах, насколько я могу судить после ее написания, потому что у меня не было четкого плана, когда я начал ее писать. Речь идет о поиске сторонних взглядов от людей или опыта, который у меня был, чтобы я мог скорректировать курс и не совершать так много глупых ошибок, которые я совершал на протяжении многих лет.
Для меня единственный способ изменить свою точку зрения на более сбалансированную — это послушать людей, которые пережили что-то и стали лучше. Именно это я и пытался сделать. И в книге много самоанализа. Не знаю, можно ли назвать эту книгу мемуарами, но это сборник, возможно, эссе или что-то в этом роде. И я пишу о своем опыте, который у меня был с другими людьми или просто по жизни. Я задаю себе вопросы, и я задавал их себе в процессе написания книги. Я знал, что хочу написать о нескольких проблемах, но все остальное оставалось загадкой. Так что в книге много вопросов к себе.
Я действительно хочу, чтобы читатель — надеюсь, это и есть главная мысль — задумался о своем взгляде на жизнь и задал себе вопрос о том, как он может изменить свою точку зрения к лучшему».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
15 янв 2025


SEX PISTOLS выпустят три концертаSEX PISTOLS сообщили о том, что в этом году состоится релиз трех концертов, запись которых проходила в 1978 году — они будут доступны на CD, виниле и в цифровом варианте:
Sex Pistols: Live In The USA 1978:
Available Friday, February 28
1LP (Red Vinyl)
Sex Pistols – Live In The USA 1978
Great South East Music Hall, Atlanta, 5th January 1978
Available Friday, March 28
1LP (White Vinyl)
Sex Pistols – Live In The USA 1978
Longhorns Ballroom, Dallas, 10th January 1978
Available Friday, April 25
1LP (Blue Vinyl)
Sex Pistols – Live In The USA 1978
Winterland Ballroom, San Francisco, 14th January 1978
3CD – all 3 shows
Digital – all 3 shows
|
  |   |
 |
  | |
  |
15 янв 2025


CHRIS BARNES: «Я основная причина тёрок в CANNIBAL CORPSE»Бывший фронтмен CANNIBAL CORPSE и нынешний лидер SIX FEET UNDER Chris Barnes в Cameo-видео по запросу одного из поклонников, выбравшего своими любимыми дэт-альбомами всех времен "The Bleeding" и "Maximum Violence", прокомментировал его выбор:
«Да, это довольно любопытно. Эти два альбома, «The Bleeding» и «Maximum Violence», для меня... Всё, что я делаю, я считаю важным — иначе я бы не выпускал их и не работал над ними - но конкретно эти два альбома, они для меня находятся на особом положении, потому что они оба своего рода ознаменовали новое начало для двух групп. 'The Bleeding' стал первым альбомом для [CANNIBAL CORPSE] после ухода [гитариста] Bob'a Rusay, а 'Maximum Violence' — первым альбомом [SIX FEET UNDER] после ухода [гитариста] Allen West'a. Это поистине вдохновляющие пластинки, и такое случается, когда в группу приходит кто-то новый. И я всегда это отмечал про себя. Я всегда держу это в голове: всякий раз, когда группа, с которой я работаю, берет нового участника, основного автора песен, каким был Steve Swanson [в SIX FEET UNDER], это просто меняет передачу и привносит новую динамику в саму музыку, а я стараюсь стремиться к этому именно в творчестве SIX FEET UNDER.
CANNIBAL CORPSE в момент выхода „The Bleeding“ — другие участники как музыканты, на самом деле, хотели продвинуть группу в музыкальном плане. Я могу сказать, почему — думаю, они хотели в какой-то мере проявить себя как высококвалифицированные инструменталисты. А я считал, что они и раньше таковыми были, потому что у нас всегда была весьма интересная музыка, аранжировки и прочее в CANNIBAL CORPSE на первых трех альбомах. Но я считаю, что они хотели по-настоящему сфокусировать акценты на своем мастерстве и до середины 90-ых не смогли этого достичь. А я, чувак, был просто пассажиром. Я могу сочинять тексты для любой музыки. Для меня это был настоящий вызов. И «The Bleeding» мне тоже очень понравился. Мне нравилось то, что мы делали с Bob'ом. Я не хотел, чтобы Bob покидал группу, и не хотел, чтобы его вытесняли из группы, как и Jack'a [Owen, тогдашний гитарист CANNIBAL CORPSE]. Так что вся эта ситуация была довольно странной, но в итоге получился хороший альбом «The Bleeding». А «Stripped, Raped And Strangled» — это, наверное, моя любимая песня из всех, что я написал. А «Hammer Smashed Face», вероятно, самая успешная песня, которую я написал. Но что-то в «Stripped, Raped And Strangled», на мой взгляд, показало группу с такой стороны, которая больше никогда не проявлялась ни на одном из их альбомов после этого, даже на «Created To Kill». [«Created To Kill» было первоначальным названием альбома CANNIBAL CORPSE 1996 года «Vile», который был частично завершен до того, как из группы из-за творческих разногласий был уволен Barnes]. Но это была целенаправленная вещь. Один из участников сказал мне, что я никогда больше не напишу подобную песню, что я посчитал большой ошибкой. Так что для меня это совершенно особенная композиция, и я люблю ее. Я буду исполнять эту песню бесконечно.
Ты выбрал два отличных альбома в качестве своих любимых. Я имею в виду, что, вероятно, для меня они тоже довольно близки к любимым. Мне больше всего нравится пластинка [CANNIBAL CORPSE] «Butchered At Birth», потому что именно она вывела нас, так сказать, в звезды, вызвала много споров и дала нам возможность сделать первый настоящий шаг вперед. И музыка, и всё остальное на этом альбоме - группа просто работала на полную катушку. В те времена у нас не было слишком сильного напряжения, хотя кое-что и было. Когда я был в составе CANNIBAL CORPSE, у нас всегда было напряжение на личном уровне, и, наверное, в основном по моей вине [смеется], так что я буду первым, кто это признает. Но, да, это отличные альбомы, которые ты выбрал. Я рад, что они тебе очень понравились. Для меня это тоже важные, важные, важные альбомы». 5
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
15 янв 2025


