Bones, новое видео группы AMORPHIS, доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома Borderland, релиз которого намечен на 26 сентября на Reigning Phoenix Music. За оформление отвечал Marald Art:
The Circle
Bones
Dancing Shadow
Fog To Fog
The Strange
Tempest
Light And Shadow
The Lantern
Borderland
Despair
+10
-3
( 51 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я это слышал у них же в 2009-м году в песне Majestic Beast. Почти та же музыка и почти та же манера исполнения Поревел как медведь-постонал как сучка. И так по кругу три раза с соло в середине. 20 лет уже одно и тоже от них слышу.
Как правильно Gravitgroove заметил в каком-то комментарии - эдакий гроулинг для отчёта, что мы типа не совсем рокопопс.
Corpsegrinder04, переслушал The Karelian Isthmus, попс уже там. Решил тут наконец ознакомиться с дискографией Эзотерик, ну думаю, люди серьезные, музыка как воплощение психоделии и кошмаров. Включаю - а там считай по доступности тот же Хим) и тут я внезапно понял, что настоящий рок- это не перегрузы, не тяжелый вокал и не громкие ударные. Это заковыристость материала, сложнодоступность для обычного быдла, которая может быть в дичайших неправильных построениях, выкидывании пентатоники и стандартов на помойку, атональности. Это отсутствие приятности в музыке, если очень грубо говорить. Привожу пример - Eyehategod и Upsidedown Cross. КАЗАЛОСЬ БЫ! - обе банды это типо каноничный сладждум, но Айхет это правильные квадраты, построения весьма доступные, пусть и иногда с неожиданными ускорениями, а в целом это весьма простая, конформистская и доступная музыка. Что у нас в Апсайддаун кросс? Затягивание в болото, грязь и наркомания, мерзость и полнейшая дичь и чернь, полное отсутствие хитовости и мракобесие. Это по настоящему тяжело слушать, и звук тут не причем, он не такой уж и тяжелый, как скажем, у пустышки Primitive Man. То есть что я хочу сказать - вся тяжелая рок музыка, которая популярная и мелькает, это лишь мимикрия. Это как милые черепки на сумочке у модницы, маечка бурцум на модном показе - всего лишь шелуха и показуха. Ничего рокового в "роке" на самом деле нет. Никто не слушает Сьюзи и Баньши, никто не угорает по ранним Сванс, Соник Юсам, и так далее, никто не хочет слушать блэкметалический андерграунд и вникать в лирику. Большинство ракиров - такие же конформисты, которые себе чото там придумали, а так, они как и обычные быдлогопники - любят расслабончик, водку и разврат. У меня всё, простите за сумбур, накипело. Готов обсудить.
п.с. Да, многие несомненно скажут - вот, опять Хайля включил нитакуську и выебуется. Да нет, нихуя. Я-то как раз отчаянно притворяюсь нормальным и даже пытаютсь слушать комфортный и доступный рок митал, но мне это не интересно и неприятно, как если смотреть Елки или там, Непосредственно Каха. У меня такое же реально чувство при прослушивании Айрон Мейдена и Металлики. Может я реально девиант и с отклонениями, но блядь играть в нормального и говорить себе - окей дядь, давай-ка слуханем митальчика чиста нармального - я так не могу.
WahrandPhain, так я и не говорю суждениями из категории Тру не Тру. Тут металл, а там говно.
Я говорю что песня ни о чём. И Гроулинг здесь не в тему. Ему надо всю песню тут петь таким же голосом, каким он припев поёт и слушалась бы она совершенно по другому и воспринималась.
А вообще я соглашусь с тем, что главное чтобы музыка в целом радовала и нравилась, абсолютно насрать, металл там или какой-нибудь слащавый рок типа Хим. У Хим между прочим Razorblade Romance заебок альбом.
Ну а по поводу андеграундных малоизвестных групп.
Андеграунд андеграунду рознь. Мне вот очень нравятся Pan thy Monium и Phlebotomized к примеру, а вот какая-нибудь , блэковская козлятина кроме тошноты не вызывает ничего.
WahrandPhain, ну тут два момента мне видятся.
1) Получается, что - да, "включил нитакуську и выебуется". Ну просто потому что зачем об этом всем рассказывать, мол не могу слушать эти ваши четыре аккорда, люблю только атональщину диссонансную. Это я без негатива, если чо. Просто действительно так выглядит.
2) мне кажется, не надо музыку мерять сложностью построений или требовательностью к слушателю. Музыка, как всякое искусство, призвана дарить эмоции. Если эмоции при прослушивании появляются - цель достигнута, только и всего. Ну и, опять же, я насколько помню, ты сильно уважаешь группу Mgla, например. Это первое, что в голову пришло. Но она же простая и доступная, как три копейки, вот реально. Нет никакого дискомфорта от прослушивания и так далее - комфортный такой дефолтный блэк. Да, концептуальные, да идейные. Сложные? - Да ни капли. Но ведь ценишь и уважаешь же. Значит, не сложностью единой жив метал.
Dem0niac, > мне кажется, не надо музыку мерять сложностью построений или требовательностью к слушателю.
я говорил не только и не столько о сложности и атональности, а о доступности. Мелвинс вон, вроде и доступный, а вроде как и нихуя.
> Музыка, как всякое искусство, призвана дарить эмоции.
Музыка действует глубже, не только на эмоциональном уровне.
>Mgla, например. Это первое, что в голову пришло. Но она же простая и доступная, как три копейки,
верно, если отделить её от идеологии и текстов. Но Мгла - это чистопородный и каноничный блэк, где правит идеология. Диссекшн последний тоже ванильный и красивый, если не касаться лирики. И Терион, представь себе, тоже, для тех кто "я тут чиста музыку паслушаць". Неправильные выводы при правильных рассуждениях. Видишь, ты вычленил удобное для себя и построил неверный тезис. Музыка у Соник Юс вроде весьма доступная так на первый взгляд, а по факту нихуя - они грузят, давят, растворяют и уничтожают, деконструируют и возводят заново, полностью плюя на каноны построения композиции. Я вот о чем.
WahrandPhain, "Музыка действует глубже, не только на эмоциональном уровне."
Можно раскрыть?
"Видишь, ты вычленил удобное для себя и построил неверный тезис."
Нет, у меня нету цели победить в споре или что-то подобное, никакой софистики. Просто пытаюсь понять твою мысль.
Dem0niac, попробую - возможно, мне просто осточертел метал) ну кроме блэка, который как известно не метал. Уже давно назревало и вот, подошел к черте - все любимые трэш банды, дэт, хеви я и не слушал никогда - окончательно перестали интересовать и наоборот - последние 12-15 лет или даже раньше, уже не помню, растет интерес к нойз-року, сладжу и всему такому, с забегами во всякие упомянутые Соник Юс (которые одни из отцов нойзрока) и Fugazi. Одновременно выросла потребность в шуме, конкретно в пауэр-электронике, который словно заражает сущность и с каждым разом раскрывается, перестает быть просто набором противных звуков. Ну вот как-то так дядь. Нет попытки обсирать митал и рок, просто делюсь точкой зрения и наблюдениями. Забавно, что когда начинал вникать в нойз-рок, информации было очень мало, искал обрывками статьи то тут, то там, ни на вики, ни тем более на ютубах и вк ничего не было. Тоже самое и про ПЕ, вот на хохляческом сайте каком то помню просвещался. Напоследок - все кто не слушал, начинайте слушать Neurosis. Не фоном, а внимательно, сосредоточенно. Возможно, это одна из величайших групп нашего тысячелетия.
WahrandPhain, ну так нормальная тема, с годами растешь или деградируешь, тут уж кому как. Дорожка то чисто как у блэк музыкантов, от дж дж с размалеванным еппалом в электронику той или иной степени закрученности. А все величайшее в 60-х-70-х, остальные по волне плывут и разрабатывают разной степени находки тех артистов
WahrandPhain, тебе поэтому годами я и некоторые другие пользователи и говорили отъебаться от обычной музыки, потому что давно уже воспринимают любые популярные группы как... Популярные группы. Они по определению не могут содержать то, что ты перечислил, если только в виде ошибки выжившего. Среднему мозгу, среднему человеку - нахуй не упала заковыристая музыка. У меня так наоборот деформация из-за тонн прослушанной хуйни ебанутой, что для меня в целом уже не существует тяжелой музыки, что какой-нибудь ебейший киберграйнд, что нойз рок, что Ранетки, абсолютно однохуйственно. Но это именно что я ебанутый и к обычным людям лезть и на серьезных щщах рассказывать что Кэннибал Корпс это попса я не буду. Да и настроение слушать примитивный джи-джи митол у меня с возрастом возникает чаще, чем гонять какой-нибудь упоротый сладж с песнями по 15 минут, но бывает и с точностью до наоборот. Кароч слушай что нравится и не выебывайся, чисто для того чтобы выебываться.
WahrandPhain, спасибо за развёрнутый ответ. В целом, понимаю точку зрения, хоть, наверное, и не разделяю.
Для меня это, в какой-то мере, выглядит поиском кошки в чёрной комнате в том смысле, что эмоции, идеи, содержание творчества по-моему должны раскрываться сами собой, без привлечения комментариев и критики. Слышишь tempo impetuoso d'estate, видишь перед внутренним взором бурю - хорошо, услышал мысль Вивальди. Слышишь tempo impetuoso d'estate, представляешь себе, я не знаю, - камнепад в Монте-Пеллегрино, тоже ок, образность у всех разная. Можно читать критику, интервью с музыкантами, но это же как раз девальвирует творчество, если оно требует сопроводительного письма с пояснениями.
А есть, например, чисто ассоциативная лирика, состоящая из ряда образов, передающих эмоцию автора, без претензии на стройную философскую концепцию. И однозначно понять ее ввиду уникальности опыта каждого отдельного слушателя попросту невозможно, сколько слушателей - столько и трактовок. Разве что общее настроение может улавливаться (а может и - нет).
Dem0niac, хочу лишь отметить, что вовлечение во всякую непростую музыку повлекли за собой нездоровые интересы психологией, философией и изучением разных верований и герметизмов и прочим, чего обычному человеку со средним умом как у меня, и не надо вовсе) Это как аналогия с цитатой - ключи познания у дьявола в руках, ключи эти отравлены. Есть вещи, которым лучше было бы оставаться сокрытыми) в каком-то смысле я на полном серьезе завидую людям, которые не забили себе башку так, как я.
WahrandPhain, могу лишь приветствовать глубокое погружение и разнообразные увлечения, сам такой, понимаю прекрасно. А уж в какой коридор на какой развилке свернуть - каждый сам выбирает. Это делает не музыка, а человек.
Самое главное, чтоб как у Пелевина в последней книжке не получилось (уж пардон за цитату, not damien):
"Текст The Riddle был интересным [...] Я догадался, кто этот старичок: Бог. Река рядом - Небесный Евфрат, возле нее растёт дерево жизни. [...] Об этом примерно и была песня The Riddle. Её глубина изумляла. Там действительно была Загадка с большой буквы. Шарада, где прятался Бог. [...] Потом, уже через много лет, я наткнулся на статью про эту песню. И узнал вот что: Nik Kershaw вовсе не вкладывал в неё такой смысл. Он вообще никакого не вкладывал. Он не успел сочинить перед записью в студии нормальный текст - и пропел в микрофон рыбу."
Опять же, я без стёба, серьёзно. Более того, могу сказать, что, наверное, не знаю людей, более серьёзно углубившихся в музыку.
WahrandPhain, где-то видел твой комментарий, что слушать Deathspell Omega, не вникая в суть текстов - примерно то же самое, что слушать поздний Immortal (дословно не помню, но примерная мысль такая). Нет ли здесь подмены понятий и попытки самообмана - мол, вот это пустышки, жужжат что-то там, а вот эти тоже жужжат, но осознанно, идейно, посему их буду воспринимать серьезно, а других - как эквивалент Kiss в БМ.
Следующий нюанс:
Это отсутствие приятности в музыке, если очень грубо говорить - твои слова про андеграунд. И ниже - что неинтересно и неприятно слушать Iron Maiden или Metallica.
Вообще не понимаю, зачем слушать то, что не твое. Слушай то, что находит отклик, что интересно, либо в качестве развития кругозора, но если есть понимание, что жанр Х не нравится в силу таких-то причин - закрой для себя тему. На мой взгляд, логично, что если не нравится дешевые романчики, то Донцову читать не стоит.
Dead Count, >то Донцову читать не стоит
И уж точно не стоит рассказывать любителям подобного чтива, что до глубины Юнга оно не дотягивает)
Да и вообще каждому жанру свое время и место. Не буду же я включать авангардный дэт в компании друзей, я предпочту джаз, он идеален для разговоров. Не буду я включать его когда на даче жарю шашлык, я лучше включу романтичное кантри. Не буду и играя в волейбол на пляжке, там отлично подойдет какой-нибудь дип хаус. И так во всем. По-моему вся эта илитарность внутри метал сообщества от затворничества, потому что среди любителей тяжелой гитарной музыки наибольшая концентрация интровертов, они привыкают к своему музыкальному пузырю и воняют на все остальное, но выйди не на метал форум со своими тейками, а в компанию обычных людей и тебе стыдно будет даже думать о том, чтобы втирать подобное.
ElectricRetard, > По-моему вся эта илитарность внутри метал сообщества от затворничества, потому что среди любителей тяжелой гитарной музыки наибольшая концентрация интровертов, о
ну кстати так и есть, с товарищем когда бухали, 15 лет назад это было, никогда не слушали блэк, в основном это был спид метал задорный, потом моторхед и далее по ниспадающей до Би Джис)) а когда барышни так вообще хапчик или драм с техно) вон норвежские посоны, они не были какими то душными и мрачными, постоянно одержимыми Сотоной, нет! они общались по сети, ходили на рейвы, угорали по немецкому техно и так далее, жили обычную жизнь подростков, но с особенностями.
WahrandPhain, хорошая попытка Хайля, я бы сказал лучшая за последнее время (и кол-во комментов тому подтверждение). Но как показывает практика (чему и ты сам свидетель) толпа больше заводится от закидывания её какахами (прям как с ДжиДжи), рассказов о воображаемых сексуальных и иных выдающихся личных свершениях и т.д. Кароч, от юродства откровенного.
Petrovich Sexyy, по-моему картина предельно простая: халя просто запутался в своих дебильных выебонах. Попытался играть в нитакусю-интеллигента, да только сам тут выше признается, что для обоснованного интеллектуального снобизма у него межушный ганглий маловат и слабоват. Вот и страдает теперь.
rassol, я никогда и не говорил, что я нитакусик-интеллигент, никогда не скрывал свое плебейское происхождение. Но одно дело быть осознанным быдлом, и другое - быть быдлом и воображать себя илитарным, как ты. Вот это реально пиздец.
WahrandPhain, и это говорит чучело, которое годами тут писало пафосную откровенную хуету с апломбом "вы все тут пидарасы, лишь один я - Дартаньян"? Ты ещё смешнее, чем я думал. Хуй с тобой, чучело, разговор окончен. С тобой всё ясно.
WahrandPhain, пиздец у тебя, Галя, самомнение! Ты действительно считаешь, что мне есть дело до того, что пишет и думает про меня какое-то неизвестное мне существо из интернетов? Ты тут у меня как бесплатный скоморох проходишь. Продолжай меня веселить, паяц. Ты прямо как фоннады Мегадет или Металлики у которых после моих рецензий извержение Везувия началось в районе заднего прохода. Я пока пойду чайку заварю.
WahrandPhain, не, ну какие-то песни отдельные слышал, типа Alone, когда Паша Кошкин еще был. но альбомами это слушать - да ну нахер. Кошкин таки харизматичный вокалист был, а вот этот пассажир (не знаю как зовут)- такое себе
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как правильно Gravitgroove заметил в каком-то комментарии - эдакий гроулинг для отчёта, что мы типа не совсем рокопопс.
п.с. Да, многие несомненно скажут - вот, опять Хайля включил нитакуську и выебуется. Да нет, нихуя. Я-то как раз отчаянно притворяюсь нормальным и даже пытаютсь слушать комфортный и доступный рок митал, но мне это не интересно и неприятно, как если смотреть Елки или там, Непосредственно Каха. У меня такое же реально чувство при прослушивании Айрон Мейдена и Металлики. Может я реально девиант и с отклонениями, но блядь играть в нормального и говорить себе - окей дядь, давай-ка слуханем митальчика чиста нармального - я так не могу.
Я говорю что песня ни о чём. И Гроулинг здесь не в тему. Ему надо всю песню тут петь таким же голосом, каким он припев поёт и слушалась бы она совершенно по другому и воспринималась.
А вообще я соглашусь с тем, что главное чтобы музыка в целом радовала и нравилась, абсолютно насрать, металл там или какой-нибудь слащавый рок типа Хим. У Хим между прочим Razorblade Romance заебок альбом.
Ну а по поводу андеграундных малоизвестных групп.
Андеграунд андеграунду рознь. Мне вот очень нравятся Pan thy Monium и Phlebotomized к примеру, а вот какая-нибудь , блэковская козлятина кроме тошноты не вызывает ничего.
1) Получается, что - да, "включил нитакуську и выебуется". Ну просто потому что зачем об этом всем рассказывать, мол не могу слушать эти ваши четыре аккорда, люблю только атональщину диссонансную. Это я без негатива, если чо. Просто действительно так выглядит.
2) мне кажется, не надо музыку мерять сложностью построений или требовательностью к слушателю. Музыка, как всякое искусство, призвана дарить эмоции. Если эмоции при прослушивании появляются - цель достигнута, только и всего. Ну и, опять же, я насколько помню, ты сильно уважаешь группу Mgla, например. Это первое, что в голову пришло. Но она же простая и доступная, как три копейки, вот реально. Нет никакого дискомфорта от прослушивания и так далее - комфортный такой дефолтный блэк. Да, концептуальные, да идейные. Сложные? - Да ни капли. Но ведь ценишь и уважаешь же. Значит, не сложностью единой жив метал.
я говорил не только и не столько о сложности и атональности, а о доступности. Мелвинс вон, вроде и доступный, а вроде как и нихуя.
> Музыка, как всякое искусство, призвана дарить эмоции.
Музыка действует глубже, не только на эмоциональном уровне.
>Mgla, например. Это первое, что в голову пришло. Но она же простая и доступная, как три копейки,
верно, если отделить её от идеологии и текстов. Но Мгла - это чистопородный и каноничный блэк, где правит идеология. Диссекшн последний тоже ванильный и красивый, если не касаться лирики. И Терион, представь себе, тоже, для тех кто "я тут чиста музыку паслушаць". Неправильные выводы при правильных рассуждениях. Видишь, ты вычленил удобное для себя и построил неверный тезис. Музыка у Соник Юс вроде весьма доступная так на первый взгляд, а по факту нихуя - они грузят, давят, растворяют и уничтожают, деконструируют и возводят заново, полностью плюя на каноны построения композиции. Я вот о чем.
Можно раскрыть?
"Видишь, ты вычленил удобное для себя и построил неверный тезис."
Нет, у меня нету цели победить в споре или что-то подобное, никакой софистики. Просто пытаюсь понять твою мысль.
Для меня это, в какой-то мере, выглядит поиском кошки в чёрной комнате в том смысле, что эмоции, идеи, содержание творчества по-моему должны раскрываться сами собой, без привлечения комментариев и критики. Слышишь tempo impetuoso d'estate, видишь перед внутренним взором бурю - хорошо, услышал мысль Вивальди. Слышишь tempo impetuoso d'estate, представляешь себе, я не знаю, - камнепад в Монте-Пеллегрино, тоже ок, образность у всех разная. Можно читать критику, интервью с музыкантами, но это же как раз девальвирует творчество, если оно требует сопроводительного письма с пояснениями.
А есть, например, чисто ассоциативная лирика, состоящая из ряда образов, передающих эмоцию автора, без претензии на стройную философскую концепцию. И однозначно понять ее ввиду уникальности опыта каждого отдельного слушателя попросту невозможно, сколько слушателей - столько и трактовок. Разве что общее настроение может улавливаться (а может и - нет).
Самое главное, чтоб как у Пелевина в последней книжке не получилось (уж пардон за цитату, not damien):
"Текст The Riddle был интересным [...] Я догадался, кто этот старичок: Бог. Река рядом - Небесный Евфрат, возле нее растёт дерево жизни. [...] Об этом примерно и была песня The Riddle. Её глубина изумляла. Там действительно была Загадка с большой буквы. Шарада, где прятался Бог. [...] Потом, уже через много лет, я наткнулся на статью про эту песню. И узнал вот что: Nik Kershaw вовсе не вкладывал в неё такой смысл. Он вообще никакого не вкладывал. Он не успел сочинить перед записью в студии нормальный текст - и пропел в микрофон рыбу."
Опять же, я без стёба, серьёзно. Более того, могу сказать, что, наверное, не знаю людей, более серьёзно углубившихся в музыку.
Следующий нюанс:
Это отсутствие приятности в музыке, если очень грубо говорить - твои слова про андеграунд. И ниже - что неинтересно и неприятно слушать Iron Maiden или Metallica.
Вообще не понимаю, зачем слушать то, что не твое. Слушай то, что находит отклик, что интересно, либо в качестве развития кругозора, но если есть понимание, что жанр Х не нравится в силу таких-то причин - закрой для себя тему. На мой взгляд, логично, что если не нравится дешевые романчики, то Донцову читать не стоит.
И уж точно не стоит рассказывать любителям подобного чтива, что до глубины Юнга оно не дотягивает)
Да и вообще каждому жанру свое время и место. Не буду же я включать авангардный дэт в компании друзей, я предпочту джаз, он идеален для разговоров. Не буду я включать его когда на даче жарю шашлык, я лучше включу романтичное кантри. Не буду и играя в волейбол на пляжке, там отлично подойдет какой-нибудь дип хаус. И так во всем. По-моему вся эта илитарность внутри метал сообщества от затворничества, потому что среди любителей тяжелой гитарной музыки наибольшая концентрация интровертов, они привыкают к своему музыкальному пузырю и воняют на все остальное, но выйди не на метал форум со своими тейками, а в компанию обычных людей и тебе стыдно будет даже думать о том, чтобы втирать подобное.
ну кстати так и есть, с товарищем когда бухали, 15 лет назад это было, никогда не слушали блэк, в основном это был спид метал задорный, потом моторхед и далее по ниспадающей до Би Джис)) а когда барышни так вообще хапчик или драм с техно) вон норвежские посоны, они не были какими то душными и мрачными, постоянно одержимыми Сотоной, нет! они общались по сети, ходили на рейвы, угорали по немецкому техно и так далее, жили обычную жизнь подростков, но с особенностями.
Но в любом случае за Нейрозис респект.
updt хз, какой-то Darkseed образца 1997. Кому это может быть интересно сейчас?
"- Кто финн?...
-...я!!"
Эс тит зих хойшех прямо дым идёт
Там нынче женят сына Соломона,
Который служит в ... Финкомнадзор