 |
 |   |
18 фев 2025


Вокалист TROUBLE: «Eric поддерживал меня с самого начала»KYLE THOMAS в недавнем интервью обсудил свое появление в группе в 2012 году, заменив Kory Clarke (WARRIOR SOUL):
«Я впервые встретил Eric'а в тот вечер, когда мы все джемовали на большом зеленом складе в Новом Орлеане после того, как [TROUBLE] выступили с PANTERA. Я играл с [TROUBLE], и мы все играли, и я встретил Eric'а в тот вечер, и он был добрым и классным. И, конечно, когда я рядом с TROUBLE, Eric'а нет. Так что он один из последних из оригинальных участников, с которыми я познакомился. Так что когда мне наконец удалось посидеть и пообщаться с ним, то только спустя три или четыре года после того, как я официально присоединился к группе. Но когда я присоединился к группе, в день, когда об этом было объявлено, он прислал мне сообщение на Facebook, в котором говорилось: «Эй, приятель, просто хотел сказать тебе, что я рад за тебя и знаю, как сильно ты переживаешь за группу. И просто убедись, что ты хорошо проведешь время и сделаешь так, чтобы мы все тобой гордились, чувак. Я поддерживаю тебя». И для меня это было очень важно, потому что я здесь. Я вырос, слушая эту группу. [Я сделал татуировку TROUBLE] лет за 10-15 до того, как пришел в группу. Но он подбадривал меня и помогал мне».
О том факте, что некоторые так и не приняли версию коллектива с его участием:
«Это группа, которую люди либо примут как новую версию, либо будут настроены противоположно и скажут: «Нет Eric'а, нет TROUBLE». Я слышал это множество раз: «Нет Eric, нет TROUBLE. Нет Eric'a, нет TROUBLE. Блин, да пофигу, я все понял! Я, б$$$ь, понял. Я фанат, так что я понял. Так что я не хочу ссориться с людьми из-за этого. Я просто хочу выйти и отдать дань уважения группе, на которой я вырос и которую слушал, отдать дань уважения их наследию и наследию Eric'а. И то, что он протянул мне руку, без предупреждения и приглашения, и сказал: «Я с тобой, брат», — это значило для меня очень многое. А когда я встретился с ним лично — не знаю, может быть, через два или три года после этого, мы буквально... Он пригласил меня. Прежде всего, он сказал: «Давай сфотографируемся вместе». Сфотографировались. [Фотографировал Pepper Keenan из CORROSION OF CONFORMITY. А потом он сказал: «Пойдем, посидим в баре». И мы сидели в баре и разговаривали обо всем, что не касалось TROUBLE. И это значило для меня очень много. Он просто хотел встретиться со мной, потусоваться со мной и — не знаю — просто побыть вместе как обычные люди. И у нас много общих интересов": Эдгар Аллан По, THE BEATLES, PINK FLOYD, жизнь в целом, как мы философствовали о ней. А может, философия была не так уж и важна. Может, просто выпивали и рассуждали: «Что тебе нравится? Что тебе не нравится? Что ты любишь есть?» Все было так просто. Это не было связано с проблемами. И для меня это был самый лучший опыт, который я когда-либо получал от Eric'a».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
18 фев 2025


Басист FIVE FINGER DEATH PUNCH о том, как его спалили на собрании анонимных алкоголиковCHRIS KAEL в подкасте "Beardo & Weirdo" рассказал о том, как его спалили на собрании анонимных алкоголиков:
«В самом начале у меня были проблемы с посещением этих собраний. Из-за моей работы, если я приходил на собрание «нормальных» людей, «ген-поп», где не было никого, кто занимался бы тем же, чем я зарабатываю на жизнь, обычные люди, они подходили и радовались, видя меня, и хотели фотографироваться и брать автографы, а в самом начале, когда я только начинал становиться на путь трезвости, посещение таких собраний вызывало у меня неприятие. Я ненавидел это. «Я не могу ходить на все эти собрания». А потом я поговорил с одним коллегой-музыкантом. Я ему пожаловался... Я сказал: «Чувак, я хожу на эти собрания и боюсь там чем-то делиться, потому что... Я не знаю, кто это слушает, кто там сидит. Такие встречи должны быть анонимными, чувак. Я не могу ходить на эти встречи, а потом фотографироваться и раздавать автографы. Это должно быть анонимно». А он наклонился и говорит: «Не для нас. Ведь ты всю свою жизнь ждал, что люди будут узнавать и радоваться твоему присутствию. А сейчас, потому что вдруг что-то случилось, ты хочешь спрятаться? Не...» Я задумался и ответил: «Хорошо. Да, ты прав». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 фев 2025


Гитарист GREAT WHITE о Джеке РасселеMARK KENDALL в недавнем интервью рассказал о своих отношениях с Джеком Расселом:
«Мы с Джеком были дружны на протяжении всей нашей карьеры. Не было никакой ненависти или чего-то еще. Просто зависимость и всё такое разрушили наши отношения. И я даже не принимаю это близко к сердцу. Мы просто хотели, чтобы он поправился. И я сделал посвящение ему на концерте [GREAT WHITE] через несколько дней после его смерти. Я просто хотел, чтобы люди знали, что мы были братьями. У него был величайший голос - он обладал огромным талантом. И у меня была возможность попасть на радио-шоу Eddie Trunk [на SiriusXM], когда мы выступали на этом [The Mountain Music Festival] концерте [в Теннесси в августе прошлого года] или типа того. Мы провели на его шоу целый час и рассказали о Джеке. Я хотел поделиться историями, ведь мы так много времени провели вместе.
Буквально, я встретил его, когда мне было 20 лет. А ему было всего 17. Так что у нас была вся эта долгая история, все эта пластинки, все эти туры. И было очень жаль потерять его так рано. Но это никогда не было связано с личными дрязгами, то, почему мы не играли вместе [в конце его жизни], ведь я всегда слышал, как фанаты говорят, потому что, я предполагаю, они не понимают. «Почему бы нам просто не помириться?» — спрашивали они. А мы даже никогда и не ссорились. Я имею в виду, что за всю нашу карьеру мы поссорились буквально два раза. Это было связано с тем, что лично я тоже алкоголик. Я пришел к трезвости лишь в 2008 году. Он вроде как не смог побороть своих демонов, но его здесь нет, чтобы защитить себя, поэтому я не склонен к негативу, когда говорю о нем.
[Джек] играл в Голливуде, когда ему было 16 лет, в какой-то группе, которая играла в стиле YES, прогрессив, просто пел. Он мог петь что угодно. Он мог звучать как девчонка, поющая красивую балладу, или исполнять супержёсткий рок. И действительно, у нас было множество особенных моментов, например, как мы притворялись, что достигли большого успеха [когда GREAT WHITE только начинали свою карьеру]. Мы были детьми, которые притворялись - это как закон притяжения. Например, притворялись, что даем интервью на кассетные плееры. Например, отвечаем на вопрос - как долго группа была вместе? У нас еще даже не было басиста, а мы притворялись, что уже выступаем в Forum'e, когда на самом деле кривлялись в доме его родителей в гостиной. А затем всё это сбылось наяву. Вот что делает описанное столь сюрреалистичным, удачным и всё такое. Было очень много особенных моментов. И его родители были потрясающими — у него были самые лучшие мама и папа». 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 фев 2025


Басист KISS похвалил бывших участниковGENE SIMMONS в интервью "The Magnificent Others" рассказал о химии оригинального состава коллектива. В частности, о Peter'e Criss'e он сказал:
«Он — напоминание о тех временах, когда у барабанщиков был свинг. Так что он никогда не был рок-барабанщиком. Это, безусловно, тогда было плюсом. [Джон] Бонэм играл тяжело, он перенял эту фишку от Carmine [Appice]. Все музыканты слушают других музыкантов, и если им нравится что-то, они перенимают различные приёмы, и это внедряется в их ДНК, но это подражание.
Нам нравилось это ощущение. Это делало музыку бесшовной. Но я должен сказать вам, что Peter... Мы все были музыкантами-самоучками. Peter играл по наитию, а не по идеям "куплет-мостик-припев", и не совсем понимал это, потому что он не был автором песен. Он не играл на музыкальных инструментах; ударные — это перкуссия, не слишком музыкально. Можно послушать "Strutter" или одну из этих песен, и паттерн на барабанах будет отличаться в бридже, затем он перейдёт к куплетной части, в нём у него кусок из припева или из риффа, а затем он переключается на припев. И в этом есть какая-то странность, которая работает, но в этом нет логики. Он не Кит Мун, он не мог сравниться с Китом Муном, но когда Кит Мун играл с THE WHO, было невозможно понять, что это за паттерны.
Я никогда не забуду один из ранних концертов KISS, каким бы хорошим или плохим он ни был, как Paul использовал свой южный акцент. "Итак, сейчас мы исполним песню. Она называется "Strutter". И он говорит о девушке, идущей по улице, а я слышу: "Пссс, пссс, пссс". И я оборачиваюсь, потому что нахожусь немного в темноте. Paul в центре внимания, а Peter спрашивает: "Какая это песня?" И это после того, как мы отрепетировали её сотню раз.
Он полагался на ощущения. Ты видишь шаблон и собираешься играть песню. Ты знаешь, где будет бридж и припев. Восемь тактов, потом ты играешь рифф. Ты знаешь, что нужно делать. Peter же следовал за остальными как выходило».
Simmons также рассказал о своих впечатлениях от Frehley, когда гитарист впервые пришёл на прослушивание в KISS:
«Он сразу же показал нам перспективы того, чего мы потенциально можем достичь, потому что мы находились на кишащем крысами чердаке, может быть, в два раза больше, чем эта комната, с ящиками для яиц, которые мы повесили на стену и в которых ещё оставалось несколько разбитых яиц. И, конечно, по ночам выходили огромные тараканы. Это было ужасно. Там не было окон и всего остального. Но нам было всё равно. Мы прослушивали музыкантов, и тут пришёл парень, который подключился и... Ace подключился и начал играть, пока мы разговаривали с другим кандидатом, и я подошёл к нему и сказал: "Приятель, лучше сядь, пока я тебя не вырубил. Что ты делаешь? Мы же разговариваем". Он не обратил внимания на то, что идёт беседа с другим претендентом, что он должен сидеть скромно и ждать своей очереди. И когда он встал, мы сказали: "Слушай, приятель, мы собираемся сыграть песню под названием "Deuce". Вот рифф. Мы исполним два куплета, бридж. Когда вновь начнётся рифф, я укажу на тебя. Ты услышишь его и сыграешь соло, основанное на риффе". Он ответил: "Ладно". А мы подумали: "Он странный. У него один оранжевый кроссовок, один красный". Он был косолапым. "О Боже, и этот парень будет с нами играть..." А потом он проявил себя. И он вёл себя будто он уже стоит на сцене. И мы с Paul'ом посмотрели друг на друга: "Вот это да!" Сложно понять, что именно нужно искать, но когда ты это находишь, то сразу же понимаешь — ты слышишь и видишь. И это просто случилось.
Я раскрою вам важную информацию: Ace так серьёзно относился к своей игре на гитаре, к соло-партиям, что он приходил домой, учился и отрабатывал гитарные соло так, что когда он играл вживую или в студии, его соло состояли из отдельных кусочков, как и песни в целом... Он играл нота в ноту, с правильным вибрато и всем остальным. В те времена он ешё был предан общему делу, и это одна из тех вещей, на которые постоянно указывали поклонники. "Вау, это звучит так же..." Ещё бы, ведь он был достаточно ответственным, чтобы выучить свои собственные соло... Его влияние громко заявляло о себе: Jimmy Page и Джефф Бек». 3
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
18 фев 2025


MASSACRE нашли нового гитаристаMASSACRE сообщили о том, что новым гитаристом группы стал Jason Banning:
«Встречайте и приветствуйте нового участника Massacre! Jason присоединился к нам, чтобы придать нашим живым выступлениям дополнительную тяжесть и плотное звучание второй гитары. В пятницу вечером это было его первое выступление с нами, и в конечном итоге он присоединится к нам на сцене во время нашего предстоящего европейского тура в июле. К сожалению, он не сможет присоединиться к нам в мае во время австралийского/азиатского тура, поскольку его «настоящая работа» дизайнера видеоигр превалирует над исполнением дэт-металла, и, по правде говоря, тур уже был запланирован до его прихода. Некоторые также могут знать его как менеджера/продюсера группы Overthrust из Африки. Так что если вы думаете, что он какой-то неизвестный парень, не знакомый с дэт-металлом — вы ошибаетесь!» 1
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
17 фев 2025


Вокалист SHINEDOWN: «Я еще не слышал хорошей музыки от ИИ»BRENT SMITH в недавнем интервью присоединился к дискуссии о том, благо ли наличие искусственного интеллекта в музыке или нет:
«Самое интересное в искусственном интеллекте — это то, что вы должны четко понимать, что именно это означает: искусственный интеллект. Одна из особенностей искусственного интеллекта заключается в том, что он учится на серверах, используя невероятно огромный массив информации, которая в конечном итоге была создана живым человеком. То есть каждый кусочек знаний, который у него есть, он черпает из того, что кто-то уже задокументировал. Это очень интересный подход.
Когда речь заходит о здравоохранении и об использовании искусственного интеллекта для выяснения того, как лечить болезни или как создавать фундаментальные методы лечения для улучшения состояния человека и его физического здоровья, это совсем другое дело. И когда вы рассматриваете творческий вопрос, а это непросто, потому что у людей есть вопрос: «Хорошо, а где та грань, когда вы создаете искусство, и когда машина создает искусство, или компьютер создает искусство, и вы отдаете компьютеру....». Кому принадлежат права на такую работу? И именно поэтому люди немного нервничают, когда говорят об этом, но на самом деле, когда я рассматриваю технологию искусственного интеллекта с точки зрения искусства, когда я делаю шаг назад и смотрю на нее очень широко, я полагаю, что человеческие существа связаны друг с другом.
Музыка — это очень мощная часть нашего существования. Есть замечательная цитата одного философа 1800-х годов: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». На самом деле это сказал Фридрих Ницше, и это, вероятно, одна из самых глубоких цитат в истории, потому что мы связаны со звуком, мы связаны с тем, чтобы слышать человеческий голос или аккордовую прогрессию, и как она поднимает настроение, и как она заставляет волосы на вашей руке вставать дыбом. В этом есть что-то очень реальное. Я не слышал ни одной песни, созданной искусственным интеллектом, которая заставила бы волосы на моем затылке встать дыбом.
Если вспомнить такие книги, как «1984», «Игра Эндера» или фильм «Терминатор» — мы снимали фильмы об искусственном интеллекте, «Я, робот», и в них все эти научные разработки выходили человевечеству боком. Поэтому странно видеть, как идеология этих роботов становится реальностью. И я скажу людям: «Посмотрите „Терминатора“ и расскажите мне, что вы чувствуете после этого». 7
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
17 фев 2025


TOOL планируют новую музыкуБасист TOOL Justin Chancellor в недавнем интервью ответил на вопрос о том, планирует ли группа работу над новым материалом:
« Когда мы вернемся из поездки [в Мексику и Южную Америку в марте] - думаю, мы пробудем там всего три недели, - мы уже обменялись друг с другом множеством новых идей, но когда мы вернемся, то следующие три месяца посвятим работе в студии над нашими идеями.
В процессе работы есть много этапов. Большая часть из них приходится на каждый день - у всех нас есть идеи, и когда они хороши, когда они нам нравятся, мы сохраняем их или запоминаем. Но самый сложный процесс — это когда вы собираетесь вместе и принимаете решения о том, что в итоге получится. И вот тогда все становится немного более сложным с математической точки зрения, как в классе — есть доска, есть цифры, и вам нужно принимать решения. Так что этот этап мы еще не до конца прошли, но мы намерены сделать это, когда вернемся. До лета мы потратим эти несколько месяцев на то, чтобы систематизировать наши идеи. Мы уже знаем, что нам нравится. Мы поделились друг с другом своими индивидуальными идеями, и у нас накопилась отличная куча материала. Вы должны принять эти решения и немного побороться друг с другом, чтобы перейти к следующему этапу. А потом нужно записать получившийся материал, что тоже совсем другое дело. Вы приходите в студию, и вам приходится — это почти как беременность... Когда ты приходишь в студию, ты должен принять окончательное решение о том, как это будет звучать и как ты это сыграешь, и этот вариант песни будет жить вечно. Так что это очень тонкая материя, которую нужно суметь реализовать. И я не думаю, что это неразумно, что нам требуется много времени. По-моему, это вполне естественно, и именно поэтому я горжусь нашими пластинками, потому что над ними очень много работали».
Отвечая на вопрос о том, справедливо ли утверждать, что в ближайшие два года появится новая музыка TOOL, Justin сказал:
«Да, но дело еще и в том, что условия выпуска музыки полностью изменились, особенно когда на создание новой музыки уходит много времени. Она всегда немного отличается, когда выходит. Мы говорили о том, чтобы выпустить сингл, всего одну песню - мы можем это сделать. Мы также можем выпустить EP. И я думаю, что, поскольку у нас такая преданная фан-база, все будут за. Они все будут заинтересованы, каким бы способом это ни вышло. Так что, возможно, нам и не придется выпустить целый альбом. Мы говорили о том, что можно поступить немного по-другому и выпускать по одной песне за раз. Или можно выпустить сингл, потом еще один сингл, еще один сингл, а потом, после года выпуска синглов, собрать их все вместе на пластинке и сделать из этого альбом.
Я не совсем точно отвечаю на ваш вопрос, но когда вы создаете музыку, нет никаких правил. Мы просто придумываем их на ходу. Но я могу сказать, что нам совершенно необходимо писать новую музыку, чтобы продолжать делать то, что мы делаем. Мы бы не были счастливы, если бы просто почивали на лаврах и играли одно и то же снова и снова. Мы на самом деле хотим создавать новую музыку, чтобы иметь возможность продолжать заниматься тем, что мы любим. Так что всё будет. Поверьте мне». 3
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


KEVIN CRONIN: «Я больше не могу выступать как REO SPEEDWAGON»KEVIN CRONIN, вокалист и автор большинства главных хитов REO SPEEDWAGON, в интервью "Let There Be Talk" обсудил будущий тур "Brotherhood Of Rock" со STYX, в рамках которого целиком будут исполнены альбомы REO SPEEDWAGON "Hi Infidelity" и STYX "The Grand Illusion":
«Да, мы оба готовим целые альбомы. И REO, и STYX несколько раз выступали в театре Venetian в Вегасе. Мы трижды участвовали в шоу «Hi Infidelity» и подготовили совершенно новую презентацию для резиденции, как и STYX для своей резиденции «Grand Illusion». И вот этим летом мы просто подумали: «Знаете что? Эти шоу прошли так хорошо, и люди так хорошо на них отреагировали...» Потому что ты играешь весь альбом, а потом еще и исполняешь все хиты, которые люди хотят услышать. Это очень круто, и это уникальный проект, потому что мы никогда не делали подобного - ни одна из групп никогда не делала этого - нигде, кроме Вегаса. За последние полтора года мы трижды выступали как REO SPEEDWAGON, но в этом году эта же группа будет гастролировать как KEVIN CRONIN BAND, потому что я больше не могу выступать как REO SPEEDWAGON».
На вопрос о том, почему он больше не может гастролировать как REO SPEEDWAGON, Kevin сказал:
«Ну [смеется], это хороший вопрос. И это сложный вопрос. Боже, он сложный, потому что наш басист, Bruce Hall, мы с ним проработали вместе почти 50 лет. Я сыграл важную роль в привлечении его в группу. В любом моем проекте Bruce принимал участие. Но в последние несколько лет нам стало трудновато, как в музыкальном, так и в личном и физическом плане. У него долгое время были проблемы со спиной, и в конце концов она просто сдала. А у нас оставалась неделя до первого выступления в Лас-Вегасе. Так что ему пришлось вернуться домой и заняться своим здоровьем. Мы могли бы отменить и резиденцию, и последующие концерты, но я вложил столько души и сердца в это шоу. Люди планируют свои отпуска. Люди приезжают в Вегас из Европы и так далее. И я подумал: «Если я хочу сделать это, я должен попытаться сделать это без Bruce». Нам просто повезло, что Элтон Джон ушел на пенсию, и наш приятель Matt Bissonette, который проработал с Элтоном 12 лет, был свободен. Он пришел с нотами для каждой песни, и в течение двух дней они исчезли. За пару дней он освоил все басовые партии. Потом он сказал: «Научи меня гармонии, вокальным партиям». Я такой: «Хорошо». Я дал ему все партии вокальных гармоний. А он просто потрясающий басист, отличный вокалист, хороший человек, и химия между Dave [Amato, гитара] и Bryan [Hitt, барабаны], которые были со мной в REO SPEEDWAGON 35 с лишним лет, и Derek Hilland, который занял его место, когда Neal Doughty ушел на пенсию в конце 2022 года, мы впятером просто - что-то произошло, случилось что-то волшебное. В то время как Matt подменял Bruce, а Bruce... Врачи сказали ему, что он будет готов к 1 марта 2024 года. Но он не был готов, он не успел. И тогда все перенесли на 1 июня. А тем временем я уже думал, что не уверен, сможет ли он. Он перенес серьезную операцию на спине, и возникли другие проблемы, музыкальные проблемы. Он должен был приехать 1 марта — и не сделал этого. И я, типа, «я не знаю, что произойдет». В итоге я решил: давайте оставим в группе Matt'a, и когда к ней присоединится Bruce, это будет просто группа из шести человек. Я работал над сет-листом, в котором бы одновременно Bruce и Matt могли бы играть на бас-гитаре и акустической гитаре. Будет немного непривычно, но, по крайней мере, у нас будет страховка, а у Bruce'a — уверенность в том, что если по какой-то причине... Ведь шоу — это одно, а садиться и выходить из автобуса, собирать вещи, выходить из гостиничных номеров, когда у тебя серьезная операция на спине в 70 лет, — это сложно. Так что Matt был мне нужен как страховка. И тут из ниоткуда я узнал через адвоката, что Bruce решил не участвовать в туре 2024 года, пока ему платят в полном объеме, как если бы он был в туре. Так что у нас не было особого выбора. Мы так и сделали, и он согласился. И мы отправились в турне 2024 года с Matt Bissonette на басу, с группой из пяти человек. Это был самый успешный тур за последние 35 лет. Группа была просто в огне, публика сходила с ума, и все это превратилось в сплошное веселье.
Моя особенность — я вокалист. Я не выдвигал свою кандидатуру, но я стал лидером этого коллектива. Я тот, кто собирает все вместе. И я просто почувствовал, как эта группа возносит меня так, как я не чувствовал уже очень давно. И это было действительно здорово. Я чувствовал, что помогаю им, и от меня исходила сплошная позитивная энергетика».
Далее Cronin заявил, что «Bruce не был уволен. У меня нет права его увольнять. И это забавно, потому что в сети циркулировала неточная информация о том, что я каким-то образом ушел из REO SPEEDWAGON, чтобы заняться сольной карьерой. И это полная чушь. А потом появилась другая версия, что я каким-то образом помешал ему гастролировать с нами в 2024 году, хотя на самом деле я пытался найти способ, чтобы он как раз смог это сделать. А он — как я понял, он решил отсидеться в стороне. И я не знаю точно, почему. Я не могу сказать вам, потому что он никогда не звонил и не говорил со мной об этом. Но он выдвинул несколько требований. Он сказал, что будет готов вернуться в 2025 году. Но он выдвинул такие требования, которых было несколько, но два в особенности.
Я старался не распространяться об этом, потому что мне кажется, что фанатам это не нужно и не важно знать. Если вы играли в группах, то знаете — дерьмо случается, и это как братские отношения. Многие отношения — это любовь-ненависть, и какое-то время все идет наперекосяк, а потом все налаживается. Но была пара требований, на одно из которых мне было бы безответственно соглашаться, а на другое — невозможно. Так что мы просто зашли в тупик. И так уж устроена наша группа, что я, Neal и Bruce являемся тремя основными участниками. Несмотря на то, что Dave и Bryan с нами уже 35 лет, их не было с нами во время записи альбомов. Так что между нами троими сложились особые отношения. К тому же была создана своего рода пенсионная ситуация, так что если кто-то по каким-то причинам покинет группу, о нем позаботятся до тех пор, пока коллектив будет продолжать гастролировать. В общем, это была хорошая сделка, но вот только по мнению Bruce'a, если его нет в группе, то группа не может выступать как REO SPEEDWAGON. А я считаю, что если в группе есть два человека, которые больше не могут работать вместе, и один из них способен поддерживать группу, сохранять наследие и играть песни для фанатов, которых мы взращивали на протяжении 50 лет, а другой не может этого делать, то он должен сказать: «Ладно, возможно, мое время вышло. Продолжайте». Именно так и поступил [барабанщик CHEAP TRICK] Bun E. Carlos. Когда Bun E. и Robin [Zander, вокалист CHEAP TRICK] больше не могли работать вместе, и один или другой из них собирался покинуть группу, Bun E. изящно ушел. Да, потому что если уйдет сам Robin, что они будут делать? Robin — это лицо и голос группы. И по какой-то причине Bruce слушал людей, которые давали ему советы, я думаю, типа: «Если ты не в группе, то сожги все дотла».
В любом случае, я не собираюсь останавливаться. Никто не остановит меня от исполнения этих песен, от исполнения музыки и от того, чтобы дать фанатам то, что они хотят. И если вы хотите ощутить атмосферу REO SPEEDWAGON, вы получите ее только в одном случае, и это KEVIN CRONIN BAND. Это одна и та же группа. Я не выхожу на сцену и не пою песни с сольного альбома. Я пою песни, которые я написал для REO SPEEDWAGON, и песни, над которыми мы с Gary [Richrath] работали вместе с REO SPEEDWAGON».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
17 фев 2025


ORIANTHI о своей травмеORIANTHI в недавнем интервью Guitar Hang ответила на вопрос, почему не смогла выступить с ALICE COOPER'ом:
«Я восстанавливаюсь после небольшого разрыва подколенного сухожилия и бедра. Мне пришлось отменить несколько концертов Alice Cooper, и я ужасно себя при этом чувствовала — действительно ужасно. Но я постоянно мучилась от боли и думала: «Ну, не знаю, держать гитару по два часа за вечер и не иметь возможности передвигаться». Я позвонила Alice, когда была в Саудовской Аравии, и сказала: "Мне очень больно. Я не очень понимаю, что происходит». Поэтому я предупредила его и сказала: «Я не знаю. Я не знаю, что происходит». К врачу я, естественно, пойти не могла. Когда я вернулась, да, врачи сказали: «О, ты не сможешь выступать». И я тогда подумала: «Блин». Я никогда раньше ничего не отменяла. Так что для меня это было тяжелым ударом. Но сейчас я чувствую себя лучше и все такое.
Так что все хорошо. Потому что в конце месяца я выступаю на концерте, чтобы собрать деньги для пострадавших от пожаров, с Sammy Hagar и еще кучей людей. И я очень хочу быть в состоянии встать и сыграть на сцене, потому что играть на 40-й годовщине для PRS, сидя на стуле, было просто ужасно. Я тогда подумала: « Блин, это так неловко». И вот я в спортивном костюме играю с Dany [Daniela Villarreal] из THE WARNING; она потрясающая. Мы исполняли [песню AC/DC] «Back In Black». Вы никогда не должны играть «Back In Black» сидя. Это было странно, потому что они не показали в трансляции как я ухожу. Моя мама смотрела. Она говорит: «Они что, вывезли тебя со сцены на каталке? Тебя показали лишь выступающей на стуле». Это было странное чувство. Ну да ладно. Что ж тут сделаешь... »
|
  | |   |
 |
  | |
  |
17 фев 2025


Лидер DESTRUCTION: «Lars был прав, а его смешали с дерьмом»SCHMIER в недавнем интервью подверг критике Spotify за мизерные выплаты, которые сервис потокового вещания выплачивает правообладателям музыки:
«Это новый мир. Пару лет назад все говорили: «Потоковое вещание — это плохо». Теперь же все стримят. Lars [Ulrich, барабанщик METALLICA] был уничтожен за то, что на самом деле было хорошей идеей. И он не смог привлечь правительство к контролю над этим дерьмом. И теперь мы все страдаем от этой проблемы.
В конце концов, я не против стриминга. Я просто против того, чтобы стриминг так плохо оплачивался. И это правда, что руководители и компании зарабатывают слишком много денег, а артист получает лишь копейки. А многие артисты не получают ничего, потому что до определенной суммы выплаты не производятся. И если вы видите, что зарабатываете всего 0,002 — два нуля за запятой — цента за песню, то есть много групп, которые не зарабатывают и тысячи долларов за тот период времени, который вам нужен для получения бухгалтерского счета..... Допустим, есть сто тысяч групп, которые не дотягивают до одной тысячи. Он оставляет себе сто раз по тысяче евро. Это чертовски несправедливая модель распространения музыки».
Отвечая на вопрос о том, не отбивает ли нынешняя ситуация желание у молодых музыкантов создавать больше металла и произведений искусства, Schmier сказал:
«Я думаю, проблема в том, что молодые группы больше не могут позволить себе записываться и распространять свою музыку. Это значит, что в один прекрасный момент мы получим музыку от искусственного интеллекта, а молодых групп больше не будет, потому что так проще. А это страшный путь в тупик. Поэтому нам нужно поддерживать настоящую музыку, нам нужно поддерживать настоящее искусство, и поэтому важно ходить на концерты, покупать атрибутику и поддерживать группы.