У барабанщика NONPOINT всё нормальноROBB RIVERA опубликовал следующее сообщение:
«Привет всем, как некоторые из вас знают, у меня были проблемы со здоровьем в Луисвилле, штат Калифорния. У меня было повышенное сердцебиение, и медики, которые меня осматривали, не позволили мне вернуться на сцену. Меня отвезли в больницу, где провели кучу тестов.
Я скажу, что последние 24 часа были чрезвычайно эмоциональными и подавляющими. Такого со мной еще не случалось.
Что же происходит сейчас? Меня выпустили, и, как гласит старая поговорка, «шоу должно продолжаться», так что мы будем в Гринсборо, штат Северная Каролина, в «Ангаре 1819»! Тур 'Painful Statements' катится дальше.
Я хочу поблагодарить всех, кто прислал смс, отправил сообщение, написал письмо и позвонил! Спасибо за поддержку. Давайте сделаем это!!!!»
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
15 янв 2025


MARK TREMONTI: «Благодаря METALLICA я взял в руки гитару»MARK TREMONTI в интервью Primordial Radio признался в любви к METALLICA:
«"Master Of Puppets" — это тот альбом, который сделал меня музыкальным фанатиком по жизни. До этого я, как и все остальные, лишь слушал то, что крутили по радио. Думаю, в тот временной отрезок альбом BEASTIE BOYS "Licensed To Ill" был главной пластинкой, которую слушали буквально все. И вот однажды ночью я не мог заснуть, а мой брат Дэн всегда слушал металл на верхнем этаже нашего дома, и я мог слышать отголоски в своей комнате. Я спросил: "Что это за песня про санаторий?" И он дал мне кассету "Master Of Puppets" с "Welcome Home (Sanitarium)", и я просто влюбился в этот альбом. Пожалуй, это самая важная для меня пластинка в моей личной истории, которая сподвигла меня заниматься тем, чем я занимаюсь».
По поводу того, что именно в музыке METALLICA его сразу привлекло, Mark сказал:
«Она атмосферная, эпическая, красивая, злобная — в ней есть всё, что хочешь... Как я уже говорил, эта пластинка прекрасно сочинена. Такая песня, как "Battery", в которой есть вступление, которое сразу же притягивает к себе тем, как красиво она написано, а затем внезапно песня бьёт по голове взрывной тяжестью - в этом альбоме воплощено всё, что я хотел слышать в музыке, будучи ребёнком, и именно этот альбом заставил меня взять гитару и практиковать даунстрок, как это делал James Hetfield. И я думаю, что его голос, особенно на этой пластинке, является одним из величайших рок-голосов. Это моё. Я думаю, что эта музыка была на сто процентов моей и, по какой-то причине, такой же своей для миллионов и миллионов других людей». 1
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |