 |
  |
26 июл 2024


GUS G. о появлении в составе OZZY OSBOURNEGUS G. в рамках визита на Rock FM Румыния рассказал о том времени, когда работал с OZZY OSBOURNE:
«Это был большой шаг вперёд и серьёзный вызов — перейти с одного уровня на другой как исполнитель, как гитарист. У меня были свои группы, и я всегда чувствовал себя в безопасности, но стать гитаристом у Оззи для меня было серьёзным испытанием, даже пугающим. Так что мне пришлось активизироваться. Мне пришлось препарировать свой собственный стиль игры, понять, в чём он заключается, и попытаться его улучшить. Это сделало меня профессиональнее как исполнителя. Я превзошел всё, что связано с тем, что я не только музыкант, но артист и исполнитель. Так что эта роль определённо помогло мне больше раскрыться на сцене, потому что все эти вещи, на мой взгляд, существуют только на сцене, а не вне неё. Это заставило меня усердно работать над собой и развивать свои навыки. Это была отличная возможность». 5
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
26 июл 2024


SLASH о любимых ранних AC/DCSLASH в программе "New & Approved" ответил на вопрос о любимых первых пластинках AC/DC:
««Powerage». До сих пор, наверное, это одна из моих любимых пластинок AC/DC. Но в то время, когда я увлекся ими, вышел альбом [1979 года] «Highway To Hell». Так я и познакомился с этой группой. А потом, благодаря этой пластинке, я уже услышал «Powerage», и я такой: «Вау, вот это альбом». Именно эти записи привели меня к знакомству со всем прочим каталогом AC/DC. А потом умер Бон Скотт. И это было просто... Это было что-то вроде «я же буквально только что подсел на этих ребят и....». Затем очень быстро они нашли Brian'a.
Одним из самых значительных для металла 80-х был 1980 год, когда вышел альбом „Back In Black“, а затем „Diary Of A Madman“ Ozzy и все такое. И альбом [BLACK] SABBATH «Heaven And Hell». Это был потрясающий, грандиозный год для рока».
Возвращаясь к своей любви к «Powerage», Slash добавил:
««Down Payment Blues» была песней, которая навсегда запала мне в душу. Она и по сей день остается одной из моих любимых рок-н-ролльных композиций».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
26 июл 2024


Гитарист SCORPIONS обещает сюрпризы на 60-летие группыRUDOLF SCHENKER в недавней беседе рассказал о предстоящем 60-летнем юбилее группы в 2025 году:
«60 лет SCORPIONS. Звучит так, будто мы очень старая группа. С одной стороны, может быть, так оно и есть. Но с другой стороны мы всегда сохраняли свежесть ума, чтобы оставаться актуальными. Это очень важный момент. Многие группы появлялись, взлетали и становились очень успешными. Но проблема в том, что успех — очень опасная вещь, потому что в группе начинается борьба эгоистов. В качестве примера можно привести THE BEATLES. THE ROLLING STONES удалось остаться вместе. То же самое и со SCORPIONS. Мы начинали из Германии, очень медленно. Тогда нам было нелегко выезжать в другие страны, но мы смогли это сделать. Тем самым мы сделали наш логотип SCORPIONS настолько сильным, что Klaus, я и Matthias стали братьями по оружию. Потому что мы знаем, как трудно ездить по миру и добиваться успеха, но мы добились его своими силами, а не с помощью известных менеджеров или чего-то подобного. Нет — мы сделали всё сами. Благодаря этому мы знаем, что такое успех, и я думаю, что это очень важный момент. В следующем году мы будем отмечать 60-летие SCORPIONS, и вас ждёт нечто интересное». 3
|
  |   |
 |
  | |
 |   |
26 июл 2024


Басист MÖTLEY CRÜE не очень уважает СМИВ недавней беседе с 102.1 KFMA басист MÖTLEY CRÜE Nikki Sixx остановился на недавно сказанных словах о том, что он «не видит смысла идти в студию»:
«Я не очень уважаю то, как ведут себя СМИ, будь то политические, рок-медиа или какие-либо другие.
Когда кто-то спрашивает: "Вы планируете отправиться в студию?", я отвечаю: "Мы не видим причин идти в студию прямо сейчас". Потому что мы недавно записали три песни [в апреле 2023 года]. Мы только что были в студии звукозаписи. У нас на подходе второй сингл. У нас на подходе третий сингл. Так что мы не торопимся... Vince [Neil, вокалист MÖTLEY CRÜE] живёт в Теннесси. Я живу в Вайоминге. Мы в туре. Поэтому я сказал, что, во-первых, мы всегда творим — всегда сочиняем. И я работал утром кое над чем. Я просто играл на басу. Моя дочь собиралась в школу, и я подумал: "Вот это да, что это?" Я записал кое-что в свои голосовые сообщения, которые в конце концов покажу группе или [нашему продюсеру] Bob'y Rock'у или ещё кому-нибудь.
Но вот что мне не нравится в СМИ, так это то, что они не проверяют информацию. А потом люди говорят: "MÖTLEY CRÜE не собираются в студию". Мы этого не говорили. Мы сказали, что только что вышли из студии. Вот если бы LED ZEPPELIN только что вышли из студии, и вы спросили бы Jimmy Page'a: "Когда ты вернёшься в студию?", а он бы ответил: "Я не вижу в этом необходимости. Я только что записал альбом". И потом появляются заголовки: "Jimmy Page заявил, что LED ZEPPELIN больше никогда не будут записывать музыку". Это очень некрасиво. И я терпеть не могу такое отношение из-за поклонников, которые получают неверную информацию».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
26 июл 2024


Вокалист TESTAMENT: «Трава на концерте KISS изменила для меня многое»Chuck Billy в недавнем интервью ответил на вопрос, какой альбом, концерт или ТВ-шоу привлекли его в рок-н-ролл:
«Ну, наверное, мой случай такой же, как у любого другого музыканта, с которым я общался. Мой первый концерт KISS состоялся, когда мне было 12 лет. Моя тетя привезла меня и моего двоюродного брата в Сан-Франциско на концерт. Я тогда еще не курил травку, и [это был] первый раз, когда я почувствовал запах травки, люди вокруг нас курили её. Мы спустились вниз, и, кажется, я купил футболку с Gene Simmons'ом, плюющимся кровью, и это было что-то вроде «О Боже». Плюющийся огнем, плюющийся кровью, настоящий демон вверху на сцене, и это по-настоящему меня пленило. После этого я стал играть в гараже на заднем дворе с теннисной ракеткой, пытаясь стать таким же, как Gene Simmons. Изначально я хотел быть гитаристом. Я рано начал играть на гитаре и, видимо, был недостаточно хорош. Поэтому мне пришлось переключиться на то, чтобы попробовать стать вокалистом, проложить себе путь к успеху. Но, конечно, я полагаю, что скорее всего больше всех на меня повлияли KISS. Тем не менее, я всегда предпочитал слушать гитарные партии. Я любил UFO. Michael Schenker — один из моих любимых гитаристов всех времен. И THIN LIZZY — я большой фанат THIN LIZZY. Я обожаю этот материал. И я слушаю их до сих пор. Я не очень люблю современную музыку; [я не] хожу и не покупаю свежие релизы, не слежу за тем, что сейчас актуально. Я слушаю то, что вызывает улыбку и навевает приятные воспоминания». 2
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
  |
25 июл 2024


GEEZER BUTLER рассказал о своей депрессииGEEZER BUTLER в беседе TalkShopLive рассказал о приступах депрессии:
«Если вы не испытывали настоящую депрессию, вы не сможете её описать. Как будто попадаешь в ужасную чёрную дыру. А люди говорят: "Просто пройдись и выпей или погуляй с собакой". Врачи говорили: "Посмотри телевизор или почитай книгу". И, конечно, у человека в депрессии нет никакого интереса ни к чему. Поэтому единственным способом самовыражения для меня стало сочинение текста классической песни BLACK SABBATH "Paranoid". Я находился в депрессии не постоянно, но когда у меня случались приступы депрессии, я не мог никому это объяснить и боялся, что если обратиться к психиатру, меня упекут в психушку на многие годы. Поэтому никто никогда не обращался к врачам. Так что приходилось справляться самому. И единственным способом, которым я мог избавиться от этого, было сочинение текстов».
На вопрос о том, как он себя чувствует сегодня, он ответил:
«Сейчас я чувствую себя хорошо. Потому что в 1999 году мне наконец-то поставили правильный диагноз и прописали антидепрессанты на шесть недель. И доктор сказал: "Сразу это не поможет. Продолжайте принимать препарат в течение шести недель, и в конце концов вы снова начнёте чувствовать себя нормально". А я спросил: "А что такое "нормально"?" Через шесть недель это огромное облако словно рассеялось. Это было здорово».
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
 |   |
25 июл 2024


TONY IOMMI готовит новый синглTONY IOMMI недавно объявил о выпуске нового фирменного одеколона в сотрудничестве с итальянским парфюмерным домом класса люкс Xerjoff.
Tony Iommi Deified — это новое детище Xerjoff, представляющее собой парфюм Deified в сочетании с саундтреком и музыкальным видеоклипом.
Аутентичные и тёплые акценты шафрана встречаются с мучнистыми и кожаными нотками. Корица подчёркивает более пряные ароматы, дополненные нежной розой. Папируса и пачули представляют собой древесную базу.
Что касается того, как появилась песня "Deified", Iommi сказал:
«В общем-то, так же, как и в большинстве случаев. Я придумываю рифф, а потом [мой звукоинженер] Mike Exeter во время записи риффа накладывает на него запрограммированную барабанную партию. Он может подыграть на басу или клавишных, или ещё чём-нибудь, просто чтобы можно было представить, что получается на самом деле. А потом, в нашем случае, песня попала к Sergio [дизайнеру и парфюмеру Xerjoff], и он сказал, что она ему нравится, а затем занялся своей частью работы. После этого мы отправились в студию с барабанщиком и записали барабаны и бас. Так что всё было именно так.
Я не записывался вживую в студии, я не делал ничего такого, когда бы мы все играли вживую, в течение многих лет. Последний альбом "13", который мы записали с BLACK SABBATH, был полностью записан вживую. Но обычно, особенно в нашем положении, когда Sergio в Италии, а мы здесь, в Англии, получается просто пересылать идеи и ждать от него ответа, что он думает. Или когда он приезжает, дать ему послушать что-нибудь. И он отвечает: "О, мне это нравится". Так было с [нашей первой совместной работой] "Scent Of Dark". Мы послушали несколько вещей. И всё. А он придумал ещё несколько кусочков».
|
  | |   |
 |
  | |
  |
25 июл 2024


Басист EXODUS: «Я не музыкант, я продавец футболок»В недавней беседе JACK'а GIBSON'а спросили, что бы он посоветовал музыкантам, которые только начинают свою карьеру, а также тем музыкантам, которые, возможно, немного разочаровались в профессии к этому моменту. Он ответил:
«Я не знаю, что сказать молодым музыкантам сегодня, потому что я сам разочарован в профессии. И дело не в том, что я просто разочарован, а в том, что музыкального бизнеса больше нет.
Когда я был молод, был путь, были шаги, которые нужно было пройти. Ты собирал свою группу, записывал музыку, начинал искать концерты, и если ты мог привлечь людей на свои выступления, то следующим шагом было то, что люди с лейблов проявляли интерес. Затем нужно было собрать промо-пакет, чтобы отдать его тем лейблам, которые тобой заинтересовались. Затем вы пытались подписать контракт, а потом пытались делать записи и продавать их. И всех этих шагов больше не существует. Теперь нужно просто создать группу и всё - или даже не создавать ее. Давайте просто вирусно раскрутимся. Я не знаю, как это сделать. Не спрашивайте меня, как, б$$$ь, это сделать. Мне уже за пятьдесят. Я не знаю, вообще ничего о раскрутке. Для меня это абсолютная загадка. Я не знаю, как сейчас становятся популярными те или иные вещи, кроме как благодаря чистой удаче. Так что я не знаю.
Здесь, в Нэшвилле [где я сейчас живу], молодые музыканты постоянно спрашивают меня об этом. И я чувствую себя придурком, когда отвечаю, потому что говорю: «Ребята, я не знаю». Я понятия не имею, как нынче обстоят дела. Те группы, которые действительно популярны, я не понимаю, почему они популярны. И я не говорю, что они плохие, просто я не знаю, почему именно эти группы выделяются на фоне остальных. Для меня все они звучат одинаково. Наверное, это потому, что я просто стар. Но я не знаю, что кому-то посоветовать»
Когда интервьюер заметил, что сейчас «мы живем в другое время», Jack согласился:
«Нет никакого бизнеса. Как только они начали раздавать музыку бесплатно, бизнеса не стало. Мы не зарабатываем на продаже пластинок совершенно ни хрена. Если мы не поедем в тур продавать футболки, мы не заработаем денег. Я продавец футболок. Я не музыкант. Я буквально странствующий продавец всякой всячины. Вот чем мы теперь занимаемся. Мы играем музыку, чтобы заманить людей в магазин и продать им наши гребаные вещи с напечатанным на них логотипом. В этом весь бизнес. Если ты не можешь заполнить зал, если 50 000 экземпляров не разошлись по интернету, то с тобой не хотят разговаривать. И в любой день мы все потеряем работу из-за этих гребаных роботов. Как только ИИ поймет, как на самом деле делать музыку, которая нравится людям, они не будут платить нам вообще ни за что». 9
|
   | ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |   |
 |
   | |
| ![=]](/img/news-bord-shr.gif) |