В прослушивании Spotify нет ничего плохого — это новый инструмент. Мы должны его использовать. Иногда люди говорят: «Уходите на Bandcamp. Там лучше платят», и это правда. Но не все пользуются Bandcamp. И ящик Пандоры уже открыт. Мы просто должны понять, как нам лучше с этим справиться». 9
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
17 фев 2025


Басист SKID ROW о главной ошибке группыRACHEL BOLAN в недавнем интервью ответил на вопрос, почему группа заметно утяжелилась ко второму альбому:
«Процесс был очень органичным, тяжесть, смещение в более тяжелую сторону. Нашей самой большой ошибкой, и я говорю «нашей» — я не согласен с этим решением, так что я просто официально заявляю об этом — было выпустить «Slave To The Grind» в качестве сингла, песню «Slave To The Grind». Радио ее не заметило. Наша мужская фанбаза выросла. Женская фанбаза иссякла. Они просто исчезли. А потом мы поехали с PANTERA на гастроли, и на концертах были в основном парни. Но мы любим PANTERA. Как бы то ни было, с альбома «Slave To The Grind» мы вышли с [первым синглом] «Monkey Business». Он разошелся за две недели, так что у нас был сертифицированный хит. Мы оказались на охренительной волне. Радио набросилось на нас еще до того, как мы выпустили второй сингл или даже подумали о втором сингле, радио набросилось на «Quicksand Jesus». И я такой: «Это здорово. Это круто». Я говорил: «Это наша „ Bohemian Rhapsody“». В смысле, песня длится шесть минут. И я не говорю, что она так же хороша, как «Bohemian»; вы понимаете, о чем я. Я просто говорю: «Это здорово». Кто-то — думаю, наш менеджер в то время — сказал: «Мы не должны выпускать эту песню вторым синглом». И у нас в группе был кое-кто, кто с ним согласился. А я в ответ: «Но ведь на радио уже её крутят. Разве не понятно, что происходит?» И тут кому-то пришла в голову фантастическая идея — потому что я и Snake [гитарист SKID ROW Dave Sabo] были теми, кто занимался радио; мы давали все интервью — «почему бы тебе и Snake'y не начать звонить и не попросить их не ставить ее, пока мы не определимся с синглом?». Я в ответ: «Вы серьезно?» «Да». И я сделал, как мне сказали, и мы позвонили [и буквально попросили радиостанции] больше не включать эту песню, потому что мы готовим другой сингл. Ответы, которые мы получили, были именно такими, как я и думал. Один парень наорал на меня, другой программный директор наорал на меня. Я забыл, какой это был рынок, но это было что-то крупное, может быть Чикаго. Он сказал: «Ты что, совсем охренел?». А я отвечаю: «Да, думаю, да». А потом мы выпустили «Slave To The Grind» [в качестве сингла]. И радио уже не ограничивалось словами: «Мы не будем это крутить. Это слишком тяжелый материал для нашей аудитории». Они также добавляли: «Мы не будем это крутить. Да и пошли вы на!» А потом мы попробовали еще раз с «Quicksand Jesus». Все отвечали: «Слишком поздно, слишком поздно». И на этом радиоэфир для этой пластинки закончился. У нас были клипы, были «Wasted Time», «Slave» и «Monkey». Что там еще было, я уже и забыл. Но, да, это была огромная ошибка. И я помню, как я был в том гостиничном номере [и сказал]: «Мы не можем выпустить „Slave To The Grind“ синглом». И я помню, как наш тогдашний менеджер ответил: «Вы, ребята, теперь можете делать вообще всё, что хотите». Большая ошибка. Огромная ошибка. Но, да, это была наша самая серьезная ошибка. Я просто помню эту картину — мы в одном номере, несколько парней думают, что это отличная идея, а я им: «Это не отличная идея. Это хреновая идея». Но меня просто проигнорировали, и на этом всё и закончилось. Я считаю, что эта пластинка продалась бы гораздо лучше, если бы мы не отступали от намеченного курса и позволили кому-то диктовать нам, в хорошем смысле этого слова. Но уж что есть, то есть».
Далее он сказал, что, по его ощущениям, к его мнению в то время не прислушивались достаточно, учитывая, что он был одним из основных авторов песен SKID ROW.
«Это моя песня. Это была наша группа, Snake'а и моя. Динамика внутри коллектива была очень для меня странной. Потому что, как я уже сказал, наш менеджер относился ко мне как к человеку, которого нужно предупредить о важных решениях только по случаю. И это было не круто. Это было очень не круто. И несколько раз я выходил из себя. Но так уж случилось, что тут сказать. Так что теперь мы со Snake'ом управляем всеми делами — все решения проходят только через нас». 1
|
  | |   |
 |
  | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |