 |
  |
6 май 2025


KIP WINGER: «Нас толком так и не поняли»KIP WINGER в недавнем интервью коснулся того факта, что многие считают его группу исключением из "Hair metal" сцены 1980-х:
«Нас очень плохо воспринимали. Мы оказались в той части музыкального бизнеса, которая не полностью отражает то, что мы представляем собой как отдельные музыканты или как группа. Но когда мы с Reb'омписали первую пластинку, мы не очень хорошо разбирались в имидже. Мы смотрели MTV, смотрели на WHITESNAKE и BON JOVI и думали: "Что мы будем носить? Что они носят?". Так что мы просто пошли и надели то, что носили они, и просто влились в этот поток. И так мы оказались в некотором роде неудачниками. У нас не было менеджера — действительно хорошего менеджера, — который бы сказал: «Нет, ты должен сделать это, а если ты сделаешь то...» Так что мы оказались втянуты во всю эту историю 80-х, которая, возможно, не была бы такой, если бы у нас было чуть больше руководства в команде. Тем не менее мы были очень, очень успешны, так что что тут ещё сделаешь? В смысле, все получилось. Но нас очень плохо воспринимали. Песня WINGER «Seventeen» — отличный тому пример. Несмотря на то, что текст песни попсовый — и, кстати, я просто копировал Пола Маккартни из песни «I saw her standing there»; полностью содрал. Но если вы приоткроете капот машины и посмотрите вниз, то окажется, что гитарные риффы очень сложно сыграть. И по сей день мы не видели ни одной кавер-группы, которая смогла бы сыграть "Seventeen".
И хотя многие люди в массе слушают нас, думая, что мы поп-рок-группа, наша музыкальность гораздо выше. Не хочу обидеть поп-рок-группы, потому что я люблю многие из них. Но нас очень плохо представляют. И я думаю, что еще долго после того, как нас не станет, это будет проявляться все больше и больше, потому что даже сейчас это так. Мы видим молодых людей в зале - очень молодых людей - особенно гитаристов и музыкантов в зале на наших концертах. В Японии 60% аудитории - это люди моложе 30, а может, и моложе 35. Я к тому, что не так много людей, которые были с нами все это время. У них есть дети, а потом гитаристы и музыканты, которые хотят прийти посмотреть. Rod Morgenstein — легендарный барабанщик. И, как я уже сказал, не хочу быть голословным, но нас очень плохо воспринимают в этом смысле, и я думаю, что время это докажет». 8
|
  |   |
 |
  | |
  |
6 май 2025


Вокалист POP EVIL: «Чтобы выжить в бизнесе, нужно сбросить лишний жирок»LEIGH KAKATY в недавнем интервью обсудил то, как изменились гастроли за 24-летнюю карьеру POP EVIL. Певец отметил, что теперь концерты — это не просто исполнение песен, а уникальный опыт, который с ними связан:
«То, что сейчас происходит с концертами, очень радует. Это почти как в Лас-Вегасе. Фанаты теперь требуют развлечений по-другому. Давайте будем реалистами - денег у людей не так много, как было когда-то у нас, может быть, в 80-х и 90-х. Это непросто. Люди переживают трудные времена. Продукты дорожают. Поэтому, когда они тратят деньги на то, чтобы прийти на концерт своей любимой группы или групп, они хотят, чтобы им просто взорвали мозг. Они не хотят видеть просто джем-группу, играющую на фоне декораций. Они хотят увидеть, как оживает искусство. Они хотят увидеть группу, они хотят увидеть людей, которых они обсуждают в социальных сетях, которые раздвигают границы, поднимают все на новый уровень».
Kakaty отметил, что высокие ожидания от концертов заставляют группы отказаться от некоторых диких выходок за пределами сцены.
«Это захватывающее время, когда нужно гнаться за совершенством, расширять свои границы, жить, чтобы быть лучше, звучать лучше, быть здоровее. Так что это очень увлекательное время, но в то же время захватывающее, потому что оно не оставляет вам выбора, кроме как убрать лишний жир, который отвлекает вас от музыки или от того, чтобы быть придурковатой рок-звездой, или от того, что вы напиваетесь, пьянствуете, но внимание при этом направлено туда, где оно должно быть».
Kakaty также признался, что группы соперничают друг с другом, даже когда испытывают взаимное уважение.
«Чтобы выжить в этом бизнесе, нужно постоянно расти, постоянно брать и поднимать планку, потому что твой конкурент или твой приятель рядом с тобой, в том же туре или на том же фестивале сделает то же самое раньше тебя. И именно в этом заключается смысл подобных фестивалей, потому что ты постоянно наблюдаешь за группами, которых ты, возможно, не увидишь в любой другой ситуации, но ты смотришь на них и думаешь: »О, Боже мой. Это отличная идея. Если мы попробуем что-то подобное, это сработает?». А потом это приводит к вашей собственной идее, которая вытекает из этой идеи. Так что мне очень приятно видеть молодость и веселую энергию, потому что мы все в одной лодке. У нас очень много возможностей, чтобы выглядеть по-настоящему и быть замеченными зрителями, поэтому, когда мы получаем эти возможности, мы используем их по максимуму».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 май 2025


Лидер LINKIN PARK: «EMILY отлично справляется!»MIKE SHINODA в интервью 98 Rock рассказал о том, как собрал новый состав:
«Кажется, я встретил Emily в 2019 году. Мы провели сессию записи, чтобы просто попробовать... Мне было интересно узнать, кто она и что она умеет, и я был впечатлён. В то время наша группа ещё не была готова к тому, чтобы что-то делать. Мы были на сессии и тусовались, потом мы не общались какое-то время, а затем встретились снова, но не общались... Так что мы не были тогда готовы что-то делать. А потом, где-то в 2022 году, мы начали шаг за шагом что-то делать. Это было начало. Что-то произошло. Я не знаю, что именно, но все были готовы к работе».
Что касается того, как был задуман альбом LINKIN PARK «From Zero», который вышел в ноябре прошлого года, Mike сказал:
«Альбом получился таким, потому что группа объединилась. Если это не дебютный альбом, никогда не будет ситуации, когда группа объединяется в то время, как создаётся альбом. Так что это почти как новая группа, новый старт, первый альбом. Но, к счастью, мы также новая группа, у которой есть 25-летний каталог, который люди хотят видеть на сцене и на концертах».
О перспективе исполнения нового материала LINKIN PARK, а также классических песен в живом исполнении с новым составом группы Mike сказал:
«Перед Emily стояла безумная задача найти способ исполнить эти песни и преподнести их вместе с нами. И она проделала огромную работу. Она проделала отличную работу. Я думаю, что всё получилось потому, что талант, конечно, важен, но важны и другие вещи: "Есть ли у нас схожие цели? Ладим ли мы друг с другом в повседневной жизни? Сможем ли мы ехать вместе в автобусе, в фургоне, в самолёте и не порешить друг друга?" И сейчас мы просто наслаждаемся. Каждое шоу было самым лучшим. Она отлично справляется со своей работой. У нас также новый барабанщик Колин. Они немного моложе нас, так что у них есть молодая энергия, и она поддерживает нашу энергию. И концерты проходят отлично. Не могу дождаться, когда вы увидите это». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
5 май 2025


Басист PRIMAL FEAR рвется в бой!MAT SINNER опубликовал следующее сообщение:
«Пять лет назад я отыграл свой последний концерт с Alice Cooper в Берлине (Rock Meets Classic). Вскоре после этого шоу меня посчитали мертвым, но врачи вернули меня к жизни. Когда я лежал парализованный в своей постели, одной из моих трех целей было то, что однажды я хочу снова выступать со сцены. Сейчас, 5 лет спустя, я восстановился на 75%, 5 лет трезвости, и в пятницу вечером я снова отыграю концерт с моими любимыми Primal Fear при поддержке одних из лучших парней, которых я только могу себе представить. Не ждите, что я буду прыгать как молодой парень, но я точно выложусь на 200%. И можете себе представить мои чувства, когда мы снова будем играть наши классические песни? Держите пальцы скрещенными и удачной новой недели».
|
  | |   |
 |
  | |
 |   |
5 май 2025


ANDREAS KISSER: «Я не особо думаю о том, что будет после SEPULTURA»ANDREAS KISSER в недавнем интервью ответил на вопрос, правильным ли был шаг объявить о прощальном туре:
«Я думаю, это был отличный импульс. 40-летняя годовщина — отличная отметка. У нас потрясающая история: мы родом из Бразилии, играли почти в 80 странах по всему миру, привнесли бразильскую музыку в тяжёлый металл, в трэш-металл, в тяжёлую музыку в целом. И мы записали отличный альбом, "Quadra" — он у нас последний. Мы пережили пандемию, локдаун. Я также прошёл через тяжёлые времена с моей женой. Она скончалась после борьбы с раком два с половиной года назад, и это дало мне совершенно новый взгляд на жизнь — я стал уважать бренность, смерть, я не отрицаю этого. Существует тенденция не говорить об угасании, о смерти в целом, и после её смерти большая часть меня умерла вместе с ней. Но в то же время появилось и нечто другое — новый опыт, новые идеи, новые горизонты, новые ситуации. Я не выбирал этот путь, но я оказался на нём. Умирание и смерть были для меня самым важным учителем. И я чувствовал, что SEPULTURA нужно дать отдых. На меня очень давило желание сочинить ещё один альбом, провести ещё один цикл, ещё один тур. Сочинять альбом нелегко. Нужно быть на сто процентов сосредоточенным на нём. И мы решили завязать, остановиться на какое-то время.
Мы записываем концертный альбом во время этого тура. Мы собираемся выпустить концертный альбом. Так что нам ещё есть чем заняться в ближайшие два года. Мы не торопимся. Мы прощаемся, но расслабляемся. Мы делаем это по-своему. Мы бы хотели исполнить наши последние желания, скажем, впервые побывать в Исландии, съездить в Африку и так далее, сыграть в местах, где мы никогда не были, наладить партнёрские отношения и провести туры. Сейчас происходит много всего, и поступают разные предложения. Мы хотели бы побывать во всех уголках мира, по-настоящему насладиться этим моментом и после этого просто немного подышать... И это здорово. Это всё ещё волнительно. Это лучший тур в Европе за всю нашу историю. Многие люди пришли посмотреть на SEPULTURA в первый раз. Некоторые фанаты познакомились на концерте SEPULTURA. Теперь они женаты. У них есть дети. Это здорово. Это потрясающее чувство. И мы испытываем благодарность, когда мы говорим нашим фанатам: "Спасибо вам огромное за то, что на протяжении 40 лет вы поддерживаете нас и нашу актуальность"».
Он также рассказал, как он планирует проводить время после того, как SEPULTURA завершит свой прощальный тур:
«С тех пор как я присоединился к SEPULTURA в 1987-м, мы никогда не останавливались. Даже когда мы сидели на самоизоляции, мы создавали альбом. Когда мы меняли вокалистов, менеджеров и прочее, мы всегда репетировали, всегда работали над будущим. И мне кажется, что это хороший импульс, потому что мы ещё достаточно молоды, чтобы быть мотивированными начать что-то ещё с нуля. Конечно, я буду заниматься музыкой. Я люблю этим заниматься. Я не собираюсь бросать SEPULTURA, чтобы продавать машины или что-то в этом роде. Я буду продолжать заниматься музыкой. Я всё ещё изучаю музыку.
Я не слишком беспокоюсь о своём будущем после SEPULTURA. Как я уже сказал, у нас есть ещё два года гастролей. Я люблю наслаждаться моментом, как мы это делаем сейчас. Каждое шоу было потрясающим. Это потрясающее чувство. У меня много разных вариантов. У меня уже есть другая группа под названием DE LA TIERRA. Я веду радиошоу в Сан-Паулу вместе со своим сыном уже 13 лет. И у меня есть несколько параллельных дел, и у меня может появиться больше времени, чтобы посвятить его им. А ещё я хочу давать уроки игры на гитаре, записать видео, рассказывающее о моём стиле, музыке SEPULTURA, акустической гитаре и прочем, чтобы уделить этому больше времени. Многие люди просят об этом, так что я хочу уделить этому больше времени. И я знаю много музыкантов, много групп. Я обсуждаю с ними: "Давайте сделаем это, давайте сделаем то". У меня есть идея сделать регги-проект с Дерриком Грином, фронтменом SEPULTURA. Кто знает? Я открыт для всего. Это немного пугает, но в то же время очень волнительно чувствовать свободу, которую мы можем выразить и посмотреть, что из этого получится. Думаю, именно поэтому мы и остановились — чтобы выйти из зоны комфорта, уйти в себя и в творческом смысле подышать другим воздухом». 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 май 2025


Барабанщик SYSTEM OF A DOWN: «Если мы что-то запишем, это будет приятным сюрпризом для всех нас»JOHN DOLMAYAN в недавнем интервью вновь ответил на вопрос о том, стоит ли ждать от SYSTEM OF A DOWN какой-то новой музыки:
«Я бы сказал, что если вы довольны тем, что имеете, то вам больше ничего не нужно. Это как если вы идете на ужин и продолжаете есть, то в конце концов вы перестанете испытывать голод. Но если вы знаете, что хотите съесть, и ждете этого с нетерпением, и получаете от этого удовольствие, то вы не будете голодны. Возможно, SYSTEM OF A DOWN сделают еще больше музыки, и это не исключено, хотя после 25 лет это маловероятно. Я бы сказал, что не стоит этого ожидать, но если это произойдет, то это будет приятным сюрпризом для всех нас». 4
|
  |   |
 |
  | |
  |
5 май 2025


MAX CAVALERA: «Металл — самое позитивное, что есть в мире»MAX CAVALERA в недавней беседе сказал, что тяжёлый металл, пожалуй, больше, чем любой другой жанр, известен тем, как он влияет на поведение и психическое здоровье своих слушателей:
«Металл — самое позитивное, что есть в мире, но я знаю, что у него негативный имидж. Я понимаю это. Но как только вы оказываетесь в мире металла, это делает вас крутым человеком. Я думаю, что в металле — я надеюсь, по крайней мере, — меньше расизма, меньше сексизма, меньше предрассудков, и больше дружбы. В нём больше связей. А ещё ты являешься частью чего-то вне общества, и я думаю, это тоже круто. Это уникальная ситуация. Ты являешься частью чего-то особенного. Ты чувствуешь гордость за то, что являешься частью чего-то уникального. И я считаю, что это круто.
Когда ты находишься в аэропорту и видишь другого парня в металл-футболке, ты говоришь: "Чёрт. Как дела, чувак?" Мы должны это делать. Это наш код... Даже если люди меня не узнают, я всё равно говорю: "Как дела, чувак? Офигенно крутая футболка, чувак". Часто, конечно, они говорят: "Это Max. Мы можем сфотографироваться?" и так далее. Но бывает и так, что парень, скорее всего, не знает, кто я такой, и я просто выражаю ему уважение, потому что на нём футболка CELTIC FROST. Я говорю: "Да, чувак. Крутая футболка, чувак". Пусть он об этом знает». 9
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
5 май 2025


BRUCE DICKINSON дал совет молодымBRUCE DICKINSON в недавнем интервью ответил на вопрос о том, какой бы он дал совет молодым музыкантам:
«Одна из самых важных вещей — это вера в себя. И этому нельзя научить. Это характер. А вера в себя очень важна. Я занимался музыкой с людьми, которые были потрясающими музыкантами, но навсегда были обречены играть в своей спальне, потому что у них не было веры в себя, потому что они не выходили на сцену, не показывали себя и не выступали, чтобы люди их заметили. Можно быть величайшим гитаристом в мире и сидеть в палатке в пустыне Сахара — так вы никогда не добьётесь успеха. Уж извините. Вселенная несправедлива, и вам нужно верить в себя, потому что другие музыканты будут с вами конкурировать, чтобы попасть на вершину. И постарайтесь не просто спуститься в кроличью нору определённого типа музыки, даже если вы любите этот конкретный тип музыки.
В этом есть ирония. Да, вам нужна вера в себя, но если вы будете заниматься только тем, что нравится только вам и заниматься самолюбованием, люди уйдут, потому что им это будет не интересно. Вам нужно поверить в себя и использовать любой свой талант, чтобы рассказать историю, поведать о чём-то, выразить определённое чувство, настоящее и подлинное, и тогда люди будут вас слушать, потому что это найдёт у них отклик. Так что вам нужна вера в себя, но нам не нужно знать всю вашу подноготную. Это как игра в теннис. Когда вы выступаете вживую, это похоже на игру в эмоциональный теннис, потому что вы подаёте, а они отбивают, и вы думаете: "Давайте повторим это". А потом вы снова подаёте и постепенно разогреваете аудиторию. Вот почему концерты всегда лучше в конце, чем в начале. [Смеётся]».
Что касается того, что его вдохновляет, Bruce сказал:
«Меня вдохновляет то, что я сделал недавно, а не то, чем я занимался 40 лет назад. Это здорово, но я сделал это 40 лет назад. Я не слушаю многое из того, что я создал, а когда слушаю, то иногда я приятно удивляюсь, а иногда ощущаю потрясение, и тогда я думаю: "О Боже. Не могу поверить, что я это сделал. Вот это да! О чём мы только думали?" Или я слышу что-нибудь неправильное в техническом плане, например: "О Боже. Эта нота немного неудачная. Как мы это допустили?" И тому подобное. Я стал гиперкритичным. А я стараюсь избегать этого... Это мгновенная реакция людей на музыку, и если вы пытаетесь вникнуть во всё это, то портите этот момент. Бывают моменты технического совершенства, которые совпадают с эмоциональным воздействием. И когда вы это делаете, вы думаете: "Мы сегодня были на 10 из 10". Но иногда это не так — иногда вы ощущаете себя в эмоциональном плане на 9,5, а по технике — на 5. Но что важнее? Для публики, я считаю, всегда эмоциональные девять с половиной, за исключением, конечно, ушлёпков на YouTube, которые говорят: "Мне он не нравится, потому что он не может взять высокие ноты..." Отвалите! Понимаете, о чём я? [Смеётся]».
Он также затронул вопрос о том, как изменилось распространение музыки за прошедшие годы и что это на самом деле значит для артистов:
«Когда началась вся эта история с файлообменниками, крупные лейблы не понимали, что их ждёт, и все они разорились. Люди, которым нравилось слушать музыку, говорили: "Круто. Вся наша любимая музыка вдруг стала бесплатной", что было очень приятно для них. Это не стало серьёзной катастрофой для устоявшихся групп с живой аудиторией, потому что они всё ещё могли продавать достаточно физического товара, чтобы отбить деньги на запись, они всё ещё могли ездить в турне и зарабатывать деньги, зарабатывать на жизнь, заниматься мерчендайзингом и так далее. Так что для них это нормально. Но для всех остальных на планете, кто только начинал и пытался работать, Spotify стал катастрофой... Поэтому необходимо использовать своё творческое воображение, пытаясь представить то, что вы делаете, так, чтобы люди были в восторге от этого. Так было всегда, просто теперь средства массовой информации, с которыми всем приходится взаимодействовать, стали другими. Теперь это онлайн, это соцсети. И я знаю, что есть люди, которые сидят в своей комнате с микрофоном для подкаста и каждую неделю проводят что-то вроде прямой трансляции с подписчиками. И именно так они создают музыку и занимаются ей. Но это не похоже на живой концерт. Таким способом невозможно собрать физически сообщество в одном месте. Но это может быть способом смягчить некоторые проблемы, связанные с цифровым распространением музыки. Хорошо то, что звукозаписывающие лейблы, все лейблы, выросшие из пепла старой системы, очень подкованы в технологиях и понимают, что можно не давать людям свою музыку, можно по-прежнему продавать записи и тому подобное, и что есть и другие пути. Аппетит к потреблению музыки безграничен, так что кто-то должен на этом зарабатывать». 1
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
5 май 2025


DOUG ALDRICH продолжает рассказывать о своем состоянииDOUG ALDRICH в недавнем интервью вновь ответил на вопрос, каково состоянии его здоровья в настоящий момент:
«Диагноз «рак» отбросил меня назад. Я узнал об этом, по сути, летом прошлого года, и мне потребовалось время, чтобы договориться с врачами об операции и все такое прочее. И тогда я смог включить в тур DEAD DAISIES по Великобритании. Мы провели несколько концертов. А потом я вернулся домой и попытался сделать все так, чтобы сделать операцию и быть в достаточной степени готовым к европейским датам, которые у нас были в конце [2024 года], а после этого пройти курс лучевой терапии. Но доктор сказал: "Слушай, я не думаю, что тебе стоит ждать. Я полагаю, что вам следует сделать операцию, восстановиться, а затем начать облучение". Так я и поступил. И я попросил Reb Beach из WINGER и WHITESNAKE приехать и заменить меня [на время европейского тура]. И мне сделали операцию. Это была операция на миндалине, рак. Они удалили миндалину, что не очень весело. И они удалили несколько лимфатических узлов вот здесь. Все очень хорошо зажило.
Мне потребовалось время, чтобы научиться снова есть, потому что челюсть практически не открывалась, я мог только сосать молочные коктейли и все такое. Потом я научился есть, и тогда они сказали: «Хорошо, теперь мы сделаем облучение». А облучение — это когда они используют радиолучи и просто каждый день в течение 15 минут поджаривают — поджаривают твою шею. И я думал, что это будет только здесь [изолировано в одном месте]. Но они, по сути, проходят через всю станцию в течение 15 минут. И вот тут-то я и сгорел — я устал и ощущал себя измотанным, и я не мог... Даже если бы моя гитара была прямо здесь, я бы просто разговаривал с вами, а потом сказал бы: "Чувак, я пойду прилягу. Мне нужно вздремнуть". Я чувствовал себя хорошо после сессии каждый день. Они давали мне выходные в субботу и воскресенье каждую неделю. Это продолжалось шесть недель. И я закончил прямо перед Рождеством. Но, блин, это было чудовищно. Так что я не играл. Я играл, когда восстанавливался после операции, но потом, после облучения, я просто отдыхал. У меня не было сил. Если бы у меня был концерт с THE DEAD DAISIES, я бы его отыграл и был бы в порядке. Я бы это сделал. Но были периоды, когда моя шея была не в лучшем состоянии. Она была практически сожжена, и это выглядело не очень здорово. Так что все это было бы не очень здорово.
Так что я был дома и просто отдыхал, и поэтому мои приемы куда-то улетучились. То есть я взял гитару в руки в декабре [2024 года] и просто подумал: «Вау, я чувствую себя немощным». Так что я только сейчас - я имею в виду, я начал играть прямо перед Рождеством, а в январе я играл столько, сколько мог, но на это нужно время, чувак. Когда ты опускаешься так далеко, и только сейчас... мои способности наконец-то становятся... Я не скажу, что вернулся на сто процентов, но я чувствую себя чертовски хорошо. Я чувствую себя здорово... Да, это требует усилий. Я не думал, что для возвращения потребуется столько усилий. Когда ты откладываешь гитару на пару недель, иногда ты возвращаешься и чувствуешь себя более свежим. У тебя еще есть силы и все такое. Но я потерял не так уж много веса, но, наверное, около 20 или 30 фунтов и просто общую мышечную массу. Я все еще работаю над тем, чтобы вернуть вес на свои прежние позиции и не допустить его появления там, где я не хочу. Так что все в порядке. И да, я чувствую себя хорошо. Навыки вернулись!» 1
|
  | |   |
 |
  | |
  |
5 май 2025


Почему KERRY KING играет песни SLAYER?KERRY KING в рамках промоушена выступления на фестивале Bangers Open Air 2025 обсудил сет-лист своих выступлений:
«Я исполняю песни SLAYER в своих выступлениях, потому что это часть моего прошлого, часть нашего наследия, и если SLAYER больше никогда не приедут сюда, я исполняю эти песни, чтобы люди в Южной Америке, где бы я ни выступал, могли наслаждаться песнями, которые я написал за последние 40 лет. Так что для меня это продолжение SLAYER, потому что SLAYER ушли. SLAYER отняли и у меня. Я планировал быть в SLAYER вечно. И я все еще планирую, просто мы не так часто играем. Но мне нравится давать фанатам возможность почувствовать, какой я сейчас, какой я был тогда, песни, которые они, возможно, никогда больше не услышат вживую. Я хочу дать им это. Я хочу показать людям, которые были слишком молоды, чтобы увидеть SLAYER в первый раз, как это было круто, потому что я считаю, что мы исполняем песни SLAYER достойно. И я буду двигаться дальше, у меня будет все больше и больше сольного материала, но я никогда не забуду, что я был в SLAYER, и я всегда буду играть что-то из этого материала». 7
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